Всем привет!
Как уже понятно из темы,интересуют цивики 5 д 12 г.в. Поделитесь опытом,как вам авто? Чем отличается от 2008 г.в.,только коробкой автомат?
Фотки авто приветствуются))
Всем привет!
Как уже понятно из темы,интересуют цивики 5 д 12 г.в. Поделитесь опытом,как вам авто? Чем отличается от 2008 г.в.,только коробкой автомат?
Фотки авто приветствуются))
вроде есть уже тема о реальных ощущениях, а так - авто супер, хотя скоро уже пол года, но до сих пор как подхожу к ней взгляд радуется, из опыта могу сказать: Тов. соконфетники!!! аккуратней съезжаем с бордюров задними колесами, я уже два раза бампер вправлял + рвутся все крепления, поэтому у меня после второго раза не осталось ни одной клипсы собрал все на стяжках.
зы автомат появился уже на 8-ых хетчах после рестайла.
обкатываю зверька уже полгода как. Нареканий нет. Хотя могу сравнить только со своей предыдущей машинкой-французом. Эта и рулится легче и кушает меньше и дорогу держит хорошо. На 8е поколение в свое время смотрела как на космическое яйцо (да простят меня владельцы предыдущей модели). В этой свой стиль и своя изюминка
Jersy
А почему тормоз,однако?
(Речь только о 5д9 премиум в сравнении с 5д8 )
А потому, что разгоняется хуже на секунду из-за своего уже излишнего веса. Например по сравнению с 5д8 он тяжелее на 200 кг. при том же ДВСе, то есть на 15-20% тяжелее (а это очень много). Вот и подумай, как ты сейчас ездишь (ну там динамика) и как ты будешь ездить если добавишь на постоянку на свой 5д8 +200кг... (да парочку пассажиров - и всё...)
тяжелее стало? потому и тормоз премиум (хотя я и не гонщик завзятый, но...)
Не совсем нравится в преме также наличие не только бесключевого открытия дверей, но и ,одновременно с этим, разблокировка иммо. Очень удобно для всяких типа грабберовХотя, я могу тут и ошибаться, но от этого не меняется суть - риски повышаются, у нас не япония/англия - мы не на острове живём.
Я тут не касаюсь ксенонов (по мне и так достаточно = для Мск), и прочих штук, которых нет в 5д8...
Кстати, я тут грешу на то, что из-за наличия бесключевого доступа на преме нас всех ипоны лишили функции автоматической блокировки дверей при начале движения авто. В руководстве прописано, а не работает!
Просто япы активизацию этой штуки сделали "через ключ", а на преме его то и нетвот нас всех и оставили без полезной фичи. Ибо владельцы иных модификаций не должны обладать функциями, которые прему не доступны, а переделать ить не успели к запуску авто в серию/не захотели/буджет урезали...
А так, прем хорош , я тоже хотел его взять (сомнения были по увеличению веса после 5д8 ), но летом не было нужного цвета вообще, и пришлось взять ехе в своем цвете (ждал 20 дней, по договору - 2 мес было), о чем и не жалею.
Последний раз редактировалось СергейК; 09.12.2012 в 15:12.
А в чем, собственно, риски то?
Из собственного опыта могу сказать, что как раз таки наоборот. Я подхожу к машине (ключ в кармане), протягиваю руку к ручке двери - ВОДИТЕЛЬСКАЯ дверь разблокирована, остальные остаются закрыты, как бы кто за них не дергал, даже учитывая, что я с ключом рядом, до тех пор, пока я не нажму кнопку в салоне. То есть, тем самым гарантируется, что вместе со мной в автомобиль никто не попадет, пока я этого не захочу.
И практически по той же схеме покидаем автомобиль - открыла водительскую дверь, остальные остались заблокированы. Закрыла, нажала кнопочку на двери - автомобиль встал на охрану и дружелюбно моргнул глазками, нажала второй раз - зеркала сложились.
КЛЮКВЕ
"открыла водительскую дверь, остальные остались заблокированы. Закрыла, нажала кнопочку на двери - автомобиль встал на охрану и дружелюбно моргнул глазками, нажала второй раз - зеркала сложились."
во второй раз складываются, кстати, не только "уши", но и доводятся открытые стекла всех дверей, если были открыты.
а вот если кто другой (нехороший) откроет твой авто граббером/например, а он "дружелюбно моргнул глазками" и легко поехал с нехорошим товарищем? а? ведь одновременно срабатывает не только дверь, но и иммобилайзер (ведь ключа - нет) - осталось нажать кнопочку и ехать- не пугает? Не нужно даж разбираться с замком зажигания и т.д.
В ехе же остается иммо и ключ, что хорошо для безпеки, в общем (ещё один уровень защиты на 5 минут от угона, но это твои железные 5 минут)
(Всё знаю,ну дайте добавить пессимизму клюкве)
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 22:33 ----------
alf555
Кстати потяжелел ещё и потому, что АКПП тяжелее робота и намного почему-то, + сабвуфер..., а шумка - тоже вносит вес, но не значительный.
Кстати, я подчеркивал - речь о премиуме-9 по сравнению с 5д8.
Ехе-шка на 100 кг легче премиума (стекло-крыша?), гдето, но всёж на столько же тяжелее лайфа механики. Ну это "около - цифирь".
Последний раз редактировалось СергейК; 09.12.2012 в 23:21.
Теперь понятно))))Спасибо за подробные разъяснения)
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 18:04 ----------
И впрямь хороша!))
Я вот,что -то не пойму,кузов 8-го и 9-го одинаковый или есть какие-то различия? Кажется будто 9-ый другой немного..или мне кажется??)))
Ребята,выкладывайте фотки своих новых цивиков,очень интересно глянуть какие они в жизни!И еще,кто знает,кузов 8-го и 9-го чем-то отличается или нет?