говорят появился рейстал 9го седана?

Страница 77 из 106 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1055
  1. #761
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    как тебе 1,6 то видать мало... сочувствую....
    этапять... 1.8 тож адреналин и неуёмная мощь под капотом, не то что всякие 1,6


  2. #762
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    этапять... 1.8 тож адреналин и неуёмная мощь под капотом, не то что всякие 1,6
    Да у форда и 2литра на 1,8 хонды не едут...
    Только турба спасет форд с их отсталыми технологиями...

  3. #763
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    этапять... 1.8 тож адреналин и неуёмная мощь под капотом, не то что всякие 1,6
    так ни кто не говорит, что мощь... да и разговор не про это...)))

  4. #764
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Только турба спасет форд с их отсталыми технологиями...
    смешно сравнивать малолитражки, это выглядит как...
    "лошара!!! у тебя всего 13, у меня-то, ВСЕ 14 С ПОЛОВИНОЙ"

  5. #765
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Хм, потому что для тех лет когда я ее покупал она была идеальна, а ее движок был вполне конкурентноспособен в сравнении с конкурентами
    А рестайл был тем же самым, только лучше
    Октавия 1,8Т(2004г)всегда делала цивика и в твоё время.
    Авенсис2(2003г) всегда делал цивика
    Голф 1,4Т(2006г) всегда делал цивика
    разве что форд что тогда что сейчас в жопе даже с 2мя литрами...

    И я лично помню 2006год, когда у нас появился цивик. Стоил он и тогда ДОРОЖЕ ВСЕХ конкурентов в равных комплектациях!

  6. #766
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    И я лично помню 2006год, когда у нас появился цивик. Стоил он и тогда ДОРОЖЕ ВСЕХ конкурентов в равных комплектациях!
    дороже джеты разве...

  7. #767
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звездочка Посмотреть сообщение
    дороже джеты разве...
    У джетты было 122лошадки и ДСГ, и цивик её делал, все-таки, на механике.
    Джетта только в полном фарше стоила дороже, но там был фарш так фарш.
    Как и сейчас. Да и сейчас я смотрел на угрюмую новую джетту, неплохой авто по характеристикам и за 900 можно было нафаршировать, но микротурбо и дсг не уважаю...

  8. #768
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    по теме наших баталий почти - скопирую из другой ветки

    --------------------------------------------------------------------------------

    Выбирайте машину правильно.

    Для того, чтобы правильно выбрать машину и купить не говно, вам следует знать несколько простых вещей.)
    1. Год выпуска
    а) б/у говно — будут сыпаться
    б) новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
    2. Страна-производитель
    а) немецкие говно — нет настоящего японского качества
    б) японские говно — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские говно — нет вообще никакого качества
    г) французские говно — потому что говно и все
    д) американские говно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши говно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
    3. Двигатель
    а) Бензиновый говно — жрет много
    б) Дизельный говно — ремонтировать дорого
    в) Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ говно — непременно взорвется и воняет
    4. Коробка передач
    а) Ручка говно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка говно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат говно — переключает не то и не туда и ремонтировать дорого
    г) Вариатор говно — непременно сдохнет
    5. Привод
    а) Передний говно — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний говно — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный говно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
    6. Кузов
    а) Седан говно — холодильник не влезет
    б) Хетчбек говно — багажник маленький
    в) Универсал говно — на фига этот сарай
    г) Купе говно — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет говно — дует
    е) Автобус говно — большой слишком
    7. Класс авто
    а) А говно — мопед с крышей
    б) B говно — едет как мопед, жрет как машина
    в) C говно — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D говно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E говно — ну и как парковать эту корову?
    е) F говно — вы видели, сколько оно стоит?
    8. Руль
    а) Правый говно — обгонять не получится
    б) Левый говно — дорого и нет настоящего японского качества
    9. Прочее
    а) Тонировка говно — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки говно — все видно с улицы и жарко

  9. #769
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    я не за всех дутиков говорю и не за всех автоматов, просто есть определенные проблемы у определенных производителей, и решают они их пост-продажно, а не на конвейере, в конце концов ПСА довели до ума свой THP150, почему вышенеобозначенный производитель идет по курсу непонятных куланцов и расширенных гарантий , которые не делают те детали более долговечными
    Так в том то и дело, что проблемы определенных изделий не нужно с такой вероятностью распространять на хонду
    Основное недопонимание хонды, у меня например, это автомат, на 8 поколении у хонды было очень удачное решение, с афигенным, доработанным алгоритмом.. что мешало им при тех же принципах конструирования добавить еще одну ступень? Не делать робота с двумя сцеплениями (хотя хонда могла бы, я уверен), обойтись без ссанных экспериментов как у ВАГа, выпустить проверенную, но доработанную под современные реалии коробку - классический гидротрансформатор с 6 передачами? Надежность от этого осталось прежней, а динамика или экономичность стали выше
    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    ты еще не устал?))
    это тот самый случай когда им "хоть ссы в глаза - все божья роса")))
    Та не..
    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Кому им? Хондоводам? так он тоже вроде не на говне типа фф3 катает...
    Это просто Фатал
    Эм, а ты не считаешь 8ки отстойной устаревшей лажей, на уровне ФФ2?
    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    а ездящий на ушлепском 9-м седане (и кричащий што тачко огонь), который хают все владельцы всех предыдущих колен - это уже потенциальный клиент психолога
    Вот то то и не понятно.. зачем и откуда этот спор?
    Всем блин очевидно что это тоже самое только обернутое в кожу из китайских тромваев, но всеравно какая то речь идет типа он дико современен и технологичен..
    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    на астре есть роботы? мы же про гольф класс?
    Внезапно еще недавно были - сейчас не знаю, но не исключено что уже и нет, ибо работать они быстро отказывались
    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    как тебе 1,6 то видать мало... сочувствую....
    ЭкоБуст 1,6?
    У сивок так то тоже щас не красноголовый К20 под евро2 стоит
    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Ведь дешевле за счет покупателя сунуть турбу на микролитражку и показать цифры... Дело не в колене, а в ценах.
    В том то и дело, что цены рулят - в европе налоги от литража и это один из стимулов турбы, большая экономичность - следующий стимул, итоговое снижение стоимости владения рулит
    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Октавия 1,8Т(2004г)всегда делала цивика и в твоё время.
    Авенсис2(2003г) всегда делал цивика
    Голф 1,4Т(2006г) всегда делал цивика
    разве что форд что тогда что сейчас в жопе даже с 2мя литрами...
    Воу, воу воу
    Если ты вспомнишь, то каждый их этих авто был фактически гавном по дизайну и дороже хонды xD
    Не ну если не сравнивать по законам маркетинга экзе с конкурентами на механнике xD

  10. #770
    Участник
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    На сайте авторевю идет голосование между автомобилями: форд фокус, тойота королла и наша хонда сивик. Предлагаю поддержать хонду и проголосовать за нее, а то королла уже опережает на 200 голосов и вырывается на первое место! www.autoreview.ru/

Похожие темы

  1. рейстал 9-го седана, быть или не быть?
    от alf555 в разделе У Логики
    Ответов: 541
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 21:30
  2. Говорят Civic есть в наличии
    от Djekson в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •