что значит как дрова? вам видимо вообще кроме управляемости в салоне ни чего не надо. лично мне сидя в пробке хочется себя уютно ощущать в комфортном красивом салоне, а не сидеть в пластиковом салоне дизайна из 80-х с элементами техно и если уж говорить по честному ни 8 ни 9 цивик не отличаются отменной управляемостью и плавностью хода, опель и мазда рулятся четче да и крены в поворотах меньше. у 8 цивика кроме острого руля особо ни чего и не было, а на 9 и этого не осталось так как рейку на 9-ом растянули соответственно рулем крутить теперь больше надо
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
да и благодаря этим дровам хюндай по продажам обошла хонду уже раз в 10. и чуть ли не каждый год выпускет новые модели.
после этого за хонду действительно обидно
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.03.2012 в 12:28.
Напротив, салон для меня очень важен, так же как и внешний вид. Поэтому хундаевские голубые финтифлюшечки в салоне - это совсем не роскошь, а скорее безвкусица. Но опять же, это все на любителя. Далее цитаты:
"Но дверь открывается с дешевым лязгом. Отпускаешь ручку — и она гулко бьет о металл... Салон оформлен оригинально, но мягкого пластика — минимум: оба подлокотника и верхняя накладка панели приборов. Наверху лезет в глаза синюшное пятно электронных часов, к тому же бликующих, как и стекло комбинации приборов. Хорошо хоть, что столь же синий и неприятный дисплей аудиосистемы можно отключить. Из новостей корейской эргономики — напольная педаль газа и оригинально вынесенные на руль клавиши управления борткомпьютером. По-европейски огромные диапазоны регулировки сидения и руля (в двух направлениях), ясные и простые приборы... Но ручник прижат к водительскому креслу, а рычаг «механики» нечеток и слишком смещен назад. Каково будет невысоким водителям? Центральные дефлекторы расположены внизу и направлены в колени, а закрыть их невозможно. В результате кондиционер приходится убавлять до минимума, а положительные ощущения от дизайна сменяются разочарованием от непроработанных мелочей."
Далее про дрова:
Пока скорость невысока, в городе или в плотном загородном потоке Elantra приятна. Руль неожиданно острый (передаточное отношение — 14,2:1), реакции адекватны, и даже к тормозами с их не самой линейной характеристикой можно привыкнуть. Хороша обзорность, комфортна подвеска...
Однако стоит поднять обороты на разгоне — и рев мотора начинает донимать. Многовато и дорожных шумов. На быстрые движения рулем Elantra отвечает с ощутимой задержкой, а в крутых виражах имитация реактивного усилия в исполнении электроусилителя пропадает вовсе....
А вот слабость амортизаторов... Конечно, Elantra 1.6 лучше Солярисов из первых выпусков — подвеска жестче и вертикальных колебаний допускает меньше. Но ехать быстрее 100 км/ч неприятно, а после 120 км/ч машина становится просто опасной — особенно на волнообразных дорогах Крыма. Чуть отвлекся на показания навигатора — а автомобиль уже на полметра-метр в стороне от траектории!
А Elantra с мотором 1.8, у нас продающаяся только в комплектации Sport, еще хуже. Если у 1600-кубовых машин европеизированные настройки подвески, то старшая модель от спорта-то как раз далека, рассчитана на Америку и способна укачать даже космонавта — она делает три-четыре качка там, где остальные Элантры делают один. При этом пропускает на кузов крупные неровности и лишь чуть лучше гасит средние. Мягкое шасси — это и более «пустой» руль, и окончательно обленившиеся реакции на его повороты, и неприятная раздвоенность реакций в быстрых виражах......
Вот такое щастье за 909 тысяч......Лучше уж Мазда 6 или Мондео....
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------
Кто бы спорил. Но это все за счет соляриса. А что касается новых моделей, то корейцы с своем репертуаре. Как Самсунг или ЛГ, шлепают разные дизайны с одной и той же начинкой. Ширпотреб
Последний раз редактировалось Alexxx; 14.03.2012 в 12:50.
это когда они сравнивали в 2007 с м3,лансером и короллой?))
А ну если авторевю, зарулем и прочие веселые брошюрки то да, предвзятости у них никакой, им даже М5 не нравится как себя ведет на дороге.. у них только в проплаченых статьях возникает симпатия к каким либо моделям.. так что - доверяй но проверяй, мож кто нить был на тестдраве хундая?![]()
им М5 может не нравится, потому что они оттестили сотни машин и надеюсь разбираются в вопросе побольше прокатившегося в Элантре 3 км отца семейства, который считает себя великим гонщиком, разбирающимся во всем подряд - резине, дисках, Феррари и пицце...Не хочу тебя обидеть, но если мнение профи значит для тебя меньше обывательского, то это как минимум несерьезно и опрометчиво.
Кстати, я не равняю Авторевю с другими автоизданиями. Читаю ревю уже лет 15 наверное и имею основания им доверять.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
Топ Гир как автожурнал вообще вне зачета.... какой то гламурчик.... картинки посмотреть в парикмахерской годится....