т.е. немецкий ZF - для вас не показатель?
"Конструкция нового 6-ступенчатого «автомата» 6 HP 26 (2001 г.) стала поворотным пунктом в развитии трансмиссий. Она на 10 кг легче, и в ней на 30% меньше компонентов по сравнению с моделью 5 HP 24. Секрет заключается в том, что инженеры использовали схему французского инженера Лепеллетье. Она позволяет получить шесть достаточно гармоничных ступеней минимальными средствами: двумя планетарными рядами и пятью управляющими элементами. Кроме того, для снижения веса отдельные металлические элементы, например, поддон картера, заменили прочным пластиком, и если раньше корпус КПП изготавливался из чугуна, то теперь его производят из алюминия."
SJcc, в твоей ссылке ученый прямо говорит, что 5-ти экономичнее 4-х намного, а 6-ти всего на 5% экономичней, динамика вообще не существенна и ставят ее начали на бвм 7-ой серии, значит стоит 6-ти ступка очень дорого, если ставить ее в цивик, то стоимость его намного вырастет, а плюсов х..й да маленько.
Вот причем))
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 12:56 ----------
Да, и еще, раз уж пошла такая пьянка не в тему, кто-нибудь когда-нибудь заезжал с тойотой камри АТ 2,4 167 л/с? по докам у неё разгон 9,3, но автоматный цивик(про топ с люком не знаю, его реальный сухой вес 1313 против 1284 моего) делает камрюху при любом раскладе, даже с пассажиром! Как так? Я заезжал даже с 60ти до 120, еду чуть быстрее(догоняю)
У родственника камрюха 2010 года, 40тыс пробег.
evil_pinguin,
В приведённых ссылках рассмотрены авто с двигателями 180, 200, 220, 250 л.с. Крутящие моменты на них - 270-400 НМ. И это уже не гольф-класс.
Будет на Сивике 200 л.с. + 350 НМ - будем ожидать 7-ми ступенчатую клробку.
Выше я указывал, что на бензиновые атмосферники со 140 лошадками не встречал 7-ми ступок.
Последний раз редактировалось evil_pinguin; 06.11.2013 в 21:08.