У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 1 из 84 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 886

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    71

    По умолчанию У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

    Всем привет!
    Как уже понятно из темы,интересуют цивики 5 д 12 г.в. Поделитесь опытом,как вам авто? Чем отличается от 2008 г.в.,только коробкой автомат?
    Фотки авто приветствуются ))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jersy Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Как уже понятно из темы,интересуют цивики 5 д 12 г.в. Поделитесь опытом,как вам авто? Чем отличается от 2008 г.в.,только коробкой автомат?
    Фотки авто приветствуются ))
    вроде есть уже тема о реальных ощущениях, а так - авто супер, хотя скоро уже пол года, но до сих пор как подхожу к ней взгляд радуется, из опыта могу сказать: Тов. соконфетники!!! аккуратней съезжаем с бордюров задними колесами, я уже два раза бампер вправлял + рвутся все крепления, поэтому у меня после второго раза не осталось ни одной клипсы собрал все на стяжках.
    зы автомат появился уже на 8-ых хетчах после рестайла.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    вроде есть уже тема о реальных ощущениях, а так - авто супер, хотя скоро уже пол года, но до сих пор как подхожу к ней взгляд радуется, из опыта могу сказать: Тов. соконфетники!!! аккуратней съезжаем с бордюров задними колесами, я уже два раза бампер вправлял + рвутся все крепления, поэтому у меня после второго раза не осталось ни одной клипсы собрал все на стяжках.
    зы автомат появился уже на 8-ых хетчах после рестайла.
    Спасибо за отзыв А что на новом цивике посадка еще ниже чем у 8-го?

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2012 в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    После 5д-8 спорт даже уже стрёмно смотрится переход на 5д-9 лайфстайл, так как там нет штучек которые на 5д-8 есть в минимальной базе (спорт который) - разные датчики (дождя, света...), противотуманки, стекла и т.д. много чего.

    Аналог 5д-8 спорт это 5д-9 exe.

    5д-9 прем - на любителя, он килограммов на 100кг тяжелее чем ехе, кажется, да у него даж ключа нет! Тормоз, однако
    Спасибо за отзыв А почему тормоз,однако?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jersy Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв А что на новом цивике посадка еще ниже чем у 8-го?[COLOR="Silver"]
    восьмой у меня был седан, и он таких проблем не испытывал, да и не на каждый бордюр он мог заехать, а у этого свес короткий бампер высоко, залезает куда угодно, а вот как слазить так проблема.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    St.Pete
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    обкатываю зверька уже полгода как. Нареканий нет. Хотя могу сравнить только со своей предыдущей машинкой-французом. Эта и рулится легче и кушает меньше и дорогу держит хорошо. На 8е поколение в свое время смотрела как на космическое яйцо (да простят меня владельцы предыдущей модели). В этой свой стиль и своя изюминка

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Jersy
    А почему тормоз,однако?
    (Речь только о 5д9 премиум в сравнении с 5д8 )
    А потому, что разгоняется хуже на секунду из-за своего уже излишнего веса. Например по сравнению с 5д8 он тяжелее на 200 кг. при том же ДВСе, то есть на 15-20% тяжелее (а это очень много). Вот и подумай, как ты сейчас ездишь (ну там динамика) и как ты будешь ездить если добавишь на постоянку на свой 5д8 +200кг... (да парочку пассажиров - и всё...)
    тяжелее стало? потому и тормоз премиум (хотя я и не гонщик завзятый, но...)

    Не совсем нравится в преме также наличие не только бесключевого открытия дверей, но и ,одновременно с этим, разблокировка иммо. Очень удобно для всяких типа грабберов Хотя, я могу тут и ошибаться, но от этого не меняется суть - риски повышаются, у нас не япония/англия - мы не на острове живём.

    Я тут не касаюсь ксенонов (по мне и так достаточно = для Мск), и прочих штук, которых нет в 5д8...

    Кстати, я тут грешу на то, что из-за наличия бесключевого доступа на преме нас всех ипоны лишили функции автоматической блокировки дверей при начале движения авто. В руководстве прописано, а не работает!
    Просто япы активизацию этой штуки сделали "через ключ", а на преме его то и нет вот нас всех и оставили без полезной фичи. Ибо владельцы иных модификаций не должны обладать функциями, которые прему не доступны, а переделать ить не успели к запуску авто в серию/не захотели/буджет урезали...


    А так, прем хорош , я тоже хотел его взять (сомнения были по увеличению веса после 5д8 ), но летом не было нужного цвета вообще, и пришлось взять ехе в своем цвете (ждал 20 дней, по договору - 2 мес было), о чем и не жалею.
    Последний раз редактировалось СергейК; 09.12.2012 в 15:12.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Не совсем нравится в преме также наличие не только бесключевого открытия дверей, но и ,одновременно с этим, разблокировка иммо. Очень удобно для всяких типа грабберов Хотя, я могу тут и ошибаться, но от этого не меняется суть - риски повышаются, у нас не япония/англия - мы не на острове живём.
    А в чем, собственно, риски то?
    Из собственного опыта могу сказать, что как раз таки наоборот. Я подхожу к машине (ключ в кармане), протягиваю руку к ручке двери - ВОДИТЕЛЬСКАЯ дверь разблокирована, остальные остаются закрыты, как бы кто за них не дергал, даже учитывая, что я с ключом рядом, до тех пор, пока я не нажму кнопку в салоне. То есть, тем самым гарантируется, что вместе со мной в автомобиль никто не попадет, пока я этого не захочу.

    И практически по той же схеме покидаем автомобиль - открыла водительскую дверь, остальные остались заблокированы. Закрыла, нажала кнопочку на двери - автомобиль встал на охрану и дружелюбно моргнул глазками, нажала второй раз - зеркала сложились.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    КЛЮКВЕ
    "открыла водительскую дверь, остальные остались заблокированы. Закрыла, нажала кнопочку на двери - автомобиль встал на охрану и дружелюбно моргнул глазками, нажала второй раз - зеркала сложились."



    во второй раз складываются, кстати, не только "уши", но и доводятся открытые стекла всех дверей, если были открыты.

    а вот если кто другой (нехороший) откроет твой авто граббером/например, а он "дружелюбно моргнул глазками" и легко поехал с нехорошим товарищем? а? ведь одновременно срабатывает не только дверь, но и иммобилайзер (ведь ключа - нет) - осталось нажать кнопочку и ехать - не пугает? Не нужно даж разбираться с замком зажигания и т.д.
    В ехе же остается иммо и ключ, что хорошо для безпеки, в общем (ещё один уровень защиты на 5 минут от угона, но это твои железные 5 минут)

    (Всё знаю,ну дайте добавить пессимизму клюкве)

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 22:33 ----------
    alf555
    Кстати потяжелел ещё и потому, что АКПП тяжелее робота и намного почему-то, + сабвуфер..., а шумка - тоже вносит вес, но не значительный.
    Кстати, я подчеркивал - речь о премиуме-9 по сравнению с 5д8.
    Ехе-шка на 100 кг легче премиума (стекло-крыша?), гдето, но всёж на столько же тяжелее лайфа механики. Ну это "около - цифирь".
    Последний раз редактировалось СергейК; 09.12.2012 в 23:21.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Jersy
    А почему тормоз,однако?
    (Речь только о 5д9 премиум в сравнении с 5д8 )
    А потому, что разгоняется хуже на секунду из-за своего уже излишнего веса. Например по сравнению с 5д8 он тяжелее на 200 кг. при том же ДВСе, то есть на 15-20% тяжелее (а это очень много). Вот и подумай, как ты сейчас ездишь (ну там динамика) и как ты будешь ездить если добавишь на постоянку на свой 5д8 +200кг... (да парочку пассажиров - и всё...)
    тяжелее стало? потому и тормоз премиум (хотя я и не гонщик завзятый, но...)

    Не совсем нравится в преме также наличие не только бесключевого открытия дверей, но и ,одновременно с этим, разблокировка иммо. Очень удобно для всяких типа грабберов Хотя, я могу тут и ошибаться, но от этого не меняется суть - риски повышаются, у нас не япония/англия - мы не на острове живём.

    Я тут не касаюсь ксенонов (по мне и так достаточно = для Мск), и прочих штук, которых нет в 5д8...

    Кстати, я тут грешу на то, что из-за наличия бесключевого доступа на преме нас всех ипоны лишили функции автоматической блокировки дверей при начале движения авто. В руководстве прописано, а не работает!
    Просто япы активизацию этой штуки сделали "через ключ", а на преме его то и нет вот нас всех и оставили без полезной фичи. Ибо владельцы иных модификаций не должны обладать функциями, которые прему не доступны, а переделать ить не успели к запуску авто в серию/не захотели/буджет урезали...


    А так, прем хорош , я тоже хотел его взять (сомнения были по увеличению веса после 5д8 ), но летом не было нужного цвета вообще, и пришлось взять ехе в своем цвете (ждал 20 дней, по договору - 2 мес было), о чем и не жалею.
    Теперь понятно))))Спасибо за подробные разъяснения)

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 18:04 ----------

    Цитата Сообщение от olejik Посмотреть сообщение
    Канфэтка
    И впрямь хороша!))
    Я вот,что -то не пойму,кузов 8-го и 9-го одинаковый или есть какие-то различия? Кажется будто 9-ый другой немного..или мне кажется??)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ребята,выкладывайте фотки своих новых цивиков,очень интересно глянуть какие они в жизни! И еще,кто знает,кузов 8-го и 9-го чем-то отличается или нет?

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •