Roshel,
Персонально для вас повторять не буду. И за себя пора говорить. Только за себя.
Сегодня был у нас в Краснодаре в
автосалоне, стоит всего один сивик
рестайл 9, цвета кофе и 2 шт. на улице
(уже куплены), все остальные уже
раскупили. Посмотрел его со всех
сторон, пощупал и прокатился на тест-
драйве. Итак, что мне не понравилось по
сравнению с 8 поколением:
1) Спереди пока не понятно, нравиться
или нет, не могу определиться, вроде
ничего;
2) Сзади вроде стало как-то посолидней
что-ли, но проем багажника мне кажется
меньше, чем у 8 сивика. Но сам
багажник стал глубже, теперь может
влезть побольше вещей (убрали
полноразмерное колесо, теперь докатка);
3) Пластик на верхней части задней
двери жесткий, а спереди мягкий (на 8
на всех дверях мягкий пластик);
4) Между передними сиденьями не стало
шторки, закрывающей подстаканники;
5) Или мне показалось или на самом
деле стало меньше места между
передними и задними сиденьями для
сидящих сзади;
6) Нет информации о температуре
двигателя, только лампочка загорается,
когда он прогрет;
7) Вместо темп. двигателя поставили
шкалу мгновенного расхода (нахрена она
мне нужна!?).
А теперь что понравилось:
1) Передняя панель в зоне спидометра
здорово смотрится, как 3D;
2) На 5-дюймовый экран можно
выводить любую информацию (удобно);
3) Обзорность на порядок лучше, чем на
8-ке, стойки стали тоньше и вынесены
вперед (теперь хоть пешеходов можно
увидеть при повороте);
4) Появился Блютус, начиная с
Лайфстайл;
5) Увеличился немного дорожный
просвет;
6) Вцелом салон стал приятно выглядеть,
не то что у 9-ки дорестайл.
7) На счет мягкости подвески разницы
почти не увидел, да и плохих дорог во
время тест-драйва не было;
Скорость на автомате набирает
хорошо, если давишь в пол держит
обороты вплоть до 6 тыс. и это в режиме
D.
Итак, подведу итог: параллельно
посмотрел ещё две машины, которые
считал конкурентами сивика, это новая
октавия и новый киа серато. Шкода
отпала из-за пенсионерской внешности и
салона, а также высокого тоннеля на
заднем ряду сидений и турбомоторов.
Киа не понравился ни снаружи ни
внутри. Поэтому по цене-качество, по
моему мнению, на данный момент кроме
хонды ничего нет. Скажу сразу, себе
присматриваю сивик на механике в
комплектации Лайфстайл за 839 тыс.
рублей.
багажник стал глубже, теперь может
влезть побольше вещей - Или мне показалось или на самом
деле стало меньше места между
передними и задними сиденьями для
сидящих сзади
это вам показалось!
Так то оно да, но только Стрим очень харАктерный автомобиль. Стрим - пушка!а старая 9ка - просто автомобиль, на его в потоке трудно остановиться взглядом. Я за собой такое замечал...!
---------- Сообщение добавлено 13.06.2013 в 01:23 ----------
Давайте не будем никого никуда посылать...![]()
fear2142,
Я уже Вам говорил, что Вы очень много пишите.Много текста.Мысли скучены)) соберитесь и не волнуйтесь)) Эта ветка не Ваша. Я уже говорил, что здесь те, кто ревностно относятся к своему рестайлу. Не надо брюзжать. Успокойтесь, и идите в в ветку" Привет старые 9ки"
прав человек который пишет что серьёзно рассматривать владельцев старых 9-к как реальных покупателей не серьёзно. если такие и будут то еденицы. слишком мало времени прошло. владельцы 8-го поколения самые реальные кандидаты, при условии что им понравится 9-й рейстал.
Wazgen93,
ну не знаю....на меня в потоке обычно охотно глазеют....толи потомучто баба за рулем, толи из-за пропуска с красным крестиком....