в мануале написано 45 а\ч
под капот лень лезть
на 5д-9 стоит здоровый аккум - 55 а/ч или даже 60 а/ч по виду точно.![]()
Имеем цивик 5d 9-го поколения.
Утренний прогрев меня смущает. Машина стоит в гараже, температура -7.
Завожу, работает минут 10, стрелка температуры ОЖ еле доползает до первого деления, потихоньку начинаю движение, авто потихоньку греется, минут через 7-10 полностью прогревается при температуре за бортом -21-25.
При тех же условиях, но если на холостом греть ее минут 20, то стрелка температуры ОЖ еле переваливает за первое деление, при дальнейшем движении авто прогревается до рабочей температуры за 2-3 минуты.
С чем это связано? Неудачное расположение датчика температуры ОЖ? Т.е. при движение ОЖ быстрее циркулирует и датчик омывается уже теплой ОЖ.
Второй вопрос, при полностью прогретом авто стрелка указателя температуры ОЖ у всех в таком же положении как на фото? Летом было также. Непривычно такое положение для глаза, привык уже что стрелка должна стоять горизонтально. Официалы на это мне толком ничего не сказали, а лишь предложили измерить температуру ОЖ при который включаются вентиляторы за 700руб.
кстати да. на седане новом не обратил внимания, но в хетче открыл капот и глянул какой аккум. и точно помню что увидел там явно не 45-й а если не изменяет память 55-й акум. и уведенное порадовало.
если на седане оставили 45...то опять видно что на седане экономили везде где только возможно.
1 - на холостых не прогреть её в мороз, более того прогретая машина молотящая на холостых неплохо остужается печкой.
2 - стрелка так же, согласен что не удобно
Печку на холостых не включаю, точнее она молотит на 1 палке с обдувом на стекло, для плавного прогрева, чтоб потом туда резко горячий воздух не хлынул и вероятность появления трещины была меньше.
Так вот в чем парадокс то, что 10 минут она молотит на холостых, что 20 температура ОЖ примерно одинакова, т.е. логично сделать вывод что авто далее не прогревается, но стоит начать движение то в первом случае авто будет греться до рабочей температуры еще минут 7-10, а во втором 2-3 минуты, отсюда я и сделал вывод что это как то связано с циркуляцией ОЖ вокруг сенсора датчика температуры ОЖ и авто все таки дальше греется, просто датчик некорректно показывает текущую температуру.
У нас были первые морозы -25, на удивление завелась с полтычка.
Ну думаю для новой машины это не показатель, хотя несколько человек побежали домой отогревать аккум, значит вероятность незавестись была.