Про защиту двигателя

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    OlegEkb, а чем "родная" защита Вас не устраивает? Мне кажется она более продумана. Во-первых, все болты спрятаны в углубления и погнуть их уже не получится. Во-вторых, лист защиты несколько отодвинут от картера и, при повреждении, скорее всего не достанет до мотора. А в третьих, в этой защите, похоже, специально сделан вырез для охлаждения выхлопной трубы перед двигателем набегающим воздухом.
    Цепляю слишком часто.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegEkb Посмотреть сообщение
    Цепляю слишком часто.
    может ездить аккуратнее?

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    может ездить аккуратнее?
    может пешком ходить ?

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    это ж как надо шаркнуть, то бы защита подмялась и била по двигателю? по мне так уж лучше я защитой шаркну, чем днищем или еще чем...
    Как шаркнуть?, да элементарно, по лесной дороге, в калее, на ура заминается! , при том, без защиты, по той же калее без проблем проезжал.

    Ну да, задевал иногда чем то , и не факт, что это был именно поддон картера, но ещё раз говорю повреждений не было.

    Да и кстати предыдущая машина Lacetti, там поддон алюминевый (не смотрел ещё какой тут), и не чего живым остался!

    Я просто к чему это всё, была бы необходимость в защите, её бы на заводе ставили, всё таки инженеры там не дураки !!!!

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegEkb Посмотреть сообщение
    может пешком ходить ?
    нет, епт, скакать по ухабам как угорелый....

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 19:56 ----------

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    Как шаркнуть?, да элементарно, по лесной дороге, в калее, на ура заминается! , при том, без защиты, по той же калее без проблем проезжал.

    Ну да, задевал иногда чем то , и не факт, что это был именно поддон картера, но ещё раз говорю повреждений не было.

    Да и кстати предыдущая машина Lacetti, там поддон алюминевый (не смотрел ещё какой тут), и не чего живым остался!

    Я просто к чему это всё, была бы необходимость в защите, её бы на заводе ставили, всё таки инженеры там не дураки !!!!
    это надо как ехать по лесу? на каких скоростях? наездник, да?

    а какой у лачика клиренс?

    я тебя уверяю - инженеры о России и ее дорогах вообще при разработке авто не думали....

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegEkb Посмотреть сообщение
    Цепляю слишком часто.
    В каких ситуациях? Можете привести пару примеров? А то я никак не решу нужна ли мне защита и если нужна то какая.

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение

    это надо как ехать по лесу? на каких скоростях? наездник, да?
    С любой скоростью, если проехать всё таки надо

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение


    а какой у лачика клиренс?
    Точно не скажу, но на этом забираюсь на те же бортики, то есть не меньше

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    я тебя уверяю - инженеры о России и ее дорогах вообще при разработке авто не думали....
    Это моё мнение, я его никому не навязываю.

    А лесные дороги есть в любой стране !!!

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    ставьте оригинальную защиту и на ТО снимать не придется, все отверстия там есть

    ставьте стальную, а не алюминий и не чего прогибаться не будет и шаркать по двигателю.

    у меня стоит и не парюсь

    был бы кроссовер все ровно поставил бы защиту и стальную,

    она же ставиться не чтобы биться можно было ей, а на неудачный случай.

    на стройке каску одевают тоже чтобы не головой о стены биться, а что если что неудачно сделаешь чтобы голову не проломить.

    техника безопасности

    а если ты на стройке не бываешь то каска тебе не к чему

    то есть если ты за приделы мегаполиса не выезжаешь или ездишь только по автобанам то защита не к чему!!!!


    а если ты ездишь на дачу, по пересеченной местности, по разбитым дворам, и по глубочайшей зимней колее в этих же дворах, и на пикник и др. то я бы все дно заделал бы сталью

    и еще если ты супер профи и всегда в себе уверен что ямочки объедешь и ЖЕНЕ машину не даешь, то тебе тоже не нужна защита))))

  9. #49
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    В каких ситуациях? Можете привести пару примеров? А то я никак не решу нужна ли мне защита и если нужна то какая.
    В основном это различные нырки, где из-за мягкой подвески сивик слишком низко "приседает". Еще, например, есть в одном месте лежачий полицейский, который не трубой, а продолжительный, в виде площадки. Если заезжать на него с обычной скоростью, как все, то цепляю. Приходится совсем аккуратно на него забираться.

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 19.09.2012 в 10:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •