
Сообщение от
SJcc
А вы на солярисе ездили прежде чем говорить также или нет?(может ваш 5Д с балкой и такой же, но 4Д мягче однозначно) Там совсем другая подвеска, там вся тряска передается пассажирам, в приоре(2012го) мне показалось даже комфортнее, чем в солярисе. Ездил на новых октавиях, на джетте и могу с уверенностью сказать, что в цивике комфортнее ездить по плохим дорогам, чем на всем остальном гольф-класса и ниже.
И не выдирайте фразы из контекста, там дальше написано пояснение: "В противном случае седоки в салоне как следует напрягутся от мощного удара." А значит в рестайле от ям теперь подвеску пробивает.
Кстати, хонда может и славилась всегда моторами, но я к прежним владельцам цивика относился с сожалением - комфорта по минимуму, может в других странах жесткая подвеска - это норм, но в России, кто бы что ни говорил, брать машину с жесткой подвеской для повседневной жизни - тупость. При всём этом, я свой цивик не считаю эталоном в плане подвески. Можно было бы еще помягче сделать(если управляемость останется на том же уровне), потому как каждый день приходится чувствовать собственной )*(опой недоделки криворуких дорожников.