Сегодня на щелчке делал ТО1 в ФК-моторс = 7890рупь, включая замену фильтра ДВс и долив антифриза - 1550р. Без доп работ объявляли без учета (5% и 2%) скидки = 6600р где-то...
Сегодня на щелчке делал ТО1 в ФК-моторс = 7890рупь, включая замену фильтра ДВс и долив антифриза - 1550р. Без доп работ объявляли без учета (5% и 2%) скидки = 6600р где-то...
Последний раз редактировалось СергейК; 15.05.2013 в 08:58.
1530р, если быть точнее, включали в себя стоимость возд. фильтра ДВС (гдето 800р - Воздушный фильтр ДВС самая ответственная деталь и тут я не экономлю никак и был он весьма уже грязный) и его замена 300р + антифриз 0,5л + его долив = около 400р. салонник махнул сам раньше (салонник - деталь малоответственная).
На остальные работы и детали (6600р около), если интересно, могу просканировать накладную и тут выложить...
---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 23:15 ----------
В ФК 0w20 с "зелёной каплей" заливают: 3л из бочки + 1л из флакона (пол флакончика всегда требую себе).
Плачу не только за это (ТО-1...), но и за будущий ГТО (техосмотр) ибо ФК сейчас согласовывает лицензию на проведение ГТО. (то есть не нужно будет доп. платить за ГТОчерез пару лет - по факту печатей прохождения ТО будут шлёпать...
Последний раз редактировалось СергейК; 15.05.2013 в 23:23.
Люди да вы охренели радоваться таким конским ценам, замена масла 300 руб. само масло 2000 руб (это мотул а не то говно что в хонде льют) фильтр 700 руб (500 неоргигинал) работа по замене - 100 руб, салонник 250 руб, замена 50 руб. какие к чертовой матери 6000???
Емае антифриз 1500 стоит канистра 4 литра.
Гарантия - это на каско при котором можно разбить машину вхлам а потом сделать, гарантия - залог того что производитель откровенный мусор тебе не всунет и за нее сполна уплочено при покупке.
Я не против регламентных работ, но какого хрена дилер пытается всех поиметь конскими расценками а все делают вид что так и надо? Вон на большинство постгарантийных машин идет скидка в 20% по работам, а с какого перепуга? Что прикипевшие за 5 лет гайки - легче откручиваются?
Вот себе мотул и заливай.
Ну и ты забвываешь прибавить к цене всяческие осмотры и проверки, они хоть и кажутся банальными, но тоже стоят денег. А если так жалко за ТО отдать 6-7 тысяч, то при наличии ямы/подъемника можете сделать все самостоятельно, никто на аркане в сервисы не тащит.
Вот себе и заливаю, и ни разу он меня не подводил, в отличии от оригинального барахла.
Еще раз, все регламентные работы включены в стоимость автомобиля при покупке, осмотры проверки оглядки и т.п. - лапша подвешиваемая дилером для важности. Денег не жалко, но как пьяный матрос я бросаться ими смысла не вижу, ибо то что делают - не стоит этих денег. Хотя пожалуй некоторым людям нравится когда их накалывают.
Я это оригинальное барахло 6 лет заливаю, жалоб нет.
Каким образом регламентные работы по ТО включены в стоимость автомобиля не очень поняла вообще.
Повторюсь, если Вы смысла не видите в прохождении ТО - делайте все сами, Ваше дело. Про накалывание улыбнуло, один такой умный, остальные дураки ходят деньги отдают сами не знают за что![]()
Я знаю, что вот за гарантию производителя мы платим при покупке авто - несколько % переплаты, включённой в стоимость, но не за ТО.
И, конечно понимаю, стоимость работ у ОД сервиса завышена, но не настолько, чтобы я, например, из-за этого отказался бы от официальной гарантии на что-то в авто и на то, что в неофиц. сервисе делать в принципе не могут по авто. Ну нет, например, нужных съёмников - снимают кувалдой - и т.д. даже думать об этом не хочу - потому еду на сервис к ОД.
Я понимаю, что на ТО1 спецоборудования не нужно, скорее всего, но... бережёного бг бережёт, а не бережёного тюрьма стережёт - не зря предки придумали... НЕ та это экономия на лимонной авто по цене.
Последний раз редактировалось СергейК; 17.05.2013 в 09:32.