И я тут писал о загаженности фильтра. У меня за 4,5т.км. "устал". И на динамике я очень почувствовал.
Оригинал дюже дорог. Был бы неориганал, 200-300р... Никто еще не нашел?
И я тут писал о загаженности фильтра. У меня за 4,5т.км. "устал". И на динамике я очень почувствовал.
Оригинал дюже дорог. Был бы неориганал, 200-300р... Никто еще не нашел?
Кто то ответит на вопрос , почему нельзя оторвать последнее колено воздуховода ?
там внизу перед впуском ещё резонатор стоит.
![]()
Звонкий,
это не масло, а пропитка! на всех нормальных автомобилях оригинальный воздушный фильтр идёт с пропиткой.
По поводу пропитке несогласен , хоть она и есть на фильтре но не в таком колличестве и не такого цвет , как дегадь черная это пропитка так цвет и колличество поменяла в процессе эксплуатации ? 4 года был Ланцер не разу не видел такго ГГГГГ на фильтре .
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 11:19 ----------
Да и по поводу второго варианта что двиглу хана , глупость фильтр с внешней стороны грязный .
забор воздуха сверху идет, потом патрубок спускается вниз там резонатор после чего поднимается опять на верх к воздушному фильтру. в масле фильтр может быть по двум причинам либо двигателю капут либо он пропитан на заводе. понятное дело что с дороги он масло не засосет.
а то что фильтр грязный в этом нет ни чего страшного. это же фильтр. он таким и должен быть. если вы не катаете в шахте то на 15000 его хватит гарантированно. и даже за регламентные 30000 с ним ни чего не будет. кроме визуально грязного вида
Dmitriy_,
на седане и хетче забор в разных местах.