Я на днях, когда обсуждался вопрос наличия опции помощи при старте в гору, ещё раз обратил внимание на то, что все комплектации Сивиков в России с точки зрения безопасности оснащены совершенно одинаково. И это не может не радовать.
Я на днях, когда обсуждался вопрос наличия опции помощи при старте в гору, ещё раз обратил внимание на то, что все комплектации Сивиков в России с точки зрения безопасности оснащены совершенно одинаково. И это не может не радовать.
+1
И вот у 5д8 в базе уже были и птф и датчики света, дождя и т.д. АБС, ЕСП и т.д. (правда сейчас малёха развели модельки). Приспортивленность подчеркивалась и жесткой подвеской с балкой и одновременным брызгом воды на лоб.стекло и фары (от которого сразу все вынули преды), быстрый первый взмах щёткой и наличием лепестков и т.д.... (т.е. обоснованный подход)
А вот ФВ и прочие чехи учат своих клиентов: насобирал, на чё денег не жалко (опций) и побежал по рынку колхозить... на чё было жалко. И даж те кто в итоге приходят от немцев к хонде - не изменяют своей джетной натуре - страсть к колхозу перекидывается и сюда...
Даж не знаю, наверное правильно снял Bask с аватарки своей 5д, чё компрометировать![]()
Последний раз редактировалось СергейК; 13.02.2013 в 09:06.
Новый цивик у меня по Свидетельству написано 1380кг., хотите сказать что предидущий весил 1180 кг?
Он не снял, ему смешно просто твои посты читать...
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 11:17 ----------
Как бывший владелец Джетта 5 скажу так, преимущество сивки заключается только в более мощном двигателе и более надежной АКПП. У меня на Джетта был 1.6 МКПП, никаких хлопот, ни какого колхоза, ни одной замененной лампочки за 2 года. Доставал тупизм мотора. Даже в комплектации Трэдлайн достаточно богато оснащена. Сивик взял исключительно из за двигла и уговоров жены. Мои личные ощущения - обычная японская авто, надежна как и все японцы. Из главных минусов - расход топлива в городе и вытрясающая душу подвеска. Слабое ЛКП. А еще замучился выезжать с нечищенной стоянки, с джеттой проблем не было. В остальном никаких слюней! Наверное для каждого автовладельца лучшее авто то, на котором он ездит сам))))). Надеюсь в остальном авто не разочарует. Всем удачи на дорогах!
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 11:21 ----------
Как бывший владелец Джетта 5 скажу так, преимущество сивки заключается только в более мощном двигателе и более надежной АКПП. У меня на Джетта был 1.6 МКПП, никаких хлопот, ни какого колхоза, ни одной замененной лампочки за 2 года. Даже в комплектации Трэдлайн достаточно богато оснащена. Сивик взял исключительно купившись на уговоры жены. Мои личные ощущения - обычная японская авто, надежна как и все японцы. Из главных минусов - расход топлива в городе и вытрясающая душу подвеска. Слабое ЛКП. А еще замучился выезжать с нечищенной стоянки, с джеттой проблем не было. В остальном никаких слюней! Наверное для каждого автовладельца лучшее авто то, на котором он ездит сам))))). Надеюсь в дальнейшем авто не разочарует. Всем удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Baski; 04.04.2013 в 11:20.
Мой 4Д весит 1274, видимо потому и разгон у девяток в пользу 4Д
Baski, с чего все взяли, что ЛКП на девятке слабое?
Недавно на парковке кто-то жестко зацепил мой задний бампер, было две грязно-серые жирные полосы длиной сантиметров 20, я думал всё, минус 3000 из бюджета, а дома протер растворителем, потом водичкой - даже следа не осталось! Да на своей прошлой Октавии я о таком мог только мечтать! любая царапина была сразу до черноты (машина была серебристая)
Baski, а в чем прикол под каждое явление на форум новая регистрация под другим ником??
Звездочка, 8-ка и фольцовода не перепутаешь.![]()