А ну если авторевю, зарулем и прочие веселые брошюрки то да, предвзятости у них никакой, им даже М5 не нравится как себя ведет на дороге.. у них только в проплаченых статьях возникает симпатия к каким либо моделям.. так что - доверяй но проверяй, мож кто нить был на тестдраве хундая?![]()
AVB,
Top Gear тоже так же, порой машину далеко за миллион сравнивают с бюджетной машинкой за пол миллиона и она лучше, хотя в ней нечего нет особенного...
им М5 может не нравится, потому что они оттестили сотни машин и надеюсь разбираются в вопросе побольше прокатившегося в Элантре 3 км отца семейства, который считает себя великим гонщиком, разбирающимся во всем подряд - резине, дисках, Феррари и пицце...Не хочу тебя обидеть, но если мнение профи значит для тебя меньше обывательского, то это как минимум несерьезно и опрометчиво.
Кстати, я не равняю Авторевю с другими автоизданиями. Читаю ревю уже лет 15 наверное и имею основания им доверять.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
Топ Гир как автожурнал вообще вне зачета.... какой то гламурчик.... картинки посмотреть в парикмахерской годится....
Фишка топгира - шоу, они развлекают людей, а не парят сухими цифрами, поэтому к их потребительским тестам особое отношение, и всяким авторевю и главным дорогам до них еще очень далеко.. Но иногда у них бывают информативные тесты, как например заезды на одной и той же трассе с одним пилотом..
Они, может и разбираются в вопросе, но пиар за деньги в этих изданиях слишком очевиден.. любая статья "забесплатно" содержит негатив..
В офисе валялись разные номера, не помню точно какого журнала, может и не авторевю, но один и тот же автор за пару месяцев поменял свое мнение на противоположное.. ну и так далее..
Как еще пример "объективности" экспертов - Асланяна слушал по Маяку? Этот человек тоже вроде как "великий гуру и мегаэксперт оттестивший все возможные автомобили" НО он влюблен в солярис и пиарит его при каждом удобном/неудобном случае, даже в сравнении с машинами Д класса..
Но опять же, если им удалось добится доверия - значит они молодцы, как не крути.. но всеже я предпочту свое мнение после тестдрайва, или такое же мнение знакомого..![]()
Я не буду обсуждать другие издания или передачи на автотему- ибо не в теме, не смотрю/не читаю (кроме топ гира по ящику). Но за ревю вступлюсь. Какой заведомый негатив? Что задняя подвеска в Солярисе гумно? Что Черри Амулет машина для суицидников? И если Элантра на дороге как горох в свистке болтается, то что писать надо?
А где инфу брать? В Элантра клубе чтоль? Где все кипятком будут писать, какую славную тачку они приобрели? В лучшем случае 1 из 10 сознается, что купил фуфель. Остальные 9 будут убеждать окружающих (и себя), что их выбор идеален.
В общем, я не агитирую. Каждый при своих.
Не знаю как журнал Top Gear, но теле передача моя самая любимая из автомобильных и посмеяться можно и инфу получить с качественным видео и фото, только версия с нормальным переводом!!! А то есть ещё с уг... переводом. ИМХО В топ гире только один косяк, когда они свой родной, английский авто пром переоценивают, а в остальном только положительные эмоции.
Мне кажется получилось тоже самое, что когда-то было с 7м поколением... в том плане, что хонда (относительно цивика) просто стали терять свою "фишку"... тупо ширпотреб, без изюминки и особенности... у меня не вызывает эта машина никаких эмоций в отличие от 5, 6 и 8 поколений! Ее будут покупать не ценители хонды цивик, а люди которым банально пофигу какое авто брать лишь бы более или менее соответствовало их требованиям и модным тенденциям!
А движки свои хонда придумали еще в начале 90х, сейчас в них мало что меняется, разве только то, что их с все больше и больше "душат"....
Я вообще езжу на 5м поколении и хочу сказать, в это поколение было вложено на много больше в инженерном плане! Удивительно, но удовольствие от вождения я получаю в тонну раз больше, чем на каких-либо других поколениях!
А вообще, если у меня встанет вопрос о покупке новой хонды в ближайшее время, то это будет ДЖАЗ а не 9й ЦИВИК....