шумоизоляция 4D

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Уверен? Средний ценник ремонта этой подвески 80-100 тыс. И сход-развал там далеко не 1,5-2 тыс. Руб.
    Интересно, это цены в белорусских рублях? Точно не в российских.
    На пассат заменить ВСЕ рычаги передней и задней подвески стоит 25тысяч(з/ч+установка). Развал-схождение - 600рублей у нас в городе)))
    Даже на Таурег заменить рычаги обойдется в 60тыс

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    вообще если дороги очень хорошие или ты на треке, балка очень даже нечего. намного меньший вес по сравнению с многорычашкой, меньше место занимает.
    но если дороги не идеальные, то балка это одни минусы.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Слишком толсто, вброс не удался ибо у самого шумка аналогичная, или маркетологи убедили в обратном?
    я как раз на обоих ездил, кроме того 5д весь войлоком снизу облеплен.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 09:15 ----------

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Что за бред... Такое ощущение, что пишет школьник.
    как бред, а что она другого цвета?

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 09:16 ----------

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Мастера по подвеске будут как дорогого гостя встречать.
    ну наш гидравлический сайлентблок на балке, тоже вопрос скока стоить будет и как долго проходит

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Сделано это, чтобы компенсировать хэтчу спортивность, в которой он отстает от седана.
    оу цивики такие все спортивные, особенно автоматные

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    оу цивики такие все спортивные, особенно автоматные
    Автомат автомату - рознь. Для спортивности на автомате есть Спорт-режим. Это к слову. А по факту - 5Д хоть и меньше по габаритам, хоть и легкая балка, но тяжелее седана на 100кг.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    да хватит уже, спортивные это топоры, а это жоповозки, в седан люди покрупнее влазят им комфорту надо, в хетч багажа побольше, вот и балка у него а рулятся они одинаково хорошо для жоповозок, но уж точно не по спортивному

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    evil_pinguin,
    ну мы же все тут говорим в основном о "псевдоспортивности" в городе в сравнении с прочим ширпотребом, не более)
    По крайней мере Хонда стала комфортнее и тише, не потеряв этой "псевдоспортивности" и это плюс! Ведь так?)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    из за этого мнения о спортивности цивиков, многие псевдоспортсмены ездят на них соответсвенно псевдоспортивно, из за чего железки часто получают совсем не псевдо- травмы, а в итоге конские ценники на каско...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а я доверяю своим личным ощущениям больше чем чьим бы ни было но чужим.
    чем достигается лучшая управляемость мне не важно. на 8-м хетче она лучше чем на 8-м седане. однозначно.
    в топ гире сравнили 7-й тапок с 8-м тапком. возможно 8-й тапок и хуже 7-го. но 8-й обычный хетч лучше 8-го седана. проверенно лично в течении 3-х лет и не одной поездкой. и крены у седана заметно больше.
    правда есть одно но...кроме хороших дорог...седан у меня был японцем из первых поставок. и тогда ещё не на всех комплектациях было VSA. а также колеса на седане были 16, а на хетче 17, они пошире и профиль пониже.
    как кренится седан и как мордой наружу поворота плывёт тут видно..
    http://www.youtube.com/watch?v=FuShlzbiUn4
    Последний раз редактировалось alf555; 18.04.2013 в 15:12.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    alf555,
    здец просто, так чем длиннее машина, тем больше крены, ты еще с теаной или камри сравни - на них при клиренсе 16см цепляешь всё подряд бампером.
    У Оки вообще не будет кренов мордой.

Похожие темы

  1. шумоизоляция Civic 4D
    от Матос в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 20:15
  2. шумоизоляция 4D
    от Ferox в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 16:08
  3. Шумоизоляция и музыка на CIVIC 4D
    от ZAM0708 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 11:32
  4. шумоизоляция в 4D
    от Merzavec в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 16:51
  5. шумоизоляция в 4D
    от zigzag в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •