что скажете? яповские колесики но малость покоцанные
Последний раз редактировалось maxxam; 28.02.2013 в 20:48.
опять мотивы зависти всплывают.....ну чему там можно завидовать? чему?!
alf555,
Ну ты даешь. Вот несколько плюсов.
1 - эксклюзив. 8 как грязи, от студентов, до старперов ездят.
2 - можно бросать где угодно, врятли кому то будет нужна.
3 - мощность больше стала, а разгон аж на 0,4 с у механики быстрее стал. Тачка поперла.
4 - по всей видимости не будет массовой китайщины как на 8, так что тока высококачественные оригинальные запчасти.
5 - новый тачан с проверенными временем двигуном и коробасом. Проблемы будут схожи с 8, а их уже все обсосали. Не надо будет по новой морочиться
6 - ну остальное девятошники сами напишут
Последний раз редактировалось Skyden; 06.12.2012 в 19:31.
Все очень спорно.
Для меня ты ни одного плюса не нарисовал
1- это ещё больше доказывает, что 9 нравится всем гораздо меньше.(и мне)
2-очень спорное утверждение, новые машины как раз угоняют чаще.
3-вообще позор про это писать. Ты почувствуешь эти 0.4.
Это все написано в ттх, а по факту ты это проверил?
4.Как написал Ваня - это дело времени, был бы спрос.
5.Как бы не получилось, что машина новая, а проблемы все остались.
6 В пендосии кстати выпустили новый сивик, ибо этот не брали вообще, о чем тут можно говорить(самый большой авторынок)
Если считать, что 1000 цивиков в день - это "не брали вообще", то может с тобой согласятся.
А чего такая истерия? Всем, кто не был приверженцем цивиков - 9й понравился больше всех, для меня восьмерка 4Д убога, особенно внутри.
Всем, кто пересел с восьмерки на девятку - девятка нравится больше. Машина стала комфортнее не потеряв характера восьмерки - этого мало? Да, стала дороже, но всё стало дороже.
Хотите кожу да рожу за 500 тысяч? Добро пожаловать за кЕтаем, Джили эмгрант в полном вашем распоряжении. Спорить, что девятку не доделали - не буду, просто доделаю, а альтернативы особой нет, только если доплачивать, но в моём случае я итак доплачивал лишнюю сотню от запланированного бюджета. На выродков ДжиЭма (форд, шевроле и опель) мне противно смотреть, ВАГи тоже докатились до 1,4Турбо, реально красивым и идеальным авто для себя могу назвать новую А4, но бюджет не тянет, а на б/у, как многие, ездить не собираюсь. Вот такая простая моя философия
+1
кроме немцев никто машины до внешнего и технического идеала так и не научился доводить ИМХО
сивик любой какой не возьми - ширпотреб, об этом говорит и цена и качество отделки и даже само его позиционирование компанией Хонда.
Небольшая практичная и надежная машинка для города, лада приора японского рынка если угодно.
Я тоже временно вынужден был пересесть с BMW на Хонду. И как только все встанет на свои места, пересяду обратно.
И по поводу новой машины согласен, лучше новый безпроблемный сивик чем бушный ушатанный немец, практика показывает, что в России безпроблемные машины никто не продает.
Прокатитесь на новой 320, и обратно в сивик Вам уже врядли захочется, да и внешне там даже мысль не возникает что-то тюнинговать. А если всем так активно хочется заниматься доработкой сивиков, это лишь от того что многие хотят сделать его лучше, значит он далеко не совершене ИМХО опять же.
NAP Чемпион!!! Кто хочет после Сивика сесть допустим снова в Приору?