Like Tree1Likes

Расход бензина город/трасса

Страница 90 из 90 ПерваяПервая ... 4080888990
Показано с 891 по 900 из 939

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2019
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    desperad0,
    Я в курсе про эко-втэк. Режим работает на минимальных нагрузках. Любое более-менее значимое ускорение его отключает, вне зависимости от оборотов. А ускоряться с 2000 или с 3000 - для слабого R-мотора большая разница. Потому и интересуюсь, что по мнению владельцев выгоднее в смысле топливной экономии, круизить на 1700...2000 с более глубоким прошимом акселератора при корректировке скоростного режима, или на 3000+ с лёгкой игрой педалью.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    10-11 литров для городского режима - это очень неплохо.
    У меня зимой в не городском никогда меньше 10.1 не было. Только летом 8.6

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NightVZ Посмотреть сообщение
    desperad0,
    Я в курсе про эко-втэк. Режим работает на минимальных нагрузках. Любое более-менее значимое ускорение его отключает, вне зависимости от оборотов. А ускоряться с 2000 или с 3000 - для слабого R-мотора большая разница. Потому и интересуюсь, что по мнению владельцев выгоднее в смысле топливной экономии, круизить на 1700...2000 с более глубоким прошимом акселератора при корректировке скоростного режима, или на 3000+ с лёгкой игрой педалью.
    Однозначно круиз на малых оборотах. А ускорение при помощи переключения лепестков. Быстро переключиться на третью, обогнать и потом опять правым лепестком на пятую. Газ совсем почти не надо давить. Не знаю, есть ли у 4д подрулевые лепестки.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Однозначно круиз на малых оборотах. А ускорение при помощи переключения лепестков. Быстро переключиться на третью, обогнать и потом опять правым лепестком на пятую. Газ совсем почти не надо давить. Не знаю, есть ли у 4д подрулевые лепестки.
    Где в городе обгонять и доходить до 5 передачи?)) Разве что в большом городе и ночью, при почти пустых дорогах. Обычное же передвижение в любом городе, это 20-50км/ч, даже 60 не слишком часто. Так что смиритесь с 10-11 литрами, это нормально, и радуйтесь, что у вас не модный финик или Мерс, которые могут только мечтать о такой экономии))
    И да, в 4D лепести есть. Я ими не пользуюсь, только на трассе для обгонов.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Где в городе обгонять и доходить до 5 передачи?)) Разве что в большом городе и ночью, при почти пустых дорогах. Обычное же передвижение в любом городе, это 20-50км/ч, даже 60 не слишком часто. Так что смиритесь с 10-11 литрами, это нормально, и радуйтесь, что у вас не модный финик или Мерс, которые могут только мечтать о такой экономии))
    И да, в 4D лепести есть. Я ими не пользуюсь, только на трассе для обгонов.
    маленький город и спокойно до 6 й дохожу постоянно даже стрелки которые говорят переключай вверх мне говорят это делать на 1800.
    Летом 8.5 ибо пробок нет светофоров нет .
    Зимой прогревы машины по 3 раза в день короткие дистанции выходит 10 но я езжу активно.
    Если Краснодар или Ростов то думаю с пробками и 12-13 будет. И это нормально. У меня был форд мондео 2012 2.0 мкпп продал с пробегом 50 тыс. Состояние идеал летом 12-13 зимой с прогревами и небольшими дистанциями 17-18.
    Когда был цивик 5д на работе тот же летом 8.5-9.5 (как жарить) после пересел на кашкай 2010 1.6 мкпп разницы особо не увидел на 500р я что на цивике на 95 что на кашкае тогда наезжал 120-130км. А вот когда ремесел на моднео сразу заметил что на то же кол во топлива стал 70-80 км ездить.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Где в городе обгонять и доходить до 5 передачи?)) Разве что в большом городе и ночью, при почти пустых дорогах. Обычное же передвижение в любом городе, это 20-50км/ч, даже 60 не слишком часто. Так что смиритесь с 10-11 литрами, это нормально, и радуйтесь, что у вас не модный финик или Мерс, которые могут только мечтать о такой экономии))
    И да, в 4D лепести есть. Я ими не пользуюсь, только на трассе для обгонов.
    Я и имел в виду движение по трассе.
    хотя, в Питере и днем на больших проспектах и набережных можно 80-90 ходить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.02.2019
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Однозначно круиз на малых оборотах. А ускорение при помощи переключения лепестков. Быстро переключиться на третью, обогнать и потом опять правым лепестком на пятую. Газ совсем почти не надо давить. Не знаю, есть ли у 4д подрулевые лепестки.
    По круизу. Отъездил на разных оборотах с контролем расхода по дашкомманд. Какой-либо разницы в цифрах расхода на 1.8к или 3.0к нет. Точнее она должна быть, хотя бы небольшая. Но при отсутствии в комплектации круиз-контроля и, главное, идеально прямого участка дороги отклонения в расходе на разных оборотах меньше отклонений по причине минимальных изменений в градиенте наклона дороги. Самые лёгкие отклонения от горизонтальной плоскости дороги это сразу колебания плюс-минус литр.
    В целом статистически значимого уменьшения расхода при переходе на круиз на низких или сверх-низких оборотах не заметил. По типовым картам BSFC для аналогичных моторов в круизном режиме должно быть реально выгоднее сочетание низких оборотов с более высокими нагрузками. На хонде скорее всего рулит и меняет расклад эко-втэк.

    По разгону. Перешёл в режим ускорений в диапазоне 50-80% от пиковой нагрузки. Проще говоря, педаль примерно на 2/3 хода. Что соответствует режиму максимальной топливной эффективности двигателя (г/л.с.)

    Отгонял так пол-дня по городу. Динамика гораздо выше, при этом средний расход по дашкомманд 8.8л.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Купе из США,1,8 автомат, с 2012 г. проехал почти 250 тыс. средний показывает 7,8. На трассе Москва-Брянск в режиме 100-130 расход 7,0, по Москве зимой 10-13, летом примерно 10

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    По трассе летом с кондером раз проехал 240 км в режиме 110 получилось 5.5 (машина пустая) меньше как-то не доводилось выжимать,а так средий 7.5-8.5 в зависимости от пробок. Бенз 92.

Похожие темы

  1. Ответов: 529
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 14:22
  2. Расход бензина
    от stenson в разделе Эксплуатация
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:25
  3. Расход бензина !
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 08:57
  4. Расход бензина
    от St.Paul в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 20:26
  5. Расход бензина
    от IvaN_red-coupe в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •