evil_pinguin,
посмотрел ещё раз и понял что всё как и в 8-м. это хорошо. если куплю то выкину.. просто на 1:47 уже ниша седана с голым металлом. в видео смонтировали сразу следом за нишей хетча. вот и решил что испортили в 9-м хетче.
да уж, казалось бы, при чем здесь шумоизоляция..?
багажник 9-го седана стал явно громче.. пенопласт ведь сэкономили.
![]()
ну так тестил я 9-ку седан, мягче - да, тише - не показалось мне так
Вот я не пойму из чего вы срач устроили, мы на форуме одной и той же машины мы все ездим на хонде цивик, к чему этот разговор я не понимаю, я думаю что хетч или седан это дело вкуса каждого, принципиально обе машины для обывательской каждодневной езды ничем не отличаются, я пришёл в салон посидел в седане, сел в хетчбэк и больше на седан не смотрел мне в хетче всё понравилось, и я вот честно не заглядывал балка сзади или многорычажка.
По поводу всё таки темы - катался на 8ом седане, 9ый хетч на порядок тише это факт, машину всё таки доводят до "ума" это радует.
p.s. лично мне в 8 поколении седан нравится больше обоих представителей 9го поколения.
так срач не из-за машины а из-за заявления что балка это однозначно минус. это явно не так. не всё то хорошо что многорычажка, и не всё то плохо что балка.. иногда то что теоретически должно быть хуже, на практике получается лучшим решением.
про балку согласен