Да да) я уже давно считаю, что пробок нет, а бывают лишь скопления долбо..бов))) резкая остановка, это худшее что, приходится предпринимать. Апгрейд тормозов, это первый и самый важный тюнинг, я считаю. А новые наказания за агрессивную езду, это штраф за перестроение без поворотника чтоли?))))) ну посмотрим что из этого выйдет... Я бы такую езду назвала не агрессивной, а профессиональной! И возвращаясь к цивику, думаю что скорее всего заменю машину, а не тормоза((( кстати какую резину поставить на зиму? Говорят что 215/50 лучше чем 205/55 на 16 диски. И еще слышала, типа липучка АВS убивает, так?
на треке пожалуйста, а не когда меня с двумя детьми на заднем сидении малолетний молокосос подрезает на своем десятилетнем X5.
гонять по дорогам общего пользования по отношению к другим то же самое, что играть в футбол или баскетбол на пешеходном тротуаре оживленной улицы. только там ты по башке получишь быстро. а на дороге за тобой ни кто гоняться не будет чтоб показать как себя надо вести в людном месте.
Профессиональная езда исключает постоянные оттормаживания со 140 до 0, в принципе, как факт
И не включение поворотника совершенно не признак хорошего водителя.
Без обид, но это реально херовая езда
Но кстати, не хотелось бы засорять тему срачем по поводу стилистики вождения сивок![]()
Подрезают как раз непрофессионалы. Для этого и предусмотрены зеркала!!!! Я один раз спасая дачников увела машину в отбойник. Вот сижу как раз в гаи, провожаю в последний путь...
Не совсем так, никто не мешает гонять по дорогам общего пользования, что плохого в самом факте движения быстрее потока? Единственное что при этом тот кто едет быстрее обязан смотреть за всеми вокруг значительно внимательней чем они за ним, что бы не было подрезаний и торможений в пол.. если нет дискомфорта окружающим, почему нет?
Ну и странные люди едущие в левом ряду мкада 60-80 км/ч заслуживают больше люлина![]()
дискомфорт есть почти всегда. когда поток едет ровно не превышая, маневры, перестроения совершать намного проще и спокойней, чем когда рядом едет гонщик стремительно нагоняя. кто брал авто на прокат в европе или ездил туда на своем поймет о чем я говорю. когда посмотрев в зеркало ты спокойно перестраиваешься у нас же надо посмотреть в зеркало потом посмотреть еще раз и по скорости приближения оценить скорость авто в зеркале и потом перестраиваешься. у нас же любят поднажать внезапно. и если на дороге со знаком 60 ты едешь 60 и хочешь повернуть то надо 10 перепроверить что авто по соседней полосе то же едет 60 (максимальные) а не 80 или 100 как часто бывает. от сюда и такая разная статистика по дтп.
Другого цивика у меня не было. Поэтому сравниваю с предыдущими машинами. Больше на тойоту конечно похож. Про открывание багажника, это я считаю идиотизм, не сделать кнопку на крышке. Про двери еще кто-то спрашивал. Безключевого доступа нет. Обычный центральный замок.
---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 15:30 ----------
А ты прав черт побери... Резко снизить скорость и перестроится, а не ушатать никого, вот это проффесионализм. Приношу извинения за неверную трактовку маневра) и за последующий флуд)))