и чего вот люди в премиум сегменте всякие там лексусы, финики и акуры покупают? они же японские! это же тайота, нссан и хонда.... только Х5 ну или на крайняк туарег...
1Den,
А откуда статистика про капиталку на копейке? Она же еще свежая. И что, уже ломаются?
статистика про движки ..
если ссылку найду кину.
Жалобы в основном на N серию ... например натяжитель цепи - пластиковый )
"N46B20
Современное поколение 4-х цилиндровых ДВС, с полным набором болезней старших товарищей. Пробег "беспроблемности" заканчивается на рубеже 40-60 ткм, к 80-100 происходит потеря подвижности колец, к 120-130 - конец ресурса поршневых колец ДВС. Маслосъемные колпачки требуют замены к 60-80 ткм. В обоих случаях, возможен расход масла близкий к 1 л на 1000 км. Классический набор болезней 4-5 летнего двигателя - "заедание" Valvetronic, ошибки по соленоидам VANOS, а также ошибки датчиков кислорода и датчика "качества" масла в картере - такие ДВС имеют отложения тяжелых нефтяных фракций. Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений. Без предварительной диагностики, шансы купить живой мотор практически отсутствуют.
Рейтинг надежности: 2/5.
Кольца:2/5.
Колпачки:2/5."
и тд
Последний раз редактировалось 1Den; 27.06.2013 в 17:56.
а вот это круто завернули однако...Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений.
Покупатель моей бывшей Октавии ездил на мерсе 2004г.в.(брал 4х-летним за 550тыс), вложил за два года 200тыс на мелочи, езил от сервиса к сервису.
Мой брат ездит на пассате Б5+(2003г), в первый год владения 7ми летним авто потратил 120тыс на мелочи, делает всё сам. Ежегодно тратит на "мелочи" +/- 50тыс. Во дворе у знакомого туарег 2007г.в. - тратит тысяч 100 в год на "мелочи"
Наверное это всё случайности и нелепые совпадения... ну чтож, бывает))