В основном это различные нырки, где из-за мягкой подвески сивик слишком низко "приседает". Еще, например, есть в одном месте лежачий полицейский, который не трубой, а продолжительный, в виде площадки. Если заезжать на него с обычной скоростью, как все, то цепляю. Приходится совсем аккуратно на него забираться.
У вас статистика есть ? сколько человек ездило без защиты и разбило картер ?
На предыдущую машину ставил, пользы не увидел , одни неудобства, (снятие при замене масла, постоянно подминается и бьёт по двигателю), а по сему снял этот безполезный прибомбас и отъездил 2 года без него, картер,как и всё остальное остался целым. Пришёл к выводу, раз завод изготовитель не предусмотрел установку этого аксесуара, то и мне он ни к чему !
Ну это моё мнение, оно не претендует на истину.
Как шаркнуть?, да элементарно, по лесной дороге, в калее, на ура заминается! , при том, без защиты, по той же калее без проблем проезжал.
Ну да, задевал иногда чем то , и не факт, что это был именно поддон картера, но ещё раз говорю повреждений не было.
Да и кстати предыдущая машина Lacetti, там поддон алюминевый (не смотрел ещё какой тут), и не чего живым остался!
Я просто к чему это всё, была бы необходимость в защите, её бы на заводе ставили, всё таки инженеры там не дураки !!!!![]()
OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много.![]()
Последний раз редактировалось Iliya20; 19.09.2012 в 10:13.
дилер установил на девятку 4д оргинальную защиту. Все с установкой вышло 5587 руб. Защита нужна - однозначно