Обновлённая Honda CIVIC 4d 2013

Страница 14 из 96 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1030

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    Принесу извинение. Хочу сказать не по теме. 20 минут назад добирался до дома на двух Цивиках. Выпало много снега. Автомат в гору, которая не была проблемой для меха, не могу взять с пяти раз. Оставляем автомат, беру тут же свой мех.. и легко еду там, где автомат сдаёт позиции. Мех даёт фору автомату-факт.
    Может резина все таки?)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ни для кого не секрет, что автоматической трансмиссией невозможно настолько же тонко регулировать газ, как механической. Так что - ничего удивительного. Автомат - комфорт, механика - все остальное ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Смотрю снова зашел извечный спор, что лучше МКПП vs АКПП . Столько копий уже сломано по этому поводу, а народ до сих пор продолжает доказывать друг другу преимущества и недостатки одной трансмиссии над другой . Внесу свои пять копеек. Уже писал как-то об этом но повторюсь. Я за "автомат". В 21-м веке "ручку" убежденно считаю полным анохронизмом. Исключением из правил является только профессиональный автоспорт и нехватка денежных средств на машину укомплектованную автоматической трансмиссией. Все остальные доводы людей за "мешалку" в особенности живущих в столичном мегаполисе и "северной столице" лично для меня фигня на постном масле. Не буду расписывать плюсы и минусы АКПП и МКПП они и так всем известны но прогресс не стоит на месте и поверьте пройдет еще немного времени и "автоматы", "роботы", "вариаторы" напрочь и бесповоротно вытеснят "механику" наподобие того как это произошло с ЭЛТ в пользу ЖК, оставив этот раритет только в узкой и специализированной области применения. И это я считаю правильным. ИМХО здравый и толковый отзыв в защиту АКПП http://blogurt.ru/2011/02/avtomat-il...-chto-luchshe/ Чем больше в столице становится "пробок" тем все чаще я вспоминаю бредовый но смешной женский афоризм: "У меня две ноги и три педали. Чем же эти мужики жмут на среднюю?" (с) и гениальность Говарда Симпсона с его планетарной зубчатой передачей, который изобрел трехступенчатую автоматическую трансмиссию, впервые появившуюся на легковых автомобилях в 1957 г. По сути тенденция во всем мире такова, что возможно скоро "механике" прийдет кирдык. Копирайт: По всему миру автоматические коробки передач приходят на смену привычной механике. По некоторым данным, в таких странах, как США, Канада и Япония в настоящее время около 90% всего автомобильного парка оборудованы АКПП. Даже в нашей стране, в которой к этому типу трансмиссии традиционно относятся с изрядной долей скепсиса, "автоматами" интересуются все больше об этом свидетельствует статистика продаж. Чем же было вызвано внедрение этой инновации? Во-первых, оснащение автотранспорта автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузок, возлагаемых на водителя во время движения. Поскольку теперь он был освобожден от необходимости постоянно отвлекаться на переключение нужной передачи, все внимание оказалось сосредоточено непосредственно на дороге. А значит, увеличилась безопасность движения. Во-вторых, и это более существенно, в АКПП есть огромный технический смысл: автоматически коробка производит согласовывает нагрузку двигателя, скорость его движения, степень нажатия на педаль газа. Благодаря наличию гидротрансформатора происходит своевременная смена передачи, что, естественно, позволяет уменьшить износ двигателя.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Никто не будет спорить, что по "количеству комфорта" автомат в конечном итоге лучше.........если он стоит например на V6 и позволяет соответственно разгоняться. Спор идет о том, что если движок на машине стоит "только - только" для нормального разгона, то каждый волен выбрать, что ему важнее - комфорт в пробках или нормальный разгон в любой момент времени. Лично у меня были уже пара случаев, когда я просто "выпрыгивал" с места, уходя от возможных неприятностей на дороге. Думаю, на автомате - такое вряд ли бы получилось.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    ...если он стоит например на V6 и позволяет соответственно разгоняться.
    Согласен с V6 3.5/3.7 л. очень даже клево . Еще лучше V8 5.0 л. для того чтобы расставить на дороге порой все точки над "i" и показать резвым "механоидам" кто здесь "папа" . Но если говорить по чесноку дело не в объеме двигла и количестве "горшков". 10 лет назад у меня была тойота карина "Е" на "ручке". Машина по тем временам отличная была но несмотря на мягкую в сравнении с нашими "тазиками" сцепу задрала за чуть более года эксплуатации по нашим "пробкам" так, что я с радостью как представилась возможность соскочил с нее в 2004 г. на "матрешку" с "автоматом". Хоть четырехступка на мазде и туповата была но я был доволен как удав. Вообщем я еще тогда зарекся, что машин на "механике" у меня больше не будет никогда. Считаю, что нах... не нужен этот пережиток прошлого в современных гражданских автомобилях. Я не гонщик (хоть и люблю, когда позволяет дорожная обстановка и качество асфальта на трассе притопить до отсечки в 250 км/ч) но воспринимаю у хонды авто на "дрыге" исключительно только "тапок" и Si где учитывая их некую спортивность "ручка" действительно необходима и уместна, а имея "овощное" двигло при фактически 90% городской эксплуатации и толкания в "пробках" я голосую двумя руками и ногами за "автомат". Мое субъективное мнение если машина не может быть быстрой то пусть она хотя бы будет комфортной.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Согласен с V6 3.5/3.7 л. очень даже клево . Еще лучше V8 5.0 л. для того чтобы расставить на дороге порой все точки над "i" и показать резвым "механоидам" кто здесь "папа" . Но если говорить по чесноку дело не в объеме двигла и количестве "горшков". 10 лет назад у меня была тойота карина "Е" на "ручке". Машина по тем временам отличная была но несмотря на мягкую в сравнении с нашими "тазиками" сцепу задрала за чуть более года эксплуатации по нашим "пробкам" так, что я с радостью как представилась возможность соскочил с нее в 2004 г. на "матрешку" с "автоматом". Хоть четырехступка на мазде и туповата была но я был доволен как удав. Вообщем я еще тогда зарекся, что машин на "механике" у меня больше не будет никогда. Считаю, что нах... не нужен этот пережиток прошлого в современных гражданских автомобилях. Я не гонщик (хоть и люблю, когда позволяет дорожная обстановка и качество асфальта на трассе притопить до отсечки в 250 км/ч) но воспринимаю у хонды авто на "дрыге" исключительно только "тапок" и Si где учитывая их некую спортивность "ручка" действительно необходима и уместна, а имея "овощное" двигло при фактически 90% городской эксплуатации и толкания в "пробках" я голосую двумя руками и ногами за "автомат". Мое субъективное мнение если машина не может быть быстрой то пусть она хотя бы будет комфортной.
    А ! Ну так сказал бы проще - "не сложилось" у тебя с механикой Поэтому и не воспринимаешь.

    Ну да, конечно клево показывать 4 - х горшковым "механоидам" на V8 "кто здесь кто". С таким же успехом это можно было сделать на вертолете ))

    "Овощное двигло" да еще на автомате - это просто потенциально опасное для окружающих транспортное средство. Не больше, не меньше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Ну вот например на автомате с подрулевыми лепестками можно за 1 секунду скинуть 2 передачи вниз и "выпрыгнуть" из неприятной ситуации в любой момент,причем на лепестках это сделать легче чем на мкпп со сцеплением. И это факт

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dj.Killer Посмотреть сообщение
    Ну вот например на автомате с подрулевыми лепестками можно за 1 секунду скинуть 2 передачи вниз и "выпрыгнуть" из неприятной ситуации в любой момент,причем на лепестках это сделать легче чем на мкпп со сцеплением. И это факт
    С места (стоя) ты так никогда не "выпрыгнешь" на своем автомате, и это - тоже факт

    Кроме того, за эту же секунду, на механике можно сколько угодно передач скинуть А тебе для начала, насколько я помню, еще надо будет в режим "S" переключиться. ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Зачем в режим S переключаться?и на D неплохо сбрасывает да к тому же с 4 или 5 на 1 ты не переключишься или переключишься,но возможно будут последствия для коробки и т.д,а электроника на автомате дает скинуть ровно на столько сколько будет необходимо,чтобы обороты держались примерно в районе 4-5 тыщ и можно легко было уйти в отрыв,допустим при обгоне или каком-либо маневре выпрыгивать с места?я не светофорный гонщег ну а если захочется уйти быстрее,то включаешь режим S,включаешь 1 передачу и вуаля едешь как на механике

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dj.Killer Посмотреть сообщение
    Зачем в режим S переключаться?и на D неплохо сбрасывает да к тому же с 4 или 5 на 1 ты не переключишься или переключишься,но возможно будут последствия для коробки и т.д,а электроника на автомате дает скинуть ровно на столько сколько будет необходимо,чтобы обороты держались примерно в районе 4-5 тыщ и можно легко было уйти в отрыв,допустим при обгоне или каком-либо маневре выпрыгивать с места?я не светофорный гонщег ну а если захочется уйти быстрее,то включаешь режим S,включаешь 1 передачу и вуаля едешь как на механике
    .........И вообще, автомат на данной машине позволяет разгоняться быстрее, чем механика, это все знают ))))))))))))

    ........"Включаешь режим "S", включаешь первую передачу"........я просто - включаю первую передачу )) Причем, после этого, мне не надо ждать еще около секунды, пока сработает "кик - даун". Ну что, начнем сейчас о совершенно очевидных вещах спорить ? ))

Похожие темы

  1. Civic VS обновленная версия Toyota Camry
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 16:34
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 14:39
  3. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •