Да ладно! Каждый кулик свое болото хвалит. Обычный хэтч!
Да ладно! Каждый кулик свое болото хвалит. Обычный хэтч!
О, а вроде недавно у тебя на аватарке был прописан тот самый хонда 5д, а сейчас - стер - стал ить "независимым" "гостем"![]()
А чё, решил - так ить удобнее смуту наводить, да?
Этто ты прав - джету напиши - честнее будет...
А если выразить мнение про ту же джету и породивший её гольф, то, как я где-то ранее читал\слышал - авто для сельского аптекаря\фельдшера, при его рождении. И он был хорош. А в свете не первых\последних модификаций гольфа\джеты проявилось неуемное стремление дойчев напихать туда каких-то новых писков, что уже и не понятно - на кого ориентируется производитель - ФВ? Малёха отровались ребята от корней и потребностей аптекарей.![]()
СергейК, в принципе такая тенденция наблюдается у всех производителей. Недавно я читал отзывы американцев на новый пикап от GM. И там тоже многие не понимают зачем пикапу какая-нибудь мультимедийная система с DVD, если он нужен стройматериалы, инструменты и мусор возить. Лучше бы, пишут, цену снизили.
да я про именно неуёмное стремление ФВ в рамках гольфа - обоснование - должен быть №1 так как "основатель" классаПри этом запихивают туда всё тотально, ну типа они первые туда впихнули... поэтому считают себя лучшими. При этом стремятся быть консервативными - и в интерьере и экстерьере...
Если в рамках БМВ, Мерс, отчасти ауди.... это да, элита "дас ауто", то в рамках гольфа\джеты это "Аптека". Не понимаю людей, которые считают Гольф - "дас ауто", рекламы насмотрелись...
Я считаю, что подход Хонды - авто есть комплекс, удовлетворяющий спрос на авто,направленный на определенную категорию любителей - оптимальным.
А автопроизводители авто типа ФВ, Форд и... предлагающие авто с опциями в размере стоимости голого авто, причем доходило до того, что у ФФ2 например была опция на АБС (!), то есть они продавали авто, с настроенной тормозной системой на работу с АБС без АБС (уроды) - как это понимать?! Такой же подход у "дешевых" немцев типа ФВ, но, они более вменяемые, всёж нужно признать, однако у них нет "логичного комплексного подхода к авто, как к комплексу". А всякие "родственные" производные (типа шкод, сеатов...), куда уже заложено "ухудшение" качества всего, по сравнению с головной моделью авто (гольф).
А уж все эксперименты "на кошках" с турбиной на мелких ДВС - для любителей пособирать шатуны с цилиндрами после 30 тыс.км. пробега... получают непреходящий опыт эксплуатации авто с турбой и ремонтом ДВС![]()
Последний раз редактировалось СергейК; 11.02.2013 в 16:21.
Я на днях, когда обсуждался вопрос наличия опции помощи при старте в гору, ещё раз обратил внимание на то, что все комплектации Сивиков в России с точки зрения безопасности оснащены совершенно одинаково. И это не может не радовать.
+1
И вот у 5д8 в базе уже были и птф и датчики света, дождя и т.д. АБС, ЕСП и т.д. (правда сейчас малёха развели модельки). Приспортивленность подчеркивалась и жесткой подвеской с балкой и одновременным брызгом воды на лоб.стекло и фары (от которого сразу все вынули преды), быстрый первый взмах щёткой и наличием лепестков и т.д.... (т.е. обоснованный подход)
А вот ФВ и прочие чехи учат своих клиентов: насобирал, на чё денег не жалко (опций) и побежал по рынку колхозить... на чё было жалко. И даж те кто в итоге приходят от немцев к хонде - не изменяют своей джетной натуре - страсть к колхозу перекидывается и сюда...
Даж не знаю, наверное правильно снял Bask с аватарки своей 5д, чё компрометировать![]()
Последний раз редактировалось СергейК; 13.02.2013 в 09:06.
Он не снял, ему смешно просто твои посты читать...
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 11:17 ----------
Как бывший владелец Джетта 5 скажу так, преимущество сивки заключается только в более мощном двигателе и более надежной АКПП. У меня на Джетта был 1.6 МКПП, никаких хлопот, ни какого колхоза, ни одной замененной лампочки за 2 года. Доставал тупизм мотора. Даже в комплектации Трэдлайн достаточно богато оснащена. Сивик взял исключительно из за двигла и уговоров жены. Мои личные ощущения - обычная японская авто, надежна как и все японцы. Из главных минусов - расход топлива в городе и вытрясающая душу подвеска. Слабое ЛКП. А еще замучился выезжать с нечищенной стоянки, с джеттой проблем не было. В остальном никаких слюней! Наверное для каждого автовладельца лучшее авто то, на котором он ездит сам))))). Надеюсь в остальном авто не разочарует. Всем удачи на дорогах!
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 11:21 ----------
Как бывший владелец Джетта 5 скажу так, преимущество сивки заключается только в более мощном двигателе и более надежной АКПП. У меня на Джетта был 1.6 МКПП, никаких хлопот, ни какого колхоза, ни одной замененной лампочки за 2 года. Даже в комплектации Трэдлайн достаточно богато оснащена. Сивик взял исключительно купившись на уговоры жены. Мои личные ощущения - обычная японская авто, надежна как и все японцы. Из главных минусов - расход топлива в городе и вытрясающая душу подвеска. Слабое ЛКП. А еще замучился выезжать с нечищенной стоянки, с джеттой проблем не было. В остальном никаких слюней! Наверное для каждого автовладельца лучшее авто то, на котором он ездит сам))))). Надеюсь в дальнейшем авто не разочарует. Всем удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Baski; 04.04.2013 в 11:20.
Новый цивик у меня по Свидетельству написано 1380кг., хотите сказать что предидущий весил 1180 кг?
Мой 4Д весит 1274, видимо потому и разгон у девяток в пользу 4Д
Baski, с чего все взяли, что ЛКП на девятке слабое?
Недавно на парковке кто-то жестко зацепил мой задний бампер, было две грязно-серые жирные полосы длиной сантиметров 20, я думал всё, минус 3000 из бюджета, а дома протер растворителем, потом водичкой - даже следа не осталось! Да на своей прошлой Октавии я о таком мог только мечтать! любая царапина была сразу до черноты (машина была серебристая)