У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 51 из 84 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 886

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    ну какое там жёсткое механическое "честное ручное" зацепление шестерён
    при блокировке гидротрансформатора именно оно там и есть

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    при блокировке гидротрансформатора именно оно там и есть
    а вот в этом я совсем не уверен.
    В том, что там есть именно такая блокировка.
    Если уверен и знаешь где лежит, покажи источник плиз. не в общем, а конкретно, плиз.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    СергейК,
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000CART00.HTML тут подробно

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000CART00.HTML

    Механизм блокировки
    Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-я). Жидкость по каналам под давлением подается под поршень фрикциона блокировки, прижимая его к корпусу гидротрансформатора. В результате, первичный вал коробки передач начинает вращаться с частотой коленчатого вала двигателя. Моменты включения механизма блокировки гидротрансформатора и ее интенсивность также определяет и оптимизирует компьютер PCM. При подаче сигнала от компьютера PCM на электромагнитный клапан Е, давление жидкости перемещает клапан блокировки Е, включая или выключая блокировку гидротрансформатора. Клапан управления давлением рабочей жидкости А и золотник управления блокировкой гидротрансформатора управляют условиями блокировки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    СергейК,
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000CART00.HTML тут подробно

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000CART00.HTML

    Механизм блокировки
    Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-я). Жидкость по каналам под давлением подается под поршень фрикциона блокировки, прижимая его к корпусу гидротрансформатора. В результате, первичный вал коробки передач начинает вращаться с частотой коленчатого вала двигателя. Моменты включения механизма блокировки гидротрансформатора и ее интенсивность также определяет и оптимизирует компьютер PCM. При подаче сигнала от компьютера PCM на электромагнитный клапан Е, давление жидкости перемещает клапан блокировки Е, включая или выключая блокировку гидротрансформатора. Клапан управления давлением рабочей жидкости А и золотник управления блокировкой гидротрансформатора управляют условиями блокировки.
    Угу, признаю свою ашибку постом выше, всёж конечно есть блокировка ить, и не важно, как она реализована.
    Связь железная. evil_pinguin - Пардон.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Вторые впечатления спустя 500 км.
    Расход радует - 70 / 30 (город / трасса) - расход 7.6 по чеку на заправке, компьютер показывает 7.8.

    Стиль вождения более агрессивный чем был на Опеле (скорее за счет более "лошадистого" моторчика), но выше 3ех тыс. не кручу - ибо обкатка. Кнопка ECON и климат контроль - включены.

    Угнетают налипшие мухи - на белом их видно просто отлично

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    На днях был у ОД на сервисе и спросил про ситуёвину с отсечкой+переход передачи - ну типа нет такого у меня - сервисмены сразу предложили проапгрейдить сгоряча програмку коробы... Потом, прозвонив, как я понял, на ХМР/или подумав, отказались апгрейдить "прям щаз", будут уточнять у ХМРовских баб... (Ну там с ними всё глухо = бабы в ХМР как в танке - нашли ж ведь таких! - )

  7. #7
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    Народ... А как в целом шумка??? Намного лучше стала????
    И кто нить за прял расход если ехать спокойно 90 км минут 5... Каков расход пишет????

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13kiza4 Посмотреть сообщение
    Народ... А как в целом шумка??? Намного лучше стала????
    намного лучше чем в 8-мом седане, в хетче предыдущем один раз ездил пассажиром и с громкой музыкой, не могу сравнить

  9. #9
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    Ну я ездил и на 4дэ и у жены 5дэ... Если в 4дэ и лучше... То слегка уж очень ))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13kiza4 Посмотреть сообщение
    Ну я ездил и на 4дэ и у жены 5дэ... Если в 4дэ и лучше... То слегка уж очень
    ничего не понял, ты про какие 4D и 5D говоришь?

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •