Обращения по гарантии!!!

Страница 36 из 107 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1102

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санекк Посмотреть сообщение
    Ну что кто обращался уже со стеклоподьемниками или нет?
    Неужели в 9-ом поколении так и не устранили этот баг?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санекк Посмотреть сообщение
    Ну что кто обращался уже со стеклоподьемниками или нет?
    А что с ними не так?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Очень много народу приезжают с гарантией по мелочи , что то вроде направляющих и тд, в мою смену девченка стабильно раз в неделю приезжает с новой машиной , постоянно косяки, спросил у неё зачем купила хонду , ответ понравился - ну это же хонда ,эталон японского качества, посмеялись вместе с ней ))

    Вообще когда к нам приезжают новые машины , будь то новая модель или ресталинг , когда ее загоняют в цех , естественно все механики начинают по ней лазить искать косяки и не удобства, много чего находят интересного , я бы никогда не купил хонду за 1млн рублей в такой корявой сборке аля калуга , иногда даже приезжают с кривыми кузовами ….

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    + много
    основная масса покупателей моего любимого автопроизводителя делает это из-за стереотипа - "ну это же хонда ,эталон японского качества")))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Оff.Диллер,
    Калина с АКПП - вот эталон сборки и качества почти даром. У вас механиков в шоу-рум не пускают?
    Недавно устанавливал знакомому сигналку на фф-3 титаниум спорт седан. Могу с уверенностью сказать что, по сравнении с фф-2, на 3-м очень сэкономили на материалах отделки и конструкции.
    По теме- кроме резинок дверей, никаких косяков за год ежедневной эксплуатации нет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Оff.Диллер,
    Калина с АКПП - вот эталон сборки и качества почти даром. У вас механиков в шоу-рум не пускают?
    По теме- кроме резинок дверей, никаких косяков за год ежедневной эксплуатации нет.
    Механиков не пускают как в любом другом нормальном сервесе , штраф 5 тыр …
    Про калину это стеб )).

    Ну так радуйся что тебе повезло , потом начнутся проблемы с опорниками , если сильно дрочишь авто то опоры двигателя порвутся , амортики саться начнут , шрузы поменяешь к 3 годам владения и так далее)) ну это все гарантия , так что парится не о чем , одно дорого , время которые ты теряешь в салоне , а хочется купить авто без косяков , только ТО,не так ли? , у меня гольф ГТИ 11 года , 2 года , без поломок ,косяков и гарантий ,чего и тебе желаю)

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2013 в 13:32 ----------

    самый большой косяк хонды,это молдинги хромывые , они зацветают ооооочень быстро.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Оff.Диллер,
    Да бросьте, у любого конвейерного производителя есть брак, косяки сборки и поломки. Для пользователя важнее как к этому относится дилер- пошлет в кассу или устранит проблему без вопросов и денег в течение гарантийного срока.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Оff.Диллер,
    Да бросьте, у любого конвейерного производителя есть брак, косяки сборки и поломки. Для пользователя важнее как к этому относится дилер- пошлет в кассу или устранит проблему без вопросов и денег в течение гарантийного срока.
    Хонда без проблем все меняет по гарантии, но может поломаться с коробками и движками , а все остальное ,легко , чем больше гарантии тем больше бабла упадет диллеру.

    По поводу косяков , за мои 3 года работы на хонде , я могу придраться к любой модели хонды , кроме фита и джаза , ты скажешь так к любой марке и модели можно придраться , можно , но речь только о хонде , за такие деньги хонда Обязана не косячить так часто как это происходит , по поводу движков и ходовой тут все понятно , древнее оборудование , тут ломаться то и нечему , электрике по минимуму , но сборка это ужасна , хотя для себя они очень качественно делают) просто это россия.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оff.Диллер Посмотреть сообщение
    По поводу косяков , за мои 3 года работы на хонде , я могу придраться к любой модели хонды
    Я тебе больше скажу- за мои 25 лет водительского стажа я могу придраться к любой машине и это абсолютно не значит что машина г-но.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оff.Диллер Посмотреть сообщение
    ... но сборка это ужасна , хотя для себя они очень качественно делают) просто это россия.
    Это про какую сборку мнение??? Про турцию, америку или японию??

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:54
  2. Срок обращения в страховую виновника по ОСАГО. Опоздала?
    от Ama в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:26
  3. Обращения по гарантии
    от bullet2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 23:09
  4. Ремонт по гарантии
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 18:54
  5. Вопрос по гарантии!
    от Nook_evp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •