В жопень они ее направят пахоже.. презентовали акуру в РФ, но учитывая сколько их всего в РФ.. видимо для этого и опускают простую хонду.. идиоты
Вкусная цена за извечного конкурента
Но если в этой мазде так же не будет ксенона - это будет фейл
А это еще нафига? Добавить гибрид я бы еще понял, но делать сивку 1,4 или 1,6 это бред, смысл сделать дешевле на 50-100к да так чтобы его никто не брал? Кому нахрен нужна хонда с таким мотором? Этот человек купит 100500 автомобилей с мелкими движками которых на рынке - полно..
Ты видел кожу в новой сивке? Наличе там кожи не плюс, а огромный минус - потому как эту кожу нужно сразу перешивать, не чехлами а именно перешивка (когда как ткань можно было бы сделать "потом" или вообще чехлами любыми обойтись)
Как это не грустно, но например 8ка модель 2005 года, а на дворе 2013.. за эти 8 лет что то в сивке изменилось революционно?
Короче как не крути, но хонда чот подахренела не слабо.. инновации.. технологии.. японский ВАЗ..
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 12:52 ----------
Логично
Но тому что там за 950 штук уже не конкурент сивик
Машина быстрее на секунду, максималка выше, смешанный расход ниже, есть биксенон, двухзонный климат.. о чем вообще говорить..![]()
Поршни теперь покрыты молибденовым покрытием для снижения трения, применено энергосберегающее моторное масло и каталитический нейтрализатор уменьшенного противодавления. Прибавка мощности невелика: теперь агрегат развивает 142 л.с. при 6500 об/мин вместо 140. Двигатель теперь отвечает требованиям «Евро-5»
Аккумулятор у «Сивика» наконец-то стал нормального размера и ёмкости.
В конструкции кузова выросла доля высокопрочных сталей — теперь их 55% вместо 50. Их применение позволило увеличить жёсткость на 10% при сокращении массы на 7%. Но снаряжённая масса от этого меньше не стала — всё преимущество «съело» новое оборудование. Улучшена шумоизоляция дверей, пола, стенок багажника и колёсных арок.
Ходы подвесок увеличены, на 22% снизилось трение в амортизаторах, изменены буферы сжатия задней подвески, а впереди используются другие резино-металлические втулки.
AVB,
Нефигасе ты целую поэму написал))))Пушкин )))))
Причем местами противоречивый бред))
Сначала хвалит ценник, а потом всё сводится к тому, что со схожим двиглом трёшка дороже.
А уж если и цивик брать не в топе, то он будет гораздо интереснее по ценнику с 1,8
Но ведь и продажи новой трёшки будут большими не с двигом 2,0, а 1,6 и 1,5 в основном. Разве так можно сравнивать?
Это сокращенная версия, урезанная, можно было еще сократить, но этобы уже нарушало правила форума
Да уж, подобной внимательности и стоило ожидать от человека рекомендующего хонде дополнительно поставлять мелкие движки
Все сводится к тому что в топе трешка более технологична и значительно лучше оснащена, а если взгялнуть на разницу в цене..
Хм, просто взгляни на спецификации не топового сивика и не топовых трешек
Хотя если для когото цифры объема мотора самый важный показатель, то да, можно не смотреть.. хонда выигрывает со своим 1,8 против 1,5 и 1,6 мазды
Хм, это как то влияет на то что сивик за 939к без шансов проигрывает трешке за 950к? Точно так же как и сивик за 779к проигрывает трешке за 780к.. а дешевле 9х сивиков нет.. а трешки есть от 645.. вобщем решительно не понятно чем в твоих глазах хонда конкурирует..
Большинству покупателей не нужен мощный двигатель, меньше налогов и так далее. ДА У ХОНДЫ ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ И 6МТ ДЕЛАЕТ ХОРОШИЙ РАСХОД! Но многие возьмут современный дизайн допустим на мешалке за 690 и на 90 000 могут допов накупить, получится цена сивки. Кожа рожа все дела это уже на любителя. Но ХМР не мешало бы ценник сбавить. например база от 700 000)))
Этого не будет, так как я читал, что ХМР стремится в конкуренты БМВ, так как Хонда стоит дешевле них и хотят покупателей у них отбирать
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 15:45 ----------
Мазд на дорогах будет много, они примелькаются, а мы редки и будем выделяться)))
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 15:47 ----------
Пусть спрос растет на мазду, может каско при этом на хонду упадет)))