Ты автор - автомат однозначно. А если хватит денег, то бери полную комплектацию и сможешь на лепестках переключаться как на ручке.
Ты автор - автомат однозначно. А если хватит денег, то бери полную комплектацию и сможешь на лепестках переключаться как на ручке.
Еще раз говорю, автомат хуже только со светофора, но при обгонах, или/и мгновенном ускорении в движении автомат с S-режимом лучше, это и дарит впечатления. Не слушай никого, я лично убедился в этом, хотел изначально механику, теперь радуюсь-ненарадуюсь. Прелесть автомата в этом случае в том, что он с легкостью понижает передачи для разгона, для механики это проблема. Сам 9 лет проездил на механике и знаю что говорю. Единственное, не могу ничего сказать про автомат без спорт-режима.
По-поводу долгожития гидравлической АКПП я убедился на примере друга, который раньше ездил на 18ти летней короле с 4ст АКПП, пробег за 300тыс без единого ремонта коробки, сейчас он купил камри 14ти летнюю тоже с АКПП, пробег 200тыс, АКПП без ремонта, ездит великолепно. Сцепление на механике за 300тыс поменяешь дважды.
Механика очень хороша на цивике. переключения четкие и быстрые. так что проблем нет.
Не представляю как ты со своей 6й на 3ю переключишься)) 9лет проездил на механике и максимум 1 передачу опускал, а тут автомат за тебя всё делает это раз, так еще в режиме спорт автомат держит для тебя повышенные обороты, максимальный крутящий момент у тебя в нужный момент.
Да и вообще нецелесообразно сравнивать АКПП и МКПП. Я после автомата не пересяду на механику. А со светофора надо хитрить, трогаясь с небольшого наката, тогда и потерь особых нет. Лепестки использую редко, но метко. Вдобавок лично для себя ощутил, что стал более спокойным с автоматом(не в динамике). Ручка отнимает много нервов по городу. Надеюсь кто-то меня поймет))
у меня механика, но сейчас бы я взял, автомат с лепестками. для города автомат лучше без спорно. а на трассе на пятой передаче автомата экономичней чем на шестой у механике. так вот настроено.