Про защиту двигателя

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegEkb Посмотреть сообщение
    Цепляю слишком часто.
    В каких ситуациях? Можете привести пару примеров? А то я никак не решу нужна ли мне защита и если нужна то какая.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    В каких ситуациях? Можете привести пару примеров? А то я никак не решу нужна ли мне защита и если нужна то какая.
    В основном это различные нырки, где из-за мягкой подвески сивик слишком низко "приседает". Еще, например, есть в одном месте лежачий полицейский, который не трубой, а продолжительный, в виде площадки. Если заезжать на него с обычной скоростью, как все, то цепляю. Приходится совсем аккуратно на него забираться.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    У вас статистика есть ? сколько человек ездило без защиты и разбило картер ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    На предыдущую машину ставил, пользы не увидел , одни неудобства, (снятие при замене масла, постоянно подминается и бьёт по двигателю), а по сему снял этот безполезный прибомбас и отъездил 2 года без него, картер,как и всё остальное остался целым. Пришёл к выводу, раз завод изготовитель не предусмотрел установку этого аксесуара, то и мне он ни к чему !

    Ну это моё мнение, оно не претендует на истину.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    На предыдущую машину ставил, пользы не увидел , одни неудобства, (снятие при замене масла, постоянно подминается и бьёт по двигателю), а по сему снял этот безполезный прибомбас и отъездил 2 года без него, картер,как и всё остальное остался целым. Пришёл к выводу, раз завод изготовитель не предусмотрел установку этого аксесуара, то и мне он ни к чему !

    Ну это моё мнение, оно не претендует на истину.
    это ж как надо шаркнуть, то бы защита подмялась и била по двигателю? по мне так уж лучше я защитой шаркну, чем днищем или еще чем...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    это ж как надо шаркнуть, то бы защита подмялась и била по двигателю? по мне так уж лучше я защитой шаркну, чем днищем или еще чем...
    Как шаркнуть?, да элементарно, по лесной дороге, в калее, на ура заминается! , при том, без защиты, по той же калее без проблем проезжал.

    Ну да, задевал иногда чем то , и не факт, что это был именно поддон картера, но ещё раз говорю повреждений не было.

    Да и кстати предыдущая машина Lacetti, там поддон алюминевый (не смотрел ещё какой тут), и не чего живым остался!

    Я просто к чему это всё, была бы необходимость в защите, её бы на заводе ставили, всё таки инженеры там не дураки !!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 19.09.2012 в 10:13.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много.
    Во время нырка,между колесами,вот такое может быть.
    Миниатюры Миниатюры Про защиту двигателя-img_3900.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много.
    Вы плохо себе представляете нырок

  10. #10
    евгенишна
    Guest

    По умолчанию

    дилер установил на девятку 4д оргинальную защиту. Все с установкой вышло 5587 руб. Защита нужна - однозначно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •