5D-9 или 4D-9 (рест)

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Так какие плюсы у Цивика перед подержанным Х5? Даже за 1000000р.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endrus Посмотреть сообщение
    Так какие плюсы у Цивика перед подержанным Х5? Даже за 1000000р.
    подстолом

    востановленный Х5 на Белорусском учете еще дешевле, чем новый сивик ))))))
    Последний раз редактировалось e650cx; 26.06.2013 в 16:13.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endrus Посмотреть сообщение
    Так какие плюсы у Цивика перед подержанным Х5? Даже за 1000000р.
    Друже расскажи нам не знающим!

    PS: я не стебусь, мне действительно интересно

  4. #4
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endrus Посмотреть сообщение
    Так какие плюсы у Цивика перед подержанным Х5? Даже за 1000000р.
    ИМХО наверное плюс в том, что хоть цивик и овощ, но на нем можно будет ездить по своим делам. На Х5 года этак 2005 первого поколения скорее всего из сервиса в сервис.

    На самом деле без подкола, чем такой Х5 лучше цивика?

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от Endrus Посмотреть сообщение
    п

    Да не, жена себе купила,;Жалко говорит на новой немке учиться, взяла что подешевле, но не совсем лоховское! А при чем тут Октавия вообще?[COLOR="Silver"]
    А БМВ копейка за эти же деньги не вариант? И немец и едет все лучше цивика. Если БУ, то 318 чем не вариант? Зачем брать япа, если всю жизнь на немцах? Это тоже самое, если я сяду в логан. Точно не буду петь ему хвалебных од.
    Последний раз редактировалось Skyden; 26.06.2013 в 22:59.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    А БМВ копейка за эти же деньги не вариант? И немец и едет все лучше цивика. .
    Если капиталка на 40к - не страшна, можно брать ))
    Да и сзади там места нет, эдакий родстер ))


    Еще вариант Polo )
    Главное ведь немец, а остальное не важно, они то умеют машины делать ))
    Последний раз редактировалось 1Den; 26.06.2013 в 23:34.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    если всецело пользоваться девизом "надо больше зарабатывать", то х5 самый что не наесть правильный авто для вложения излишков бабла)))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    если всецело пользоваться девизом "надо больше зарабатывать", то х5 самый что не наесть правильный авто для вложения излишков бабла)))))

    по мне так хлам .. для нищих фанатов бумера.
    p.s. на авто.ру X5 от 200к , как раз для такого контингента.
    p.p.s. а $$ в X5 конечно пусть вкладывает )))
    Последний раз редактировалось 1Den; 26.06.2013 в 16:40.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    и чего вот люди в премиум сегменте всякие там лексусы, финики и акуры покупают? они же японские! это же тайота, нссан и хонда.... только Х5 ну или на крайняк туарег...

  9. #9
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    1Den,

    А откуда статистика про капиталку на копейке? Она же еще свежая. И что, уже ломаются?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    статистика про движки ..
    если ссылку найду кину.

    Жалобы в основном на N серию ... например натяжитель цепи - пластиковый )

    "N46B20
    Современное поколение 4-х цилиндровых ДВС, с полным набором болезней старших товарищей. Пробег "беспроблемности" заканчивается на рубеже 40-60 ткм, к 80-100 происходит потеря подвижности колец, к 120-130 - конец ресурса поршневых колец ДВС. Маслосъемные колпачки требуют замены к 60-80 ткм. В обоих случаях, возможен расход масла близкий к 1 л на 1000 км. Классический набор болезней 4-5 летнего двигателя - "заедание" Valvetronic, ошибки по соленоидам VANOS, а также ошибки датчиков кислорода и датчика "качества" масла в картере - такие ДВС имеют отложения тяжелых нефтяных фракций. Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений. Без предварительной диагностики, шансы купить живой мотор практически отсутствуют.

    Рейтинг надежности: 2/5.
    Кольца:2/5.
    Колпачки:2/5."


    и тд
    Последний раз редактировалось 1Den; 27.06.2013 в 17:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •