AVB,
Моторы с турбиной в сравнении с атмосферными, не отличаются долговечностью.
Капризен к качеству и частой замене масла. Не все авто снабжены турбо таймером, тоже плохо.
AVB,
Моторы с турбиной в сравнении с атмосферными, не отличаются долговечностью.
Капризен к качеству и частой замене масла. Не все авто снабжены турбо таймером, тоже плохо.
Roshel,
на современных раздутых малообъёмниках стоят "гражданские" улитки, они не требуют турботаймера, и замена масла на них через те же 10-15 тык.
но они факт едут и тянут классно. и кпд выше.
Последний раз редактировалось alf555; 02.10.2013 в 16:35.
alf555,
ага, но негарантированно
Возможно хонда перейдет на турбо, но это будет совсем другая история. Интересно что тогда начнут петь не любители хонды.
Знаю пару атмосферников с такими симптомами, мы же не делаем по ним такие выводы? Знаю несколько моторов от хонды которым масла не хватает от ТО до ТО, это тоже не харрактеризует общую массу..
А R18 в сивках разве не такой?
Ну так не первый день знакомы
Вообще подобные мысли были у людей и при повальном переходе от карбов к впрыску.. история все решила.. подобные мысли были про гидротрансформаторы - история тоже по сути решила, как думаешь через 10-12 лет все вернутся к атмо или будут с турбо?
А зачем он?
+100500
Гарантия 2-3 года или 100К пробега..![]()
AVB,
Поживём, увидим.
Думаю Немцы выкопали сами своему авто прому Турбо Яму.
Время покажет.
А оно покажет загибание турбодрыгов и не ликвидность на вторичном рынке.
Это как "одноразовая зажигалка",попользовался...а другому не останется.