В гидротрансформаторе нет дисков. Крутящий момент передается гидравликой. Не?
но и ходят они заметно дольше обычного сцепления. фактически коробка выдерживает всю жизнь авто. так что они явно не расходник.
посмотрел тупой обзор от стилавина... и в нем каменты прочитал в том числе от владельцев
многие пишут что для 1.8 ручка будет очень хорошо.. атмосферник крутить
вот если сравнить именно по динамике может и правда ручка лучше..
543bp, если со светофора стартовать, то конечно "ручка", а для удовольствия и комфорта - "автомат".
Я-то думал, что в два раза дольше.Но у меня опыт езды на старых Хондах 1981, 1993 и 2000 года выпуска. Может быть сегодняшние автоматы значительно надёжнее прежних?
P.S. При желании можно, конечно, сцепление и за день угробить. Но на Аккорде 1993 года, который я купил в 1998, как мне кажется, с родным заводским сцеплением и пробегом 68000 миль, я спокойно ездил без замены сцепления до 158000 миль, пока не попал в аварию. Т.е. только я проехал на том сцеплении 144000 км.
Последний раз редактировалось Iliya20; 29.04.2013 в 11:06.