Звонкий,
А ты новый чистый фильтр потрогай, он тоже в масле - это пропитка
в хетче он сверху, но уходит в крыло
ну так пыль и грязь скапливаются, а при наличии пропитки и образуют ту шнягу... посмотрел ща на фильтр оставшийся после замены, внутренняя сторона чистая, что главное... но менять мне кажется фильтр надо чаще... раз тысяч в 10...
что значит опять? когда ставили новый был не "опять", а через 2000км стал "опять"? чудес не бывает если это не штатная пропитка значит это картерные газы смачивают фильтр масляным облаком и вовсе не обязательно после этого фильтр должен стать грязным с внешней стороны. иных способов увеличить масляность фильтра в процессе эксплуатации нет.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.07.2013 в 14:09.
Moscow never sleeps
Это мой фильтр, пробег тысяч 6км.
Машина стала ехать тупее. Заменил на новый - опять поехала.
На предыдущих машинах фильтры были без пропитки. Такого вида не было никогда.
Вид у него,действительно, как от масляного загрязнения. Причем он стал таким уже к 4т.км. Грешу на поездку по трассе в 1000км, почти всю дорогу шел дождь.
Обратите внимание на неравномерность засирания.
IMHO Вы загоняетесь. Нормальный фильтр. Скорее чистый чем грязный.
поддержу, нормальный "чистый" фильтр поводов для замены совершенно нет.
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 16:18 ----------
вот грязный фильтр на 15000 и то еще на нем можно норм ездить до 30000 http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=133
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.07.2013 в 16:25.
Moscow never sleeps