МКПП или АКПП

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68
  1. #51
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Iliya20,

    А я наоборот 5 не пользуюсь вообще) Пару раз всего включал.

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 00:05 ----------

    evil_pinguin,

    Поверь, часок - это не пробка, а так легкое затруднение)

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 00:12 ----------

    Автор, мое ИМХО надо ездить на том, что нравиться и никого не слушать. Если умеешь ездить на механике, то никакого дискомфорта не будет и никакой автомат не сможет также быстро ехать. Хотя разница не такая уж и большая. Я привык к механике, но следующий авто будет с автоматом. Все таки по городу его достаточно, да и нагонялся я уже. Да и чуть чуть автомат поудобнее будет.


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Я рекомендую автомат однозначно, он довольно плавный мягкий, но со временем к нему привыкаешь начинаешь чувствовать и можно на нём немножко похулиганить, лично я 90% времени езжу в спокойном режиме и пробках, а для этого автомат идеальный выбор.

  3. #53
    MGB
    MGB вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    У каждой коробки свои приимущества.Механика -это более вживаемость в автомобиль, автомат-удобство при городской езде, леквидность при продажи. Про лепестки ничего не могу сказать, но и на простом автомате есть режимы работы.У нас люди перевели селектор в режим Д и на этом остановились. Механика это неповторимое чувство взаимодействия водителя и машины.

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGB Посмотреть сообщение
    Механика это неповторимое чувство взаимодействия водителя и машины.
    Всегда мне удивительно от это фразы было, а вот по ручному управлению УОЗ никто не скучает? Или по чистому ощущению тормозов, без вакуумника? А божественное ощущение рейки без усилителей! Кстати стартер это тоже баловство, даешь запуск двигателя вручную! Какое чувство удовлетворения от того что ты САМ двигатель завел!

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Всегда мне удивительно от это фразы было, а вот по ручному управлению УОЗ никто не скучает? Или по чистому ощущению тормозов, без вакуумника? А божественное ощущение рейки без усилителей! Кстати стартер это тоже баловство, даешь запуск двигателя вручную! Какое чувство удовлетворения от того что ты САМ двигатель завел!
    В точку! ))

    По-поводу режимов на сивке:
    1) ЭКОН+D - в машине пропало лошадей 50, жмёшь ГАЗ и просишь "ну давай родная, едь"))
    2) D - обычная машинка, только немного тупит при ускорениях, иногда не хватает ручной коробки, так как сбрасывает при ускорении всего 1 скорость.
    3) S - машина на ходу у тебя сама просит "ГАЗу-ГАЗу давай", легкое давление на педаль перерастает во вжимание тебя в кресло с приятным подкапотным рёвом))

  6. #56
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Бери нормальный автомат. у меня механика уже много лет, купил ее потому как с говнороботом ужасные контры.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Автор темы, ты куда пропал?
    Какой стиль езды у тебя?

    У Civic'а и механика зачетная и автомат хороший!!!

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gary Посмотреть сообщение
    Автор темы, ты куда пропал?
    Какой стиль езды у тебя?

    У Civic'а и механика зачетная и автомат хороший!!!
    стиль 50/50 овощь и резкий
    всю жизнь ездил на механике.. да бесило иногда в пробке но радовали удары в спину подхваты итд... тут писали о перегазовке.. я не привык так переключать.. на последних машинах она была сама тоесть с 5й на 3ю нет проблем, если у хонды надо перегазовывать то я пас.. когда пересаживался в автомат не знал куда деть левую ногу и правую руку.. тут совсем другое цивик гражданское авто c слабым мотором...и будет крениться итд..смысл в механике наверно отпадает.. тем более хочу ставить 225/55/16 чтобы ямы сглаживало.. возьму автомат чтобы тошнить.. тем более он надежный японский а не всякие дсг... грех не воспользоваться.... но тип-р брал бы точно ручку даже темы не создавал бы

    всем спасибо

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Еще несомненный плюс в том, что у civic 5D с АКПП гораздо больше комплектаций!
    А на механике доступна только начальная...

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Хотел механику, но в наличии были только автоматы. Пока пригнал 1300 км привык,
    понравилось. Правда когда гаишники тормазнули,двумя ногами на тормоз как нажал.

Похожие темы

  1. МКПП или АКПП
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1464
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 16:00
  2. Какое масло лить в РКПП, для АКПП или МКПП?
    от kucher в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:38
  3. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •