Свап H22

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Balshoi,
    H22A
    Found in the Japanese 4th gen Prelude Si VTEC (2WS BB4 & 4WS BB1). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 6,800 rpm & 161.50 ft·lbf (218.96 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
    Found in the Japanese 5th gen Prelude SiR (2WS BB6 & 4WS BB. It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 6,800 rpm & 161 ft·lbf (218 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
    Found in the Japanese 5th gen Prelude SiR S-Spec and Type-S (BB6). It produces 220 PS (162 kW; 217 hp) @ 7,200 rpm & 163 ft·lbf (221 N·m) @ 6,500 rpm and comes with a "red top".
    Found in the Japanese 6th gen Accord/Torneo Euro-R (CL1). It produces 220 PS (162 kW; 217 hp) @ 7,200 rpm & 163 ft·lbf (221 N·m) @ 6,500 rpm and comes with a "red top".
    Found in the Japanese 5th gen Accord SiR Sedan (CD6). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 152 ft·lbf (206 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
    Found in the Japanese 5th gen Accord SiR Coupe (CD7). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 152 ft·lbf (206 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
    Found in the Japanese 5th gen Accord SiR Wagon (CF2). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 152 ft·lbf (206 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".

    H22A1
    Found in the American 4th gen Prelude VTEC (BB1). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 158 ft·lbf (214 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
    Found in the Canadian 4th gen Prelude SR-V (BB1). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 158 ft·lbf (214 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
    Found in the Australian 4th gen VTi-R (BB1). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 158 ft·lbf (214 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".

    H22A2
    Found in the European 4th gen Prelude 2.2i VTEC (BB1). It produces 185 PS (136 kW; 182 hp) and comes with a "black top".

    H22A3
    Found in the 1996 VTEC model (BB1) in various countries around the world denoted with regional code KU. It comes with a "black top".

    H22A4
    Found in the American 5th gen Prelude Base and Type-SH (BB6). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 7,000 rpm & 196 ft·lbf (266 N·m) @ 5,250 rpm and comes with a "black top".
    Found in the Canadian 5th gen Prelude Base, Type-SH, and SE (BB6). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 7,000 rpm & 156 ft·lbf (212 N·m) @ 5,250 rpm and comes with a "black top".
    Found in the Australian 1997-1998 Prelude VTi-R and VTi-R ATTS (BB6). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 7,000 rpm & 156 ft·lbf (212 N·m) @ 5,250 rpm and comes with a "black top".

    H22A5
    Found in the European 1997-1998 Prelude 2.2VTi/VTi-S (2WS BB6 & 4WS BB. It produces 185 PS (136 kW; 182 hp) and comes with a "black top".

    H22A7
    Found in the European 1998-2002 Accord Type-R (CH1). It produces 215 PS (158 kW; 212 hp) and comes with a "red top".

    H22A8
    Found in the European 1999-2001 Prelude 2.2VTi/VTi-S (2WS BB6 & 4WS BB. It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) and comes with a "red top".

    H22Z1
    Found in the Australian 1999-2001 VTi-R and VTi-R ATTS (BB6). It is thought to be identical to the H22A4, however, there is speculation that power was increased from 200 PS (147 kW; 197 hp) to 203 PS (149 kW; 200 hp). It comes with a "black top".

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------

    Тот что хочу взять, еще не видел номер. Но полагаю что именно H22A2...такие в Европу шли)


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    тока не бери h22 type sh подвеска в корни отличается от обычного
    геммороя больше
    проще возми черноголового японца там 200 и в атаку )))
    опоры на редлайнсах вроде продавали

  3. #13
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Короче новая трабла.
    Мотор без электрики совсем. Херово канеш, но....Большая это жопа или так се, кто сталкивался??

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------

    craz, понял, спасибо!!!

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Это как? без проводки совсем или нету датчиков там всяких,клапанов витека и прочей фигни?
    косу отдельно можно купить

  5. #15
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Именно косы нет.) Млин. Всегда вот так)
    Купить, а в какие денги обычно это?? Ну там плюс/минус?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

    Все остальное, датчики и прочее вроде как есть все на нем.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    цены разные все от наглости зависит от 1 до 3 обычно в рублях
    почем свап?

  7. #17
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Свап.
    Ну в общем дорого и весьма. Но учитывай наш отдаленный от цивилизации край!!))
    600 Евро - мотор с коробкой и Блоком
    Установка - 150 Евро
    Электрика - 50 Евро

    Но вот Хонда-клуб объяснил что такой мотор "одноразовый" в том смысле что нельзя его вскрыть, потом прикрутить все обратно и в дорогу. После снятия ГБЦ нужно как минимум прокладку заменить, а заодно и все расходники.
    Кстати! Если будет минутка, глянь на список, что зачем и к чему.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------

    1.Прокладка ГБЦ
    2.Сальники
    3.Вкладыши
    4.Сальник (еще какой-то)
    5.Прокладка крышки - ??
    6.Помпа
    7.Масло
    8.Тосол
    +
    9.Кованые поршни
    10.Гильзовка
    11.Работа

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    не пойму по 9 и 10 позиции тебе ее навязали,как мне кажется.а по поводу одноразовости так это не только на этом моторе надо менять прокладку под головой,а на всех так.даже не на хондовских.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    От того зависит насколько разбирать собрался....
    прокладку гбц менять
    сальники такие как задний коленвала(а переднего чего нету там,не нашел?),сальник или заглушка впускного вроде вала менять
    вкладыши шатунные коренные менять (если износ)
    прокладка крышки (эт походу прокладка клапанной крышки-если снимаешь то менять(а если снимаешь то стоит поглядеть состояние маслосъемных колпачков может их тоже придется, а тогда и заодно прокладки свечныхк олодцев докучи))
    помпа,масляный насос менять если в них не уверен(но стоят они прилично(если разобрал а в подоне какой-нибудь гудрон то масляный насос я б поменял))
    я б добавил ремень ГРМ и ролик и ремень балансировочных валов с роликом (по состоянию)
    масло,только не тосол а антифриз при разборке двигателя менять.
    Я б промыл масл поддон,блок короче все что разобрал так нагляднее....

    9,10 зачем? тебе для турбы двиг готовить хотят?
    даже если износ то расточка под ремонтный размер,замена колец поршней максимум
    всё имхо замечания приветствуются
    Мотор выше и длинне чем DиB серия, снизу из-за балки будет торчать поддон с выхлопом либо сверху в капоте вырезать придется
    С приводами что?
    Последний раз редактировалось Yappo; 05.07.2010 в 23:51.

  10. #20
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Да дело в том что разбирали еще до того как я про этот мотор прознал. Видать поэтому столько замены. Все расходнички до кучи полагаю прописали максимально, а если очевидно что не изношены, то менять собсно и не будем.

    ГРМ да, но увидим. Может не сразу, хотя чувствую что лучше сразу)

    С Тосолом просто оговорился. Есесно антифризик.

    На счет промывки - постараюсь все промыть что возможно.

    А вот 9-10 пункты сам не знаю)) Исходя из логики это необходимость для того чтобы черноголовый превратить в красноголовый мотор. Т.е. с 185 выйти на 212 или 220, скок там Л.С. В общем в клубе на Н22 моторе есть Сивик 5ка. Нужно же быть выше, раз уж затеял. Это все рассуждения. А сам понять нахрена мне нужны эти поршни - не знаю))
    Может это поршни какие-то именитые и мне просто по-товарищески их хотят вкрутить. Не могу ответить толком.

    А вот с геометрической проходимостью - это чувствую я просто жопа....Не знаю что сказать. Одно радует что на 16х сейчас она достаточно высоко стоит. Переживания есть конечно...

Похожие темы

  1. свап
    от bor в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 10:38
  2. Свап от FD2TypeR
    от 3dsan в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 02:24
  3. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •