ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ФОТООТЧЕТ HONDA CIVIC IX !!!

Страница 30 из 62 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 616
  1. #291
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    а 9-й вообще будет уделом отвязанных маргиналов! суперэксклюзив!
    наверное менье чем волга сайберов


  2. #292
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    в общем посмотрел я сегодня 9-ый. спереди норм, сзади так се. но маленькой машина не выглядит. на фотках однозначно хуже. салон посмотрел мельком (манагер над душой стоял так как показывал мне клиентскую машину). центральный туннель ассиметричный какой то как в бехе. магнитола ужас. кнопки климата по сравнению с крутилкам 8 го не удобные т.к. жать их надо постоянно несколько раз чтоб скорость убавить прибавить и температуру тоже. но кнопочки качельки нажимаются прикольно мягко и глубоко) ручник реально здоровый можно было сделать короче как на 8. подстаканники мелкие совсем, как на 5D, на 8 он и шире и вместительный был и ограничитель кружки плавно выезжал с кнопочки, теперь там обычная перегородка на салазках. подлокотник стал короче, при открывании сам наверх не откидывается теперь. сэкономили на пружинке. передняя панель дурацкая из отдельных панелек состоит, перед пассажиром как заглушка какая то сверху. на 8 она вся обтекаемая а на 9-ом как рубанком. спидометр прикольный как будто 3D, за счет того что синие полосочки (те что цвет меняют) с боков цифр спидометра находятся как бы ближе к водителю (в другой плоскости) еще удивило что пиктограммы некоторые на приборке русифицированы, такого я еще ни где не видел. понимаю там меню дисплея на русском. но индикаторы на приборке русским подписывать. бардачок такой же маленький как и на 8-м но на вид древний, ручка открывания бардачка банальная лапка и находится по центу, чтоб с водительской стороны открыть бардачок тянутся надо. на 8- и открывалка удобней была с боку и на вид намного оригинальней смотрелась.
    Багажник лучше чем у 8-го за счет большей глубины. было дело в 8 сивик провожая подругу в аэропорт с трудом запихнул в багажник большой дорожный чемодан на колесиках, еле по высоте пролез.

    в целом 9 не понравился лучше чем на картинках но хуже чем ожидаешь за такую сумму. до конкурентов ему далеко в плане роскоши интерьера.
    Багажник лучше чем у 8-го за счет большей глубины. было дело в 8 сивик провожая подругу в аэропорт с трудом запихнул в багажник большой дорожный чемодан на колесиках, еле по высоте пролез.

    в целом 9 не понравился лучше чем на картинках но хуже чем ожидаешь за такую сумму. до конкурентов ему далеко в плане роскоши интерьера. салоны опеля и форда выглядят богаче

  3. #293
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    салоны опеля и форда выглядят богаче
    Посидел вчера в новой хундай элантре, она тоже выглядит куда интересней 9-го цивика. Обидно как то(((

  4. #294
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    Посидел вчера в новой хундай элантре, она тоже выглядит куда интересней 9-го цивика. Обидно как то(((
    а что, новая Элка фышла?

  5. #295
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    Посидел вчера в новой хундай элантре, она тоже выглядит куда интересней 9-го цивика. Обидно как то(((
    Только едет как дрова

  6. #296
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Только едет как дрова
    что значит как дрова? вам видимо вообще кроме управляемости в салоне ни чего не надо. лично мне сидя в пробке хочется себя уютно ощущать в комфортном красивом салоне, а не сидеть в пластиковом салоне дизайна из 80-х с элементами техно и если уж говорить по честному ни 8 ни 9 цивик не отличаются отменной управляемостью и плавностью хода, опель и мазда рулятся четче да и крены в поворотах меньше. у 8 цивика кроме острого руля особо ни чего и не было, а на 9 и этого не осталось так как рейку на 9-ом растянули соответственно рулем крутить теперь больше надо

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Только едет как дрова
    да и благодаря этим дровам хюндай по продажам обошла хонду уже раз в 10. и чуть ли не каждый год выпускет новые модели.
    после этого за хонду действительно обидно
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.03.2012 в 12:28.

  7. #297
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    что значит как дрова? вам видимо вообще кроме управляемости в салоне ни чего не надо. лично мне сидя в пробке хочется себя уютно ощущать в комфортном красивом салоне, а не сидеть в пластиковом салоне дизайна из 80-х с элементами техно и если уж говорить по честному ни 8 ни 9 цивик не отличаются отменной управляемостью и плавностью хода, опель и мазда рулятся четче да и крены в поворотах меньше. у 8 цивика кроме острого руля особо ни чего и не было, а на 9 и этого не осталось так как рейку на 9-ом растянули соответственно рулем крутить теперь больше надо
    Напротив, салон для меня очень важен, так же как и внешний вид. Поэтому хундаевские голубые финтифлюшечки в салоне - это совсем не роскошь, а скорее безвкусица. Но опять же, это все на любителя. Далее цитаты:
    "Но дверь открывается с дешевым лязгом. Отпускаешь ручку — и она гулко бьет о металл... Салон оформлен оригинально, но мягкого пластика — минимум: оба подлокотника и верхняя накладка панели приборов. Наверху лезет в глаза синюшное пятно электронных часов, к тому же бликующих, как и стекло комбинации приборов. Хорошо хоть, что столь же синий и неприятный дисплей аудиосистемы можно отключить. Из новостей корейской эргономики — напольная педаль газа и оригинально вынесенные на руль клавиши управления борткомпьютером. По-европейски огромные диапазоны регулировки сидения и руля (в двух направлениях), ясные и простые приборы... Но ручник прижат к водительскому креслу, а рычаг «механики» нечеток и слишком смещен назад. Каково будет невысоким водителям? Центральные дефлекторы расположены внизу и направлены в колени, а закрыть их невозможно. В результате кондиционер приходится убавлять до минимума, а положительные ощущения от дизайна сменяются разочарованием от непроработанных мелочей."
    Далее про дрова:
    Пока скорость невысока, в городе или в плотном загородном потоке Elantra приятна. Руль неожиданно острый (передаточное отношение — 14,2:1), реакции адекватны, и даже к тормозами с их не самой линейной характеристикой можно привыкнуть. Хороша обзорность, комфортна подвеска...
    Однако стоит поднять обороты на разгоне — и рев мотора начинает донимать. Многовато и дорожных шумов. На быстрые движения рулем Elantra отвечает с ощутимой задержкой, а в крутых виражах имитация реактивного усилия в исполнении электроусилителя пропадает вовсе....
    А вот слабость амортизаторов... Конечно, Elantra 1.6 лучше Солярисов из первых выпусков — подвеска жестче и вертикальных колебаний допускает меньше. Но ехать быстрее 100 км/ч неприятно, а после 120 км/ч машина становится просто опасной — особенно на волнообразных дорогах Крыма. Чуть отвлекся на показания навигатора — а автомобиль уже на полметра-метр в стороне от траектории!
    А Elantra с мотором 1.8, у нас продающаяся только в комплектации Sport, еще хуже. Если у 1600-кубовых машин европеизированные настройки подвески, то старшая модель от спорта-то как раз далека, рассчитана на Америку и способна укачать даже космонавта — она делает три-четыре качка там, где остальные Элантры делают один. При этом пропускает на кузов крупные неровности и лишь чуть лучше гасит средние. Мягкое шасси — это и более «пустой» руль, и окончательно обленившиеся реакции на его повороты, и неприятная раздвоенность реакций в быстрых виражах......

    Вот такое щастье за 909 тысяч......Лучше уж Мазда 6 или Мондео....

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение

    да и благодаря этим дровам хюндай по продажам обошла хонду уже раз в 10. и чуть ли не каждый год выпускет новые модели.
    после этого за хонду действительно обидно
    Кто бы спорил. Но это все за счет соляриса. А что касается новых моделей, то корейцы с своем репертуаре. Как Самсунг или ЛГ, шлепают разные дизайны с одной и той же начинкой. Ширпотреб
    Последний раз редактировалось Alexxx; 14.03.2012 в 12:50.

  8. #298
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Далее цитаты:
    Для непредвзятости, есть ли цитаты этого водитедя прокатившегося на сивке, 8 или 9 не суть важно
    Эмоции могут быть теже..
    Учитывая нелюбовь к синему цвету

  9. #299
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Для непредвзятости, есть ли цитаты этого водитедя прокатившегося на сивке, 8 или 9 не суть важно
    Эмоции могут быть теже..
    Учитывая нелюбовь к синему цвету
    Да это из авторевюшного теста. Какая там предвзятость, как едет так и пишут. Про 8-й сивик они писали тоже не ахти. Правда на тесте был какой то странный ушатанный экземпляр...

  10. #300
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2008
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    это когда они сравнивали в 2007 с м3,лансером и короллой?))

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Honda Civic IX поколения
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 10:30
  3. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  4. Эксклюзивный Civic едет в Европу
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 18:03
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •