Зазор между защитой и картером двигателя необходим. Производители защит намеренно его (зазор) оставляют: на пузотерках примерно 10-15 мм, на жипах 20-30мм, иначе при наезде на камень/пенек и т.п. защита прогнувшись сыграет о картер или другие элементы двигателя/кузова, передав им инерцию удара!
И к тому же, без этой щели оттуда грязь керхером не смоешь…
Если выбирать из всех материалов, то для «смелой езды» лучше алюминиевая защита толщиной 5мм, т.к. легкая, и полностью гасит удар за счет своей деформации. Стоит дорого т.к. чаще делают на заказ, одноразовая (после хорошего удара – на выброс), незаменима в автоспорте.





Ответить с цитированием
Мне кажется тут те же 12 см.