Обращения по гарантии!!!

Страница 35 из 111 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1102
  1. #341
    Член Клуба
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    764

    По умолчанию

    Ну что кто обращался уже со стеклоподьемниками или нет?


  2. #342
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санекк Посмотреть сообщение
    Ну что кто обращался уже со стеклоподьемниками или нет?
    Неужели в 9-ом поколении так и не устранили этот баг?

  3. #343
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санекк Посмотреть сообщение
    Ну что кто обращался уже со стеклоподьемниками или нет?
    А что с ними не так?

  4. #344
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxam Посмотреть сообщение
    представителей надо продуть. оригиналы очень редко скрипят, наверно терпи до смены колодок
    Оригиналы поставила, скрип так и остался...

  5. #345
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Очень много народу приезжают с гарантией по мелочи , что то вроде направляющих и тд, в мою смену девченка стабильно раз в неделю приезжает с новой машиной , постоянно косяки, спросил у неё зачем купила хонду , ответ понравился - ну это же хонда ,эталон японского качества, посмеялись вместе с ней ))

    Вообще когда к нам приезжают новые машины , будь то новая модель или ресталинг , когда ее загоняют в цех , естественно все механики начинают по ней лазить искать косяки и не удобства, много чего находят интересного , я бы никогда не купил хонду за 1млн рублей в такой корявой сборке аля калуга , иногда даже приезжают с кривыми кузовами ….

  6. #346
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    + много
    основная масса покупателей моего любимого автопроизводителя делает это из-за стереотипа - "ну это же хонда ,эталон японского качества")))

  7. #347
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Оff.Диллер,
    Калина с АКПП - вот эталон сборки и качества почти даром. У вас механиков в шоу-рум не пускают?
    Недавно устанавливал знакомому сигналку на фф-3 титаниум спорт седан. Могу с уверенностью сказать что, по сравнении с фф-2, на 3-м очень сэкономили на материалах отделки и конструкции.
    По теме- кроме резинок дверей, никаких косяков за год ежедневной эксплуатации нет.

  8. #348
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Оff.Диллер,
    Калина с АКПП - вот эталон сборки и качества почти даром. У вас механиков в шоу-рум не пускают?
    По теме- кроме резинок дверей, никаких косяков за год ежедневной эксплуатации нет.
    Механиков не пускают как в любом другом нормальном сервесе , штраф 5 тыр …
    Про калину это стеб )).

    Ну так радуйся что тебе повезло , потом начнутся проблемы с опорниками , если сильно дрочишь авто то опоры двигателя порвутся , амортики саться начнут , шрузы поменяешь к 3 годам владения и так далее)) ну это все гарантия , так что парится не о чем , одно дорого , время которые ты теряешь в салоне , а хочется купить авто без косяков , только ТО,не так ли? , у меня гольф ГТИ 11 года , 2 года , без поломок ,косяков и гарантий ,чего и тебе желаю)

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2013 в 13:32 ----------

    самый большой косяк хонды,это молдинги хромывые , они зацветают ооооочень быстро.

  9. #349
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Оff.Диллер,
    Да бросьте, у любого конвейерного производителя есть брак, косяки сборки и поломки. Для пользователя важнее как к этому относится дилер- пошлет в кассу или устранит проблему без вопросов и денег в течение гарантийного срока.

  10. #350
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Оff.Диллер,
    Да бросьте, у любого конвейерного производителя есть брак, косяки сборки и поломки. Для пользователя важнее как к этому относится дилер- пошлет в кассу или устранит проблему без вопросов и денег в течение гарантийного срока.
    Хонда без проблем все меняет по гарантии, но может поломаться с коробками и движками , а все остальное ,легко , чем больше гарантии тем больше бабла упадет диллеру.

    По поводу косяков , за мои 3 года работы на хонде , я могу придраться к любой модели хонды , кроме фита и джаза , ты скажешь так к любой марке и модели можно придраться , можно , но речь только о хонде , за такие деньги хонда Обязана не косячить так часто как это происходит , по поводу движков и ходовой тут все понятно , древнее оборудование , тут ломаться то и нечему , электрике по минимуму , но сборка это ужасна , хотя для себя они очень качественно делают) просто это россия.

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:54
  2. Срок обращения в страховую виновника по ОСАГО. Опоздала?
    от Ama в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:26
  3. Обращения по гарантии
    от bullet2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 23:09
  4. Ремонт по гарантии
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 18:54
  5. Вопрос по гарантии!
    от Nook_evp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •