Если двиг спереди и задний привод - то так дешевле. Сделать привод через кардан проще, чем искать место под редукторы спереди в ущерб другим узлам. Передний ведущий мост занимает много места в подкапотном пространстве. Вариант с задним приводом предпочтительнее для спортивных машин, так как время разгона при одинаковом двигателе на заднем приводе будет меньше. Первые ВАЗы были заднеприводными. У меня брат ездил на ВАЗ-2107, так на первой передаче он всегда дергал мою октавию до второй)) Но при плохих погодных условиях задний привод - это один большой минус.
или ездить задом)))
Moscow never sleeps
А еще в нашей стране слово "заднеприводный" опошлили не слабо.. Звезде то конечно пофиг, это может даже ей какие то бонусы дать.. но..
А что касается спорта "где то" слышал что на небольших мощностях, с которыми гоняет основная масса машинок - фиолетово на привод, с таким ускорением передний мост не успевает настолько разгрузится
Врятли тут речь идет о покупке какого нить АМГ 63![]()
но минусов у заднего привода все же больше. В повороты на бешеной скорости до заноса мало кто входит. я например вообще ни разу в поворот с заносом не заходил. а вот букс и юз при старте зимой это сплошь и рядом.
что касаемо премиума то у них двигатель как правильно продольно расположен (из за больших возможных объемов V6-8-12, соответственно коробка находится за двигателем под центральным туннелем. а тут уже проще и дешевле пустить двигатель к задним колесам.
Moscow never sleeps