в общем посмотрел я сегодня 9-ый. спереди норм, сзади так се. но маленькой машина не выглядит. на фотках однозначно хуже. салон посмотрел мельком (манагер над душой стоял так как показывал мне клиентскую машину). центральный туннель ассиметричный какой то как в бехе. магнитола ужас. кнопки климата по сравнению с крутилкам 8 го не удобные т.к. жать их надо постоянно несколько раз чтоб скорость убавить прибавить и температуру тоже. но кнопочки качельки нажимаются прикольно мягко и глубоко) ручник реально здоровый можно было сделать короче как на 8. подстаканники мелкие совсем, как на 5D, на 8 он и шире и вместительный был и ограничитель кружки плавно выезжал с кнопочки, теперь там обычная перегородка на салазках. подлокотник стал короче, при открывании сам наверх не откидывается теперь. сэкономили на пружинке. передняя панель дурацкая из отдельных панелек состоит, перед пассажиром как заглушка какая то сверху. на 8 она вся обтекаемая а на 9-ом как рубанком. спидометр прикольный как будто 3D, за счет того что синие полосочки (те что цвет меняют) с боков цифр спидометра находятся как бы ближе к водителю (в другой плоскости) еще удивило что пиктограммы некоторые на приборке русифицированы, такого я еще ни где не видел. понимаю там меню дисплея на русском. но индикаторы на приборке русским подписывать. бардачок такой же маленький как и на 8-м но на вид древний, ручка открывания бардачка банальная лапка и находится по центу, чтоб с водительской стороны открыть бардачок тянутся надо. на 8- и открывалка удобней была с боку и на вид намного оригинальней смотрелась.
Багажник лучше чем у 8-го за счет большей глубины. было дело в 8 сивик провожая подругу в аэропорт с трудом запихнул в багажник большой дорожный чемодан на колесиках, еле по высоте пролез.
в целом 9 не понравился лучше чем на картинках но хуже чем ожидаешь за такую сумму. до конкурентов ему далеко в плане роскоши интерьера.
Багажник лучше чем у 8-го за счет большей глубины. было дело в 8 сивик провожая подругу в аэропорт с трудом запихнул в багажник большой дорожный чемодан на колесиках, еле по высоте пролез.
в целом 9 не понравился лучше чем на картинках но хуже чем ожидаешь за такую сумму. до конкурентов ему далеко в плане роскоши интерьера. салоны опеля и форда выглядят богаче
что значит как дрова? вам видимо вообще кроме управляемости в салоне ни чего не надо. лично мне сидя в пробке хочется себя уютно ощущать в комфортном красивом салоне, а не сидеть в пластиковом салоне дизайна из 80-х с элементами техно и если уж говорить по честному ни 8 ни 9 цивик не отличаются отменной управляемостью и плавностью хода, опель и мазда рулятся четче да и крены в поворотах меньше. у 8 цивика кроме острого руля особо ни чего и не было, а на 9 и этого не осталось так как рейку на 9-ом растянули соответственно рулем крутить теперь больше надо
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
да и благодаря этим дровам хюндай по продажам обошла хонду уже раз в 10. и чуть ли не каждый год выпускет новые модели.
после этого за хонду действительно обидно
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.03.2012 в 12:28.
Напротив, салон для меня очень важен, так же как и внешний вид. Поэтому хундаевские голубые финтифлюшечки в салоне - это совсем не роскошь, а скорее безвкусица. Но опять же, это все на любителя. Далее цитаты:
"Но дверь открывается с дешевым лязгом. Отпускаешь ручку — и она гулко бьет о металл... Салон оформлен оригинально, но мягкого пластика — минимум: оба подлокотника и верхняя накладка панели приборов. Наверху лезет в глаза синюшное пятно электронных часов, к тому же бликующих, как и стекло комбинации приборов. Хорошо хоть, что столь же синий и неприятный дисплей аудиосистемы можно отключить. Из новостей корейской эргономики — напольная педаль газа и оригинально вынесенные на руль клавиши управления борткомпьютером. По-европейски огромные диапазоны регулировки сидения и руля (в двух направлениях), ясные и простые приборы... Но ручник прижат к водительскому креслу, а рычаг «механики» нечеток и слишком смещен назад. Каково будет невысоким водителям? Центральные дефлекторы расположены внизу и направлены в колени, а закрыть их невозможно. В результате кондиционер приходится убавлять до минимума, а положительные ощущения от дизайна сменяются разочарованием от непроработанных мелочей."
Далее про дрова:
Пока скорость невысока, в городе или в плотном загородном потоке Elantra приятна. Руль неожиданно острый (передаточное отношение — 14,2:1), реакции адекватны, и даже к тормозами с их не самой линейной характеристикой можно привыкнуть. Хороша обзорность, комфортна подвеска...
Однако стоит поднять обороты на разгоне — и рев мотора начинает донимать. Многовато и дорожных шумов. На быстрые движения рулем Elantra отвечает с ощутимой задержкой, а в крутых виражах имитация реактивного усилия в исполнении электроусилителя пропадает вовсе....
А вот слабость амортизаторов... Конечно, Elantra 1.6 лучше Солярисов из первых выпусков — подвеска жестче и вертикальных колебаний допускает меньше. Но ехать быстрее 100 км/ч неприятно, а после 120 км/ч машина становится просто опасной — особенно на волнообразных дорогах Крыма. Чуть отвлекся на показания навигатора — а автомобиль уже на полметра-метр в стороне от траектории!
А Elantra с мотором 1.8, у нас продающаяся только в комплектации Sport, еще хуже. Если у 1600-кубовых машин европеизированные настройки подвески, то старшая модель от спорта-то как раз далека, рассчитана на Америку и способна укачать даже космонавта — она делает три-четыре качка там, где остальные Элантры делают один. При этом пропускает на кузов крупные неровности и лишь чуть лучше гасит средние. Мягкое шасси — это и более «пустой» руль, и окончательно обленившиеся реакции на его повороты, и неприятная раздвоенность реакций в быстрых виражах......
Вот такое щастье за 909 тысяч......Лучше уж Мазда 6 или Мондео....
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------
Кто бы спорил. Но это все за счет соляриса. А что касается новых моделей, то корейцы с своем репертуаре. Как Самсунг или ЛГ, шлепают разные дизайны с одной и той же начинкой. Ширпотреб
Последний раз редактировалось Alexxx; 14.03.2012 в 12:50.
это когда они сравнивали в 2007 с м3,лансером и короллой?))