чего так к 4d цепляются? дизайн стал более стремительный, поджарый как будто он всегда напряжен и готов сорваться в любую минуту имхо отлично он выглядит, вот только задние фонари подкачали, ну они и у восьмого унылыми были, правда внутри не смотрел его, так что здесь даже имхи не выскажу.
Хонда начала терять свои позиции с появлением IX 4d(5d-устоял под крылом англичан). После теста менять свой 4d охота отпала. Писать в опросном листе о недостатках рука устала...
Вот единственное что я не посмотрел это импреза, но внешне - решительно непонравилась.
---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 18:10 ----------
ыыы, вы в рав4 сядьте новый - кубарем выкатитесь, машина за лимон с лишнем - дешманский пластик соседствует с кожей, на одометре цифры смазанные!!!!
А внутри там и нет салона )
ручка кпп - как на классике вазовской
Решил в STI посидеть, такая же шляпа, еще и рекары там такие, что спина через минуту у нас обоих там сидящих заболела !!!
Сели в родные рекаро DC5 и спина сразу прошла
Так что в топку такие машины.
В кашкае тоже посидели и тоже кубарем выкатились
Нету нормальных вариантов до 1млн.
так не меняй!!! мне лично совсем не кажется, что хонда что либо потеряла...
---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 17:42 ----------
тайота, на мой взгляд, супер салонами ни когда не отличалась... эту марку за другое любят.... мой товарищ ломает сейчас голову на что пересесть с вольво хс-70... поехали смотреть хайлендер - после вольво ваще никак внутрянка, а внешне гуд...
У двух занкомых Astra турбо, у одного коробка дриснула на 9к пробега, у другого на 12к![]()