Октавия 1,8Т(2004г)всегда делала цивика и в твоё время.
Авенсис2(2003г) всегда делал цивика
Голф 1,4Т(2006г) всегда делал цивика
разве что форд что тогда что сейчас в жопе даже с 2мя литрами...
И я лично помню 2006год, когда у нас появился цивик. Стоил он и тогда ДОРОЖЕ ВСЕХ конкурентов в равных комплектациях!
У джетты было 122лошадки и ДСГ, и цивик её делал, все-таки, на механике.
Джетта только в полном фарше стоила дороже, но там был фарш так фарш.
Как и сейчас. Да и сейчас я смотрел на угрюмую новую джетту, неплохой авто по характеристикам и за 900 можно было нафаршировать, но микротурбо и дсг не уважаю...
по теме наших баталий почти - скопирую из другой ветки
--------------------------------------------------------------------------------
Выбирайте машину правильно.
Для того, чтобы правильно выбрать машину и купить не говно, вам следует знать несколько простых вещей.)
1. Год выпуска
а) б/у говно — будут сыпаться
б) новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие говно — нет настоящего японского качества
б) японские говно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские говно — нет вообще никакого качества
г) французские говно — потому что говно и все
д) американские говно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши говно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый говно — жрет много
б) Дизельный говно — ремонтировать дорого
в) Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка говно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат говно — переключает не то и не туда и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний говно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан говно — холодильник не влезет
б) Хетчбек говно — багажник маленький
в) Универсал говно — на фига этот сарай
г) Купе говно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно — дует
е) Автобус говно — большой слишком
7. Класс авто
а) А говно — мопед с крышей
б) B говно — едет как мопед, жрет как машина
в) C говно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно — ну и как парковать эту корову?
е) F говно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый говно — обгонять не получится
б) Левый говно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка говно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно — все видно с улицы и жарко
Так в том то и дело, что проблемы определенных изделий не нужно с такой вероятностью распространять на хонду
Основное недопонимание хонды, у меня например, это автомат, на 8 поколении у хонды было очень удачное решение, с афигенным, доработанным алгоритмом.. что мешало им при тех же принципах конструирования добавить еще одну ступень? Не делать робота с двумя сцеплениями (хотя хонда могла бы, я уверен), обойтись без ссанных экспериментов как у ВАГа, выпустить проверенную, но доработанную под современные реалии коробку - классический гидротрансформатор с 6 передачами? Надежность от этого осталось прежней, а динамика или экономичность стали выше
Та не..![]()
![]()
![]()
Это просто Фатал![]()
![]()
![]()
Эм, а ты не считаешь 8ки отстойной устаревшей лажей, на уровне ФФ2?
Вот то то и не понятно.. зачем и откуда этот спор?
Всем блин очевидно что это тоже самое только обернутое в кожу из китайских тромваев, но всеравно какая то речь идет типа он дико современен и технологичен..
Внезапно еще недавно были - сейчас не знаю, но не исключено что уже и нет, ибо работать они быстро отказывались
ЭкоБуст 1,6?
У сивок так то тоже щас не красноголовый К20 под евро2 стоит
В том то и дело, что цены рулят - в европе налоги от литража и это один из стимулов турбы, большая экономичность - следующий стимул, итоговое снижение стоимости владения рулит
Воу, воу воу
Если ты вспомнишь, то каждый их этих авто был фактически гавном по дизайну и дороже хонды xD
Не ну если не сравнивать по законам маркетинга экзе с конкурентами на механнике xD
На сайте авторевю идет голосование между автомобилями: форд фокус, тойота королла и наша хонда сивик. Предлагаю поддержать хонду и проголосовать за нее, а то королла уже опережает на 200 голосов и вырывается на первое место! www.autoreview.ru/