Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 11 из 55 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 602

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    Что бы сфоткать его снимать надо, там с боку написано, когда снимал, сам удивился, но 55й стоит, я конечно помню про причу, на сарая х.. написано, а там дрова :-) , но тем не менее.
    ты просто сверху сфоткай. 55 заметно шире должен быть

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ты просто сверху сфоткай. 55 заметно шире должен быть
    Да нет, он точно такой же, как 45й, но написано на нем, 55 а/ч

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    в мануале написано 45 а\ч

    под капот лень лезть

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    на 5д-9 стоит здоровый аккум - 55 а/ч или даже 60 а/ч по виду точно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Имеем цивик 5d 9-го поколения.
    Утренний прогрев меня смущает. Машина стоит в гараже, температура -7.
    Завожу, работает минут 10, стрелка температуры ОЖ еле доползает до первого деления, потихоньку начинаю движение, авто потихоньку греется, минут через 7-10 полностью прогревается при температуре за бортом -21-25.
    При тех же условиях, но если на холостом греть ее минут 20, то стрелка температуры ОЖ еле переваливает за первое деление, при дальнейшем движении авто прогревается до рабочей температуры за 2-3 минуты.
    С чем это связано? Неудачное расположение датчика температуры ОЖ? Т.е. при движение ОЖ быстрее циркулирует и датчик омывается уже теплой ОЖ.

    Второй вопрос, при полностью прогретом авто стрелка указателя температуры ОЖ у всех в таком же положении как на фото? Летом было также. Непривычно такое положение для глаза, привык уже что стрелка должна стоять горизонтально. Официалы на это мне толком ничего не сказали, а лишь предложили измерить температуру ОЖ при который включаются вентиляторы за 700руб.
    Миниатюры Миниатюры Зимняя эксплуатация Civic IX-pic-0264.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    на 5д-9 стоит здоровый аккум - 55 а/ч или даже 60 а/ч по виду точно.
    кстати да. на седане новом не обратил внимания, но в хетче открыл капот и глянул какой аккум. и точно помню что увидел там явно не 45-й а если не изменяет память 55-й акум. и уведенное порадовало.
    если на седане оставили 45...то опять видно что на седане экономили везде где только возможно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    кстати да. на седане новом не обратил внимания, но в хетче открыл капот и глянул какой аккум. и точно помню что увидел там явно не 45-й а если не изменяет память 55-й акум. и уведенное порадовало.
    если на седане оставили 45...то опять видно что на седане экономили везде где только возможно.
    На 5D стоит Varta на 60Ач специально сегодня залез посмотрел

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    1 - на холостых не прогреть её в мороз, более того прогретая машина молотящая на холостых неплохо остужается печкой.
    2 - стрелка так же, согласен что не удобно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Печку на холостых не включаю, точнее она молотит на 1 палке с обдувом на стекло, для плавного прогрева, чтоб потом туда резко горячий воздух не хлынул и вероятность появления трещины была меньше.
    Так вот в чем парадокс то, что 10 минут она молотит на холостых, что 20 температура ОЖ примерно одинакова, т.е. логично сделать вывод что авто далее не прогревается, но стоит начать движение то в первом случае авто будет греться до рабочей температуры еще минут 7-10, а во втором 2-3 минуты, отсюда я и сделал вывод что это как то связано с циркуляцией ОЖ вокруг сенсора датчика температуры ОЖ и авто все таки дальше греется, просто датчик некорректно показывает текущую температуру.

  10. #10
    NAP
    NAP вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    У нас были первые морозы -25, на удивление завелась с полтычка.
    Ну думаю для новой машины это не показатель, хотя несколько человек побежали домой отогревать аккум, значит вероятность незавестись была.

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •