я грею зимой минут 5 все от температуры зависит
щас не более 2х. потом пару кварталов еду не более 45км и обороты 2500-3000
я грею зимой минут 5 все от температуры зависит
щас не более 2х. потом пару кварталов еду не более 45км и обороты 2500-3000
Так-то конечно нет, но и долго греть нельзя, будет повышенный износ двигателя. Система смазки так устроена, что идеальные условия для двигателя - это средние обороты между макс. и мин.
Даже в руководствах по эксплуатации автомобилей написано, что при длительных прогревах автомобиля масло следует менять не реже, чем в 5тыс км.
Кстати, сейчас веду замеры расхода на 95м и 98м, пытаюсь выяснить экономичнее ли едет и на сколько.
Проехал около 200км исключительно по городу на 95м в динамичном режиме, расход был 11,7
Сейчас километров 100 уже проехал на 98м, расход 11,2. Подожду окончания эксперимента)) Но одно скажу уже точно - на 98м тяга интереснее, но он и стоит на 13% дороже у нас в городе.
Шикарно поделил, сам то к первым или ко вторым относишься?
Кстати некоторые двигатели прогреваются на повышенных оборотах, видать идиоты их проектировали.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 17:26 ----------
Все двигатели в которых важна надежность всегда прогреваются - взять к примеру авиацию. Любая нагрузка на не прогретый до рабочих температур двигатель ведет к повышенному износу. В руководствах же про прогрев убрали (а раньше было) в угоду эко-нормам сей факт уже давно выяснен.
Все всё давно поняли, что я хотел сказать, а ты всё слюной брызжешь...
Да грей ты хоть час, мне пофиг...
5D реально экономичнее седана, или это только на бумаге? У меня средний расход по компу за весь пробег показывает 10,5
у меня тоже 10,5 за весь пробег
я грешу на частые зимние прогревы, и плохого качества бензин, а так реально литров 8 по городу на механике должно быть