не зная как насчет стала жестче, не ездил.. но мой машин мну нравится... а дома лежит запасной ключ с непотертым логотипом))
не зная как насчет стала жестче, не ездил.. но мой машин мну нравится... а дома лежит запасной ключ с непотертым логотипом))
Появился скрип при езде на малых скоростях - 8-15 км/ч в сухую погоду, такое ощущение что колодки до конца не разжимаются, сказал про это на ТО1 - сказали что почистили колодки. Стало тише но все равно, едешь как будто на позорном тазике. Жду сухой погоды, буду катать гарантийщика пока не услышит.
SJcc,
От куда такая информация о жёсткости или мягкости подвески?
На сколько я знаю Вы ни когда не ездили на 8ке и на 9ке+. Я имею опыт и реальные ощущения. Могу сказать , что 9+ стала очень мягкая и комфортабельная, можно даже сказать слишком. Что слегка сказалось на чуткости руля и картингового поведения. Если Ваша 9ка ещё мягче чем рестайл!!!, то это уже будет вата а не машина.
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 20:38 ----------
SJcc,
Ещё Вы сетовали об отсутствии Вашей любимой опции , ограничителе скорости )) Зачем она нужна ? С этим легко справляется круиз. Да и высвечивается информация на экран о преодолении скорости в городе со звуковым сигналом. ))
Цитата: Обидно, что японцы закрыли глаза на то, чем мы восхищались прежде. Ведь до рестайлинга Civic-седан можно было назвать королём энергоёмкости подвески в гольф-классе — так играючи его ходовая расправлялась с самыми крупными ямами! И можно было мириться со скучной управляемостью. После обновления Civic не стал мечтой гонщика, но подрастерял главный свой талант. На ходу седан всё равно комфортабелен — пассажиров не тревожит большая часть того мракобесия, что часто творится с нашими дорогами. Просто теперь нужно объезжать глубокие ямы с острыми краями и притормаживать перед рельсами или термическими швами, не упрятанными заподлицо с полотном. В противном случае седоки в салоне как следует напрягутся от мощного удара. (источник)
А вот что я думаю по-поводу регулируемого ограничителя:
Вы же с ним не ездили, круиз сбрасывается каждый раз при нажатии тормоза, в городе с ним невозможно ездить. Ограничитель не сбрасывается. В небольших городах, где камеры на каждом углу и идиотские ограничения в 40км/ч, ограничитель просто незаменим. Все водители, которые со мной ездили признали, что опция просто о)(9енная))
Я нифига не понял, что вообще подразумевается по "энергоемкой" подвеской? Мягкая? Жесткая? То что цивик не рулился но глотал ямы (мягкая подвеска) недоблесть - вот солярис какой нибудь так же глотает. Кстати первый раз вижу восторг про подвеску цивика, вроде он мотором всю жизнь славился?
А вы на солярисе ездили прежде чем говорить также или нет?(может ваш 5Д с балкой и такой же, но 4Д мягче однозначно) Там совсем другая подвеска, там вся тряска передается пассажирам, в приоре(2012го) мне показалось даже комфортнее, чем в солярисе. Ездил на новых октавиях, на джетте и могу с уверенностью сказать, что в цивике комфортнее ездить по плохим дорогам, чем на всем остальном гольф-класса и ниже.
И не выдирайте фразы из контекста, там дальше написано пояснение: "В противном случае седоки в салоне как следует напрягутся от мощного удара." А значит в рестайле от ям теперь подвеску пробивает.
Кстати, хонда может и славилась всегда моторами, но я к прежним владельцам цивика относился с сожалением - комфорта по минимуму, может в других странах жесткая подвеска - это норм, но в России, кто бы что ни говорил, брать машину с жесткой подвеской для повседневной жизни - тупость. При всём этом, я свой цивик не считаю эталоном в плане подвески. Можно было бы еще помягче сделать(если управляемость останется на том же уровне), потому как каждый день приходится чувствовать собственной )*(опой недоделки криворуких дорожников.
Наверное и к владельцам мощных авто относитесь с сожалением? Давайте все дружно посоветуем им цивик 9 дорейстал. Возможно они прозреют. Продадут свои помойки и скупят все цивики, да еще и побухать останется. А тем владельцам 8 поколения у кого душу вытрясает посоветуйте подвеску перетряхнут. После этого будет сильное удивление. Проверено.
Как я и думал по поводу подменого авто,вчера звонит мастер и говорит поставили новый капот и авто готово,но вот только капот бракованный.заказали еще один и ждем.свою машину я забрать не могу,а на счет подменого по разговору я так понял что он даже толком не в курсе.
SJcc,
Подвеску не пробивает.