КЛЮКВЕ
"открыла водительскую дверь, остальные остались заблокированы. Закрыла, нажала кнопочку на двери - автомобиль встал на охрану и дружелюбно моргнул глазками, нажала второй раз - зеркала сложились."
во второй раз складываются, кстати, не только "уши", но и доводятся открытые стекла всех дверей, если были открыты.
а вот если кто другой (нехороший) откроет твой авто граббером/например, а он "дружелюбно моргнул глазками" и легко поехал с нехорошим товарищем? а? ведь одновременно срабатывает не только дверь, но и иммобилайзер (ведь ключа - нет) - осталось нажать кнопочку и ехать- не пугает? Не нужно даж разбираться с замком зажигания и т.д.
В ехе же остается иммо и ключ, что хорошо для безпеки, в общем (ещё один уровень защиты на 5 минут от угона, но это твои железные 5 минут)
(Всё знаю,ну дайте добавить пессимизму клюкве)
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 22:33 ----------
alf555
Кстати потяжелел ещё и потому, что АКПП тяжелее робота и намного почему-то, + сабвуфер..., а шумка - тоже вносит вес, но не значительный.
Кстати, я подчеркивал - речь о премиуме-9 по сравнению с 5д8.
Ехе-шка на 100 кг легче премиума (стекло-крыша?), гдето, но всёж на столько же тяжелее лайфа механики. Ну это "около - цифирь".
Последний раз редактировалось СергейК; 09.12.2012 в 23:21.
ну так и 8-й есть на автомате и с крышей стеклянной.
Ну у вас там может и есть "на автомате и с крышей", а в РФ таких единицы. Основная масса авто 2007-2008гг.
Ещё раз повторяю - речь об отличиях типичного 5д8 (которых большинство у нас) от 5д9 премиум.
По данным ХМР на сайте (http://www.honda.co.ru/cars/civic_5d...l-information/ )
макс снаряженная масса 5д9 премиум указана - 1378кг, а в техпаспорте - 1394кг, при Максимально разрешенная масса = 1790кг, то есть грузоподъемность менее 400кг!!! У 5д8 спорт, например - грузоподъемность = более 550кг. Я про это.
СергейК,
почему единицы? на хетче после рестайла автомат заменил робота. крыша из стекла изначально была еще с 2006 года.
Moscow never sleeps
Moscow never sleeps
Ну я очень мало вижу рестайлов 5д8, да ещё и со стекл.крышей (такого ни одного не видел, но допускаю - есть где-то), потому и "единицы". Я имею ввиду в Москве, не на юге.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 12:54 ----------
Ню клюква оптимистка...так держать, но застрахуйся...
![]()
![]()
---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 13:03 ----------
ну понятно, что брелок=метка, что ключ есть - для разблокировки КПП и для двери, или есть также дырка для ключа в замке зажигания?
То есть можно ли завести авто не кнопкой а ключом, или как в 5д8 - ключом и кнопкой?
а у той метки/брелка диалоговый код? а постоянный ли обмен инфо метки и авто или только раз - при активации/посадке/открытии/закрытии двери?
то есть я не уверен, что ипоны сделали метку с нормальной взломостойкостью (как и все стандартные сигналки авто).
И потому говорю о том, что наличие возможности завести авто с кнопки так как реализовано в преме это не есть гуд (ну с точки зрения угона, например, не эстетики).
Последний раз редактировалось СергейК; 10.12.2012 в 12:21.