Лошьё.. тьфу![]()
Лошьё.. тьфу![]()
большинству нужен комфорт. вполне нормальный и предсказуемый шаг производителя угодить большинству. Это бизнес. во всех странах сейчас суровые штрафы за скорость так что кому нужен огонек на 60км/ч?
а вот плавная подвеска на стыках это больший плюс.
другое дело что хонде имело смысл оставить модификацию с более жесткой подвеской и острым рулем а-ля "sport" для тех кому все же нужен острый руль.
лично я бы выбрал внешность 8 и ходовые качества 9)
хотя на тесте особых отличий кроме руля я не заметил (дорестайл тестил)
Moscow never sleeps
Присоединяюсь.
Проехал по дороге на 9-ке по которой на своей 8-ке ездию. Покрытие на этом маршруте есть и хорошее и очень х...е. Для себя сделал вывод, что зад 9-ки мягче, может быть чуть потише чем 8-ки. Руль 9-ки "пустоват" по сравнению с 8. Динамика одинаковая, за исключением включеной кнопки Эко в 9. Во время тест-драйва всё таки было ощущение что еду на такой же 8-ке с мягким задом и легким рулем.
По салону и кузову ни чего не скажу, каждому своё... В общем впечатления по ходовке положительные от 9-ки.
P.S. "Обсирать" 9-ку не собираюсь, как некоторые называют 8-ку погремушкой, УГ, овощем и т.п. Для начала нужно поездить много на 8-ке за рулем, а не на пассажирском сидении один раз и делать выводы о техических данных 8-го поколения.
Если идет срач м/у 8 и 9-кой значит машины достоины друг друга. Всё ИМХО.
Это было справедливо и 5 и 10 и 15 лет назад, однако хонда стремилась быть другой, давать людям возможность ехать как все и по желанию делать это резче..
Занятие ниши тайоты - имхо безперспективно, там уже есть и тайота и ниссан и куча других производителей, хонде без того чем она славится - там делать нечего..
Ну ок, расскажи это всем остальным.. самая дешевая Сшка мерина 8,7 сек до сотни и рулится не плохо, им тоже нужно овощится?
По своей классической привычке это будет комплектация без люка и в общем довольно слабо оснащенная, так что врятли это выход.. хотя.. спортэкзе было бы выходом на 100%![]()
Dmitriy_, так надо от ХМР добиваться, чтобы обычные купе и Si к нам везли. Хотя бы под заказ. Машины-то уже есть.
А по мягким американским подвескам какая-то мутная история вышла. Вначале американский Сивик отругали за излишнюю жёскость подвески и тряскость хода, потом заметили более мягкую подвеску нового Si по сравнению с предыдущим, в рестайле подвеску якобы исправили и теперь она по слухам стала жёстче чем у нашего Сивика 2012 года.
Последний раз редактировалось Iliya20; 17.10.2013 в 17:51.