У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 30 из 84 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 886

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Baskbask
    Guest

    По умолчанию

    Да ладно! Каждый кулик свое болото хвалит. Обычный хэтч!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baskbask Посмотреть сообщение
    Да ладно! Каждый кулик свое болото хвалит. Обычный хэтч!
    О, а вроде недавно у тебя на аватарке был прописан тот самый хонда 5д, а сейчас - стер - стал ить "независимым" "гостем"
    А чё, решил - так ить удобнее смуту наводить, да?
    Этто ты прав - джету напиши - честнее будет...

    А если выразить мнение про ту же джету и породивший её гольф, то, как я где-то ранее читал\слышал - авто для сельского аптекаря\фельдшера, при его рождении. И он был хорош. А в свете не первых\последних модификаций гольфа\джеты проявилось неуемное стремление дойчев напихать туда каких-то новых писков, что уже и не понятно - на кого ориентируется производитель - ФВ? Малёха отровались ребята от корней и потребностей аптекарей.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    СергейК, в принципе такая тенденция наблюдается у всех производителей. Недавно я читал отзывы американцев на новый пикап от GM. И там тоже многие не понимают зачем пикапу какая-нибудь мультимедийная система с DVD, если он нужен стройматериалы, инструменты и мусор возить. Лучше бы, пишут, цену снизили.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    да я про именно неуёмное стремление ФВ в рамках гольфа - обоснование - должен быть №1 так как "основатель" класса При этом запихивают туда всё тотально, ну типа они первые туда впихнули... поэтому считают себя лучшими. При этом стремятся быть консервативными - и в интерьере и экстерьере...
    Если в рамках БМВ, Мерс, отчасти ауди.... это да, элита "дас ауто", то в рамках гольфа\джеты это "Аптека". Не понимаю людей, которые считают Гольф - "дас ауто", рекламы насмотрелись...

    Я считаю, что подход Хонды - авто есть комплекс, удовлетворяющий спрос на авто,направленный на определенную категорию любителей - оптимальным.
    А автопроизводители авто типа ФВ, Форд и... предлагающие авто с опциями в размере стоимости голого авто, причем доходило до того, что у ФФ2 например была опция на АБС (!), то есть они продавали авто, с настроенной тормозной системой на работу с АБС без АБС (уроды) - как это понимать?! Такой же подход у "дешевых" немцев типа ФВ, но, они более вменяемые, всёж нужно признать, однако у них нет "логичного комплексного подхода к авто, как к комплексу". А всякие "родственные" производные (типа шкод, сеатов...), куда уже заложено "ухудшение" качества всего, по сравнению с головной моделью авто (гольф).
    А уж все эксперименты "на кошках" с турбиной на мелких ДВС - для любителей пособирать шатуны с цилиндрами после 30 тыс.км. пробега... получают непреходящий опыт эксплуатации авто с турбой и ремонтом ДВС
    Последний раз редактировалось СергейК; 11.02.2013 в 16:21.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Я на днях, когда обсуждался вопрос наличия опции помощи при старте в гору, ещё раз обратил внимание на то, что все комплектации Сивиков в России с точки зрения безопасности оснащены совершенно одинаково. И это не может не радовать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Я на днях, когда обсуждался вопрос наличия опции помощи при старте в гору, ещё раз обратил внимание на то, что все комплектации Сивиков в России с точки зрения безопасности оснащены совершенно одинаково. И это не может не радовать.
    +1
    И вот у 5д8 в базе уже были и птф и датчики света, дождя и т.д. АБС, ЕСП и т.д. (правда сейчас малёха развели модельки). Приспортивленность подчеркивалась и жесткой подвеской с балкой и одновременным брызгом воды на лоб.стекло и фары (от которого сразу все вынули преды ), быстрый первый взмах щёткой и наличием лепестков и т.д.... (т.е. обоснованный подход)

    А вот ФВ и прочие чехи учат своих клиентов: насобирал, на чё денег не жалко (опций) и побежал по рынку колхозить... на чё было жалко. И даж те кто в итоге приходят от немцев к хонде - не изменяют своей джетной натуре - страсть к колхозу перекидывается и сюда...
    Даж не знаю, наверное правильно снял Bask с аватарки своей 5д, чё компрометировать
    Последний раз редактировалось СергейК; 13.02.2013 в 09:06.

  7. #7
    Baski
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    +1
    И вот у 5д8 в базе уже были и птф и датчики света, дождя и т.д. АБС, ЕСП и т.д. (правда сейчас малёха развели модельки). Приспортивленность подчеркивалась и жесткой подвеской с балкой и одновременным брызгом воды на лоб.стекло и фары (от которого сразу все вынули преды ), быстрый первый взмах щёткой и наличием лепестков и т.д.... (т.е. обоснованный подход)

    А вот ФВ и прочие чехи учат своих клиентов: насобирал, на чё денег не жалко (опций) и побежал по рынку колхозить... на чё было жалко. И даж те кто в итоге приходят от немцев к хонде - не изменяют своей джетной натуре - страсть к колхозу перекидывается и сюда...
    Даж не знаю, наверное правильно снял Bask с аватарки своей 5д, чё компрометировать
    Он не снял, ему смешно просто твои посты читать...

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 11:17 ----------

    Как бывший владелец Джетта 5 скажу так, преимущество сивки заключается только в более мощном двигателе и более надежной АКПП. У меня на Джетта был 1.6 МКПП, никаких хлопот, ни какого колхоза, ни одной замененной лампочки за 2 года. Доставал тупизм мотора. Даже в комплектации Трэдлайн достаточно богато оснащена. Сивик взял исключительно из за двигла и уговоров жены. Мои личные ощущения - обычная японская авто, надежна как и все японцы. Из главных минусов - расход топлива в городе и вытрясающая душу подвеска. Слабое ЛКП. А еще замучился выезжать с нечищенной стоянки, с джеттой проблем не было. В остальном никаких слюней! Наверное для каждого автовладельца лучшее авто то, на котором он ездит сам))))). Надеюсь в остальном авто не разочарует. Всем удачи на дорогах!

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 11:21 ----------

    Как бывший владелец Джетта 5 скажу так, преимущество сивки заключается только в более мощном двигателе и более надежной АКПП. У меня на Джетта был 1.6 МКПП, никаких хлопот, ни какого колхоза, ни одной замененной лампочки за 2 года. Даже в комплектации Трэдлайн достаточно богато оснащена. Сивик взял исключительно купившись на уговоры жены. Мои личные ощущения - обычная японская авто, надежна как и все японцы. Из главных минусов - расход топлива в городе и вытрясающая душу подвеска. Слабое ЛКП. А еще замучился выезжать с нечищенной стоянки, с джеттой проблем не было. В остальном никаких слюней! Наверное для каждого автовладельца лучшее авто то, на котором он ездит сам))))). Надеюсь в дальнейшем авто не разочарует. Всем удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Baski; 04.04.2013 в 11:20.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Новый цивик у меня по Свидетельству написано 1380кг., хотите сказать что предидущий весил 1180 кг?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyumen72 Посмотреть сообщение
    Новый цивик у меня по Свидетельству написано 1380кг., хотите сказать что предидущий весил 1180 кг?
    Мой 4Д весит 1274, видимо потому и разгон у девяток в пользу 4Д

    Baski, с чего все взяли, что ЛКП на девятке слабое?
    Недавно на парковке кто-то жестко зацепил мой задний бампер, было две грязно-серые жирные полосы длиной сантиметров 20, я думал всё, минус 3000 из бюджета, а дома протер растворителем, потом водичкой - даже следа не осталось! Да на своей прошлой Октавии я о таком мог только мечтать! любая царапина была сразу до черноты (машина была серебристая)

  10. #10
    Baski
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Мой 4Д весит 1274, видимо потому и разгон у девяток в пользу 4Д

    Baski, с чего все взяли, что ЛКП на девятке слабое?
    Недавно на парковке кто-то жестко зацепил мой задний бампер, было две грязно-серые жирные полосы длиной сантиметров 20, я думал всё, минус 3000 из бюджета, а дома протер растворителем, потом водичкой - даже следа не осталось! Да на своей прошлой Октавии я о таком мог только мечтать! любая царапина была сразу до черноты (машина была серебристая)
    слабое факт! Легкое касание дверцы припаркованного рядом авто оставило повреждение до самого грунта. Такое ощущение, что сейчас все производители не красят, а дышат на авто......................

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •