Блин, уже 10 лет за рулем и запаской пользовался всего 1 раз, ито, когда её не оказалось в машине вообще)) Когда в том году рассматривал конкурентов для выбора авто докатка была скорее плюсом, а не минусом. Весит легче, нужна раз в 10 лет, места занимает меньше.
А дороги у нас и правда адские(сейчас хоть немного сделали впервые за многие годы), в таких условиях брать тот же 8й цивик - самоубийство, потому и выбрал самый мягкий авто в Ц классе. Было с чем сравнить
сегодня с боровки до мытищ по мкаду испытала весь этот ад снова)))))))
со 140 до полной остановки в левом ряду трудновато ему ) и зеркала на прошлой тачке были пообзористей на 1,5см... а еще крестиком вышивать умею))))))))))))) а тут без хороших тормозов никак....
Полностью согласна! но предпочитаю пунктирное плавному)
про якорь это ты верно подметил)
так в пробках или со 140?
в 8-м седане были отличные огромные зеркала. в 8-м хетче зеркала были поменьше. в 9-м хетче зеркала ещё меньше, думал будет хуже видно чем в 8-м. на практике оказалось что на 9-м хетче отличные зеркала, хоть и меньше но в них видно больше, лучше и там где надо из-за их правильной формы.
что с зеркалами 9-го седана не в курсе.
тормоза на 8-м седане были не важные. перегревались не раз. на 8-м хетче такого не наблюдал ни разу но изнашивались быстрее чем на седане. на 9-м хетче их улучшили увеличив размеры тормозных дисков. 9-му седану так не повезло.
Так что там с тормозами то?
Что в сравнении с 8м? Тоже или хуже или лучше?
Я про седан![]()
PlayStaytion7, резкая остановка со 140 по моему мнению это какая-то дикость и неумение предусмотреть развитие дорожной ситуации. Хорошие тормоза конечно смогут Вам помочь раз или два, или даже 100 раз подряд, но про 101 раз и писать не хочется...