МКПП или АКПП

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68
  1. #21
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Ты автор - автомат однозначно. А если хватит денег, то бери полную комплектацию и сможешь на лепестках переключаться как на ручке.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 543bp Посмотреть сообщение
    посмотрел тупой обзор от стилавина... и в нем каменты прочитал в том числе от владельцев
    многие пишут что для 1.8 ручка будет очень хорошо.. атмосферник крутить
    вот если сравнить именно по динамике может и правда ручка лучше..
    Еще раз говорю, автомат хуже только со светофора, но при обгонах, или/и мгновенном ускорении в движении автомат с S-режимом лучше, это и дарит впечатления. Не слушай никого, я лично убедился в этом, хотел изначально механику, теперь радуюсь-ненарадуюсь. Прелесть автомата в этом случае в том, что он с легкостью понижает передачи для разгона, для механики это проблема. Сам 9 лет проездил на механике и знаю что говорю. Единственное, не могу ничего сказать про автомат без спорт-режима.

    По-поводу долгожития гидравлической АКПП я убедился на примере друга, который раньше ездил на 18ти летней короле с 4ст АКПП, пробег за 300тыс без единого ремонта коробки, сейчас он купил камри 14ти летнюю тоже с АКПП, пробег 200тыс, АКПП без ремонта, ездит великолепно. Сцепление на механике за 300тыс поменяешь дважды.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борина Посмотреть сообщение
    Ты автор - автомат однозначно. А если хватит денег, то бери полную комплектацию и сможешь на лепестках переключаться как на ручке.
    на 5д новом, судя по данным на всех комплектациях с автоматом есть лепестки

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Прелесть автомата в этом случае в том, что он с легкостью понижает передачи для разгона, для механики это проблема.
    А в чём эта проблема заключается? Я как-то её не замечал.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 543bp Посмотреть сообщение
    на 5д новом, судя по данным на всех комплектациях с автоматом есть лепестки
    Почти год как катаюсь, но смысл лепестков не осознал и не пользуюсь. Хватает того как работает АКПП

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    А в чём эта проблема заключается? Я как-то её не замечал.
    может наоборот кинул сцепу нажал газ крутанул и обогнал

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Почти год как катаюсь, но смысл лепестков не осознал и не пользуюсь. Хватает того как работает АКПП
    Лепестками пользуюсь только на трассе, при обгоне. "Тапку в пол", скидываешь до третей и полетел.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Механика очень хороша на цивике. переключения четкие и быстрые. так что проблем нет.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    А в чём эта проблема заключается? Я как-то её не замечал.
    Не представляю как ты со своей 6й на 3ю переключишься)) 9лет проездил на механике и максимум 1 передачу опускал, а тут автомат за тебя всё делает это раз, так еще в режиме спорт автомат держит для тебя повышенные обороты, максимальный крутящий момент у тебя в нужный момент.
    Да и вообще нецелесообразно сравнивать АКПП и МКПП. Я после автомата не пересяду на механику. А со светофора надо хитрить, трогаясь с небольшого наката, тогда и потерь особых нет. Лепестки использую редко, но метко. Вдобавок лично для себя ощутил, что стал более спокойным с автоматом(не в динамике). Ручка отнимает много нервов по городу. Надеюсь кто-то меня поймет))

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    у меня механика, но сейчас бы я взял, автомат с лепестками. для города автомат лучше без спорно. а на трассе на пятой передаче автомата экономичней чем на шестой у механике. так вот настроено.

Похожие темы

  1. МКПП или АКПП
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1464
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 16:00
  2. Какое масло лить в РКПП, для АКПП или МКПП?
    от kucher в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:38
  3. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •