И ни один автомат не удовлетворил?
И ни один автомат не удовлетворил?
Так как ручка - конечно нет.
На самом деле, есть конечно моменты - когда ты устал как.....не знаю что, и хочется спать, и каждое лишнее движение уже дается с диким напрягом....в этой ситуации - да, соглашусь, автомат - вещь крайне полезная. Но если ты в нормальной физической форме, полон сил и энергиито на.........этот автомат не нужен. Я не принадлежу к числу людей, которым надо "просто сесть в машину и поехать .........", мне доставляет удовольствие сам процесс вождения изо дня - в день.....ну вот нравится мне чувствовать, что это Я управляю машиной, а не она - мной, что мне не надо подстраиваться под нее (как там скорость переключится, когда "кик - даун" схватит и т.д. и т.п.), а она делает именно то, что МНЕ хочется в данный момент. По - моему это гораздо больший кайф, чем ехать "на трамвае"
))
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:07 ----------
Во - во. Меня бесконечно удивляют люди, которые кричат, что их до невозможности утомляет "дергать рычаг", но при этом, они почему - то не обращают внимание на то, что им приходится (например) еще и руль крутить ........и много, и часто, и ничего - ЭТО их почему - то не утомляет))
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:12 ----------
Вряд ли кого - то тут заинтересуют шутки уровня второго класса школы........
Опять же, если у нас - "хромота", то у вас продолжая эту логику - последствия ампутации...........))
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:13 ----------
Какой ? Купивший это "чудо" ? Нет, есть еще парочка "счастливцев"))
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:14 ----------
Но ощутимо меньше.......
svar.tech, езда на автомате, по моему мнению, это уже не процесс вождения машины, а скорее перемещение в машине из пункта А в пункт Б. Когда-нибудь, в недалёком будущем, будет достаточно сесть в авто и указать ему голосом пункт назначения, а всё остальное машина сделает сама. Но в этом случае водитель авто уже не будет таковым, а превратится скорее в пассажира. Так и автоматическая коробка является одним из шагов в этом направлении.
Хочу поменять 8ой 4д на 9ый 5д... Я один такой?
Ога, 5д явно симпатичней и снаружи и внутри..
Олег, идите, пожалуйста, доказывать преимущества механики в какую нибудь другую ветку.
По теме: 9й цивик - машина, как машина и судя по комплектации вполне стоит тех денег за которые ее выставили. И надоели уже эти бестолковые сравнения дизайнов, поиски общих черт японцев и корейцев и тд., есть сейчас общие тенденции в дизайне вот и лепят все марки все в едином стиле.