Фотогалерея IX поколения на литых и кованых дисках!

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 317
  1. #251
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    fear2142,
    расскажи про свои Yamato Segun Minamoto-no Eriie - как качество, сколько весят, поделись впечатлениями...


  2. #252
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    RID,
    Диски крепче и легче обычного литья, по характеристикам близки к ковке - это факт. Но точный вес так и не узнал, самому интересно.
    Сезон отъездил - как новые, единственное надо обратить внимание на качество лкп - на двух дисках попало несколько песчинок, дальше 10см не видно, но повод потребовать скидку (4%) отличный.

  3. #253
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    fear2142,

    17 для шкоды весят 7.9 кг. В принципе для литья норально

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Дополню: Yamato серии Segun делается по особой технологии, поэтому они и близки к ковке но характеристикам.
    Про обычные Yamato ничего сказать не могу.

  5. #255
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    fear2142,

    Обычные по весу чугунные напоминают))) Есть фотка на машине?

  6. #256
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    Exclamation

    заехал сегодня в Шинсервис на Андропова с эл.весами и взвесил те что были на витрине.
    1. Yamato Segun Asikaga Esijumi 7х16 5х114.3 ЕТ40 ЦО66.1 = 6,745кг.
    2. Yamato Segun Asikaga Esimoti 6.5х16 5х114.3 ЕТ46 ЦО67.1 = 7,049кг.
    3. Yamato Segun Minamoto-no Esinaka 6х15 4х100 ЕТ45 ЦО56.6 = 5,320кг.
    Миниатюры Миниатюры Фотогалерея IX поколения на литых и кованых дисках!-asikaga_esijumi.gw_ray.jpg   Фотогалерея IX поколения на литых и кованых дисках!-asikaga_esimoti.w.jpg   Фотогалерея IX поколения на литых и кованых дисках!-minamoto-no_esinaka.bb.jpg  

  7. #257
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Skyden,
    Фотография есть несколько страниц назад.


    RID,
    Круто, сам хотел в следующий раз весы взять. Весят не больше этих псевдо кованных дисков, настоящая ковка стоит совсем других денег.
    Еще бы от других производителей взвесить.

  8. #258
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Ребят, подскажите, есть у кого информация о размерах ОРИГИНАЛЬНЫх дисков на 4д 9+. Интересует вылет и размер центрального отверстия. (5х114,3 думаю осталось также?)))

  9. #259
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    RW H125
    Миниатюры Миниатюры Фотогалерея IX поколения на литых и кованых дисках!-sivka1.jpg  

  10. #260
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    Ребят, вот честно, не понимаю...смысл экономить сильно в весе дисков на сивиках. Динамика будет на сотые секунды отличаться. Это не спортивный, гоночный авто. Это гражданский городской седан, тут лучше практичнее выбирать, ну и посимпотичнее. И пофиг на вес, а то столько раз видел...ставят убогие, некрасивые катки, оправдывая это тем, что они легкие. А на самом деле, вид дисков на 50 процентов делают вид всего авто ИМХО.

Похожие темы

  1. Ответов: 7775
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •