Evguene,
где взял дизеля?
Evguene,
где взял дизеля?
В Чехии
В Германии есть
1.4 Super bleifrei E10 (95 ROZ) 73 kW/100 PS 6-Gang-Schaltgetriebe 16.950,00 €
1.8 Super bleifrei E10 (95 ROZ) 104 kW/142 PS 6-Gang-Schaltgetriebe 18.950,00 €
1.8 AT Super bleifrei E10 (95 ROZ) 104 kW/142 PS 5-Gang-Automatikgetriebe 20.250,00 €
1.6 i-DTEC Diesel (DIN EN 590) 88 kW/120 PS 6-Gang-Schaltgetriebe 20.450,00 €
2.2 i-DTEC Diesel (DIN EN 590) 110 kW/150 PS 6-Gang-Schaltgetriebe 21.950,00 €
по городу езжу медленно и с резкими ускорениями поэтому 12-14 л/100км
зимой с прогревами (ох и долго греется) и 17-19 л/100км показывал
а по трассе 6.5 показывал
Очень сильно качество горючего влияет на расход.
За недавно начавшийся тёплый период определил достоверно.
Самый экономичный Лукойл 98 - общий расход бака 10 с хвостиком.
G-Drive 95 Газпром - за 11.
Езжу по максимуму на лепестках и в S режиме - давлю 5-6 тыр (ну, канешно, где возможно... но часто)
А про прогрев тут много мололи и спецов слушали - греть на месте нужно 2-3 мин, не больше, а потом в движении на малых...
Так-то конечно нет, но и долго греть нельзя, будет повышенный износ двигателя. Система смазки так устроена, что идеальные условия для двигателя - это средние обороты между макс. и мин.
Даже в руководствах по эксплуатации автомобилей написано, что при длительных прогревах автомобиля масло следует менять не реже, чем в 5тыс км.
Кстати, сейчас веду замеры расхода на 95м и 98м, пытаюсь выяснить экономичнее ли едет и на сколько.
Проехал около 200км исключительно по городу на 95м в динамичном режиме, расход был 11,7
Сейчас километров 100 уже проехал на 98м, расход 11,2. Подожду окончания эксперимента)) Но одно скажу уже точно - на 98м тяга интереснее, но он и стоит на 13% дороже у нас в городе.