Свап H22

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию Свап H22

    Такой вот ход намеревается быть в ближайшие недели. Мотор есть. Но на сколько я понимаю нужно произвести замену расходников, т.к. он был вскрыт.

    Кто сталкивался с этим мотором? Подводные камни?

    Зачем нужна гильзовка ему? (Посоветовали сделать это обязательно)

    Интересует на первое время бюджетный выхлоп. Насколько сечение должно быть больше выхлопной на D16?

    Спасибо за внимание заранее.

  2. #2
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    пардон, Н22 на четвёртый хетч???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    труба 60мм больше не надо.
    Гульзовать не обязательно. смотреть надо просто на хон и элипсность цилиндров в нем.
    А что стоит сейчас?

  4. #4
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Сейчас стоит стоковый D16. Ну в общем одновальник без Втыка, полный инжектор. От 106 до 110 кобыл было на заводе. Сейчас думаю не все бегут, но резвости хватает до км 80-90, потом все)

    the, да 4й хэтч.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    На халяву?
    Он же тяжелый...в крутых и быстрых поворотах вылететь проще простого
    переделки в креплениях двигателя
    ну вот как я понимаю эту ситуацию....есть машина, она проектировалась как единое целое....кузов ,мотор,шасси...всё подходит друг к другу,посчитано и просчитано.Ты меняешь двиг, а с ним и масса переда больше,переделка креплений(даже с переходниками на штатные крепления нагрузка уже будет не в тех же самых направлениях, а это на кузов думается мне отдается ,трансмиссию...), переднюю подвеску жестче делать придется, с распределением массы как-то разбираться, тормоза не меньше 282 спереди и дисковых сзади(у тебя задние вроде дисковые?!).
    Всё имхо конечно, дело твоё...
    Смотря для чего делать такое будешь.
    Короче поставишь и будет быстро едущая по прямой машина

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ставь если решил и никого не слушай.мотор просто с трансмиссией устанавливай.и будеш и в повороты валить и по прямой попочку надирать.

  7. #7
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Халява в наше время редка и в нерабочем состоянии) Нет конечно. Все оплачивается.

    Наездился на 5м Сивике с B20 раскрученным донельзя. Там порядка 240 коняков. Тоже ж все не так как снилось японцам, но ничего никуда не кидает и не выбрасывает совершенно. По ходовке там лишь пружины заниженые. Остальной от Вти Сивки (Дель Сола). И вот собсно и захотелось себе под капот Такой же мотор, но тут этот 22й попался. Как-то даже проще с ним. B20же еще и голову искать. Это сложно здесь.

    А то что по прямой, ну дык не влетать же в повороты на полном скаку. Так можно и на штатном моторе уйти в аут) Мне так, просто иногда наказывать Баварцев и прочих))

    Ну в общем выкум мотор перенес на понедельник. Если все в комплекте как говорилось - забираю, фоткаю и отписываюсь здесь)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Н22 разные бывают, класноголовый вроде 220 или 240 л/с, чёта подзабыл, а черноголовый поменьше...

  9. #9
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Почти))
    Черноголовый в общем 185 имеет. Красноголовый - 200 или 212.
    Но насколько я понял разницы в самой голове нет или почти нет. (могу ошибиться) Разница в настройках, степени сжатия и может еще в валах.

    Но берется мною именно черноголовый. Без пафоса))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    H22A7 2157 220 DOHC, VTEC Accord CH1, Prelude 97/01

Похожие темы

  1. свап
    от bor в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 10:38
  2. Свап от FD2TypeR
    от 3dsan в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 02:24
  3. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •