СергейК,
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000CART00.HTML тут подробно
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000CART00.HTML
Механизм блокировки
Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-я). Жидкость по каналам под давлением подается под поршень фрикциона блокировки, прижимая его к корпусу гидротрансформатора. В результате, первичный вал коробки передач начинает вращаться с частотой коленчатого вала двигателя. Моменты включения механизма блокировки гидротрансформатора и ее интенсивность также определяет и оптимизирует компьютер PCM. При подаче сигнала от компьютера PCM на электромагнитный клапан Е, давление жидкости перемещает клапан блокировки Е, включая или выключая блокировку гидротрансформатора. Клапан управления давлением рабочей жидкости А и золотник управления блокировкой гидротрансформатора управляют условиями блокировки.
Вторые впечатления спустя 500 км.
Расход радует - 70 / 30 (город / трасса) - расход 7.6 по чеку на заправке, компьютер показывает 7.8.
Стиль вождения более агрессивный чем был на Опеле (скорее за счет более "лошадистого" моторчика), но выше 3ех тыс. не кручу - ибо обкатка. Кнопка ECON и климат контроль - включены.
Угнетают налипшие мухи - на белом их видно просто отлично![]()
На днях был у ОД на сервисе и спросил про ситуёвину с отсечкой+переход передачи - ну типа нет такого у меня - сервисмены сразу предложили проапгрейдить сгоряча програмку коробы...Потом, прозвонив, как я понял, на ХМР/или подумав, отказались апгрейдить "прям щаз", будут уточнять у ХМРовских баб... (Ну там с ними всё глухо = бабы в ХМР как в танке - нашли ж ведь таких! -
![]()
![]()
)
Народ... А как в целом шумка??? Намного лучше стала????
И кто нить за прял расход если ехать спокойно 90 км минут 5... Каков расход пишет????
Ну я ездил и на 4дэ и у жены 5дэ... Если в 4дэ и лучше... То слегка уж очень))