Про защиту двигателя

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    [QUOTE=remittor;4749656]Заказал новый цивик 4D в аояме. Жду.
    Там за установку защиты просят 10500 рубликов.

    Я в аояме защиту бесплатно вымутил,а так же коврики,задние подкрылки и брызговики.Но обговаривал допы до внесения денег.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    OlegEkb,
    Ездил в отпуск Питер-Воронеж-Анапа. По песчаной косе возле Витязево на пляж катался.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    блин, хоть защиту меняй....
    никому не нужна оригинальная защита на сивик ?

    ---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 18:29 ----------

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    OlegEkb,
    Ездил в отпуск Питер-Воронеж-Анапа. По песчаной косе возле Витязево на пляж катался.

    А ее надо снимать при замене масла ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegEkb Посмотреть сообщение
    блин, хоть защиту меняй....
    никому не нужна оригинальная защита на сивик ?

    ---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 18:29 ----------




    А ее надо снимать при замене масла ?
    Надо. Но в этом проблемы не вижу.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Надо. Но в этом проблемы не вижу.
    Согласен. Но видимо поэтому оригинальная больше торчит - ее вроде как не надо снимать при замене масла.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    OlegEkb, а чем "родная" защита Вас не устраивает? Мне кажется она более продумана. Во-первых, все болты спрятаны в углубления и погнуть их уже не получится. Во-вторых, лист защиты несколько отодвинут от картера и, при повреждении, скорее всего не достанет до мотора. А в третьих, в этой защите, похоже, специально сделан вырез для охлаждения выхлопной трубы перед двигателем набегающим воздухом.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    OlegEkb, а чем "родная" защита Вас не устраивает? Мне кажется она более продумана. Во-первых, все болты спрятаны в углубления и погнуть их уже не получится. Во-вторых, лист защиты несколько отодвинут от картера и, при повреждении, скорее всего не достанет до мотора. А в третьих, в этой защите, похоже, специально сделан вырез для охлаждения выхлопной трубы перед двигателем набегающим воздухом.
    Цепляю слишком часто.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegEkb Посмотреть сообщение
    Цепляю слишком часто.
    может ездить аккуратнее?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    может ездить аккуратнее?
    может пешком ходить ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegEkb Посмотреть сообщение
    может пешком ходить ?
    нет, епт, скакать по ухабам как угорелый....

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 19:56 ----------

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    Как шаркнуть?, да элементарно, по лесной дороге, в калее, на ура заминается! , при том, без защиты, по той же калее без проблем проезжал.

    Ну да, задевал иногда чем то , и не факт, что это был именно поддон картера, но ещё раз говорю повреждений не было.

    Да и кстати предыдущая машина Lacetti, там поддон алюминевый (не смотрел ещё какой тут), и не чего живым остался!

    Я просто к чему это всё, была бы необходимость в защите, её бы на заводе ставили, всё таки инженеры там не дураки !!!!
    это надо как ехать по лесу? на каких скоростях? наездник, да?

    а какой у лачика клиренс?

    я тебя уверяю - инженеры о России и ее дорогах вообще при разработке авто не думали....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •