5D-9 или 4D-9 (рест)

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 156 из 156
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    А БМВ копейка за эти же деньги не вариант? И немец и едет все лучше цивика. .
    Если капиталка на 40к - не страшна, можно брать ))
    Да и сзади там места нет, эдакий родстер ))


    Еще вариант Polo )
    Главное ведь немец, а остальное не важно, они то умеют машины делать ))
    Последний раз редактировалось 1Den; 26.06.2013 в 23:34.


  2. #152
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    и чего вот люди в премиум сегменте всякие там лексусы, финики и акуры покупают? они же японские! это же тайота, нссан и хонда.... только Х5 ну или на крайняк туарег...

  3. #153
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    1Den,

    А откуда статистика про капиталку на копейке? Она же еще свежая. И что, уже ломаются?

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    статистика про движки ..
    если ссылку найду кину.

    Жалобы в основном на N серию ... например натяжитель цепи - пластиковый )

    "N46B20
    Современное поколение 4-х цилиндровых ДВС, с полным набором болезней старших товарищей. Пробег "беспроблемности" заканчивается на рубеже 40-60 ткм, к 80-100 происходит потеря подвижности колец, к 120-130 - конец ресурса поршневых колец ДВС. Маслосъемные колпачки требуют замены к 60-80 ткм. В обоих случаях, возможен расход масла близкий к 1 л на 1000 км. Классический набор болезней 4-5 летнего двигателя - "заедание" Valvetronic, ошибки по соленоидам VANOS, а также ошибки датчиков кислорода и датчика "качества" масла в картере - такие ДВС имеют отложения тяжелых нефтяных фракций. Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений. Без предварительной диагностики, шансы купить живой мотор практически отсутствуют.

    Рейтинг надежности: 2/5.
    Кольца:2/5.
    Колпачки:2/5."


    и тд
    Последний раз редактировалось 1Den; 27.06.2013 в 17:56.

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений.
    а вот это круто завернули однако...

  6. #156
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endrus Посмотреть сообщение
    Вот знатоки Немецкого автопрома подтянулись! Вы на немцах вообще ездили, я про большую тройку! Какое Поло?
    Покупатель моей бывшей Октавии ездил на мерсе 2004г.в.(брал 4х-летним за 550тыс), вложил за два года 200тыс на мелочи, езил от сервиса к сервису.
    Мой брат ездит на пассате Б5+(2003г), в первый год владения 7ми летним авто потратил 120тыс на мелочи, делает всё сам. Ежегодно тратит на "мелочи" +/- 50тыс. Во дворе у знакомого туарег 2007г.в. - тратит тысяч 100 в год на "мелочи"
    Наверное это всё случайности и нелепые совпадения... ну чтож, бывает))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •