я знаю что обычный автомат без лепестков спокойно крутит до 6800об и потом переключает передачу.
на нейтралке кстати срабатывает отсечка на 5000об
на 4:05 видно
http://www.youtube.com/watch?v=FuShlzbiUn4
На 5д8 при езде "на лепестках" (ручной режим - не автоматич.) при разгоне, при достижении 6800 об/мин передача автоматически переходила на повышенную (со 2 на 3-ю и т.д.) - "отсечка". А на 5д9 у меня почему-то не переходитУ кого как, если кто крутил ДВС?
Если не должна переходить/повышаться передача, то что должно быть? Что - встать должна что-ли авто?
Речь про S - режим - при отключенной VSA (может влияет на что).
Невзирая на понимание автотерминов каждым соклубникомпрошу прокомментировать тех, кто достигал 6800 оборотов (желательно на 5д9) - что происходило потом -
1. дальнейший разгон (увеличение оборотов);
2. переход передачи на повышенную;
3. дёрганье авто;
4. сохранение оборотов 6800 несмотря на дальнейшее давление гашетки газа;
5. разрушение ДВС
ТОКО на практике - как было конкретно?
К справке - ДВС хонды считается высокооборотистым, поэтому 6800 - далеко не предельные обороты, которые могут быть рабочими ДВС (в отличие от других ДВС других авто). Так шо клапан с поршнем не встретится и на 8000 оборотах и выше...![]()
Последний раз редактировалось СергейК; 05.05.2013 в 18:50.
bjmax и СергейК - вы прикалываетесь штоле? Я вроде все доступно объяснил.
Отсечка - явление ограничения оборотов двигателя блоком управления двигателя, для того чтобы избежать удара поршня по клапанам. Заключается в принудительном закрытии форсунок при достижении определенных оборотов (порядка 7 тыс.), субъективно ощущается как прыганье оборотов в районе 7 тыс, дальнейшего роста оборотов нет машина при этом дергается, разрушения двс не наблюдается.
2 СергейК не встретится на 8000, встретится на 8001, давай в качестве эксперимента снимем у тебя отсечку и проверим? И нафига только люди заморачиваются с пружинами клапанов и валами при снятии отсечки?
Был реально удивлён, когда на 6,8к авто - 5д 9 - стало дергаться, так как на предыдущей модельке (5д 8 ) такого не было - просто передача на 6800 (в ручном режиме) "сама" переходила на повышенную!!! А здесь такого, как ты утверждаешь, нет. Реально дёргается и всё, сразу приходится искать лепесток... ЖАЛЬвидать режим стал "честным ручным" полностью...
Ведь нуня/моня было добавить строчку в проге - и всё!? (как было уже ранее)...
Или, возможно, у меня всё ж некий глюк, есть всёж кто-нить у кого-нить переключается на повышенную сама в ручном режиме на 6800? На 5д9 автомате?!!!?
БОРОДА СВ СПБ - ты где? тыж летал исчо зимою писал тут!!!... чо - не крутил коробу чтоль?
Последний раз редактировалось СергейК; 06.05.2013 в 09:57.