вообще если дороги очень хорошие или ты на треке, балка очень даже нечего. намного меньший вес по сравнению с многорычашкой, меньше место занимает.
но если дороги не идеальные, то балка это одни минусы.
я как раз на обоих ездил, кроме того 5д весь войлоком снизу облеплен.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 09:15 ----------
как бред, а что она другого цвета?
---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 09:16 ----------
ну наш гидравлический сайлентблок на балке, тоже вопрос скока стоить будет и как долго проходит
да хватит уже, спортивные это топоры, а это жоповозки, в седан люди покрупнее влазят им комфорту надо, в хетч багажа побольше, вот и балка у него а рулятся они одинаково хорошо для жоповозок, но уж точно не по спортивному
evil_pinguin,
ну мы же все тут говорим в основном о "псевдоспортивности" в городе в сравнении с прочим ширпотребом, не более)
По крайней мере Хонда стала комфортнее и тише, не потеряв этой "псевдоспортивности" и это плюс! Ведь так?)
из за этого мнения о спортивности цивиков, многие псевдоспортсмены ездят на них соответсвенно псевдоспортивно, из за чего железки часто получают совсем не псевдо- травмы, а в итоге конские ценники на каско...
а я доверяю своим личным ощущениям больше чем чьим бы ни было но чужим.
чем достигается лучшая управляемость мне не важно. на 8-м хетче она лучше чем на 8-м седане. однозначно.
в топ гире сравнили 7-й тапок с 8-м тапком. возможно 8-й тапок и хуже 7-го. но 8-й обычный хетч лучше 8-го седана. проверенно лично в течении 3-х лет и не одной поездкой. и крены у седана заметно больше.
правда есть одно но...кроме хороших дорог...седан у меня был японцем из первых поставок. и тогда ещё не на всех комплектациях было VSA. а также колеса на седане были 16, а на хетче 17, они пошире и профиль пониже.
как кренится седан и как мордой наружу поворота плывёт тут видно..
http://www.youtube.com/watch?v=FuShlzbiUn4
Последний раз редактировалось alf555; 18.04.2013 в 15:12.
alf555,
здец просто, так чем длиннее машина, тем больше крены, ты еще с теаной или камри сравни - на них при клиренсе 16см цепляешь всё подряд бампером.
У Оки вообще не будет кренов мордой.