МКПП или АКПП

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Здравствуйте
    собираюсь купить новый цивик 5д
    остался всего один вопрос брать мешалку или автомат
    что выбрать при учете того что ручка не парит
    интересует именно мнение бывалых кат уже наездились и если вернуть бы все назат взяли бы?...
    на сколько тупой и задумчивый автомат?
    на сколько он ломучий и глюченый?
    что это за автомат робот с двудисковым или что там?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Бери автомат чай не в 20веке уже живём, мешалка для аццких гонщиков и негров. Тупит автомат некритично, правда жрет поболее мешалки, но в пробках оценишь все бонусы автомата. На счёт ломучести -думаю ты раньше авто продашь потому как классический автомат очень хорошо вылизан (правда у хонды он не совсем классический). DSG брать не советую - нафик надо за свои деньги чужие инновации тестировать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    а какой именно у цивика автомат? в нем есть глюченость или ломучесть дсг ? или он как часики?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Всю сознательную авто-жизнь ездил на механике. Думал что автомат для блондинок. Купил сивку и теперь на механику никогда не пересяду. При выборе машины на тест- драйве пробовал мазду 6, фокус 3 и сивку. Связка АКПП и ДВС у хонды самая удачная что и стало одной из причин выбрать хонду.
    Последний раз редактировалось fantomass; 26.04.2013 в 22:25.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    взял сивик на мехле. хотел автомат конечно, но сложилось так, что пришлось брать механику. по ручке скажу: динамика на порядок выше. механизм переключения очень чёткий. в общем если не дикие пробки, то механика совсем не напрягает. но если....
    если б была возможность то брал бы АКПП

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от McPherson Посмотреть сообщение
    взял сивик на мехле. хотел автомат конечно, но сложилось так, что пришлось брать механику. по ручке скажу: динамика на порядок выше. механизм переключения очень чёткий. в общем если не дикие пробки, то механика совсем не напрягает. но если....
    если б была возможность то брал бы АКПП
    У меня с точностью до наоборот) Взял на АКПП, т.к. не было возможности взять механику.
    В принципе автомат не бесит, вроде нормальный, хотя на других не ездил.

    Если молодой и горячий - бери механику, если семейный и спокойный - бери автомат.

    Не помню чтобы в пробках у меня были какие-то проблемы или меня что-то бесило с ручной коробкой.

    Вообще автомат конечно очень неплохо, но механика лучше)

    Плюс автомата в том, что нет такого расходника как сцепление! Это очень радует.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    У меня с точностью до наоборот) Взял на АКПП, т.к. не было возможности взять механику.
    В принципе автомат не бесит, вроде нормальный, хотя на других не ездил.

    Если молодой и горячий - бери механику, если семейный и спокойный - бери автомат.

    Не помню чтобы в пробках у меня были какие-то проблемы или меня что-то бесило с ручной коробкой.

    Вообще автомат конечно очень неплохо, но механика лучше)

    Плюс автомата в том, что нет такого расходника как сцепление! Это очень радует.
    у сивки длинные первые 3 передачи, малоинформативное сцепление и отсутствие тяги на холостых. на трассе это не мешает, а в пробках не айс

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Спасибо буду брать акпп

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 543bp Посмотреть сообщение
    Спасибо буду брать акпп
    Главное, чтобы был СПОРТ-режим на автомате, тогда мнимая тормознутость АКПП исчезнет, а динамика разгона при обгоне и резком ускорении в движении на АКПП будет более резвой, чем с мешалкой. Недостаток АКПП - невозможность разогнаться с места на повышенных оборотах, остальное что придумаешь - достоинства))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Недостаток АКПП - невозможность разогнаться с места на повышенных оборотах
    Неправда.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    Плюс автомата в том, что нет такого расходника как сцепление! Это очень радует.
    Еще как есть!

Похожие темы

  1. МКПП или АКПП
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1464
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 16:00
  2. Какое масло лить в РКПП, для АКПП или МКПП?
    от kucher в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:38
  3. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •