девятый дизель

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 117
  1. #71
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Ссылки привёл выше, почитай и больше не пиши такие большие посты впустую. Кстати, разумный предел гидроавтомата - 9 ступеней
    Ты привёл ссылки о которых я не спрашивал. Повторяю вопрос:
    Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".

    Слабо?


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Ссылки привёл выше, почитай и больше не пиши такие большие посты впустую. Кстати, разумный предел гидроавтомата - 9 ступеней
    прочел ссыли - итог: сплошная теория... ни прирост динамики в 1-5%, ни экономичность в 5-7% ты в обычной езде не почувствуешь!!! 6-ть степеней? только вот когда надо обогнать кого нибудь по трассе мы в "лепестковом" режиме на 3-ей до 160 вжариваем....

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Ты привёл ссылки о которых я не спрашивал. Повторяю вопрос:
    Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".
    Слабо?
    т.е. немецкий ZF - для вас не показатель?
    "Конструкция нового 6-ступенчатого «автомата» 6 HP 26 (2001 г.) стала поворотным пунктом в развитии трансмиссий. Она на 10 кг легче, и в ней на 30% меньше компонентов по сравнению с моделью 5 HP 24. Секрет заключается в том, что инженеры использовали схему французского инженера Лепеллетье. Она позволяет получить шесть достаточно гармоничных ступеней минимальными средствами: двумя планетарными рядами и пятью управляющими элементами. Кроме того, для снижения веса отдельные металлические элементы, например, поддон картера, заменили прочным пластиком, и если раньше корпус КПП изготавливался из чугуна, то теперь его производят из алюминия."

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    SJcc, в твоей ссылке ученый прямо говорит, что 5-ти экономичнее 4-х намного, а 6-ти всего на 5% экономичней, динамика вообще не существенна и ставят ее начали на бвм 7-ой серии, значит стоит 6-ти ступка очень дорого, если ставить ее в цивик, то стоимость его намного вырастет, а плюсов х..й да маленько.

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    т.е. немецкий ZF - для вас не показатель?
    "Конструкция нового 6-ступенчатого «автомата» 6 HP 26 (2001 г.) стала поворотным пунктом в развитии трансмиссий. Она на 10 кг легче, и в ней на 30% меньше компонентов по сравнению с моделью 5 HP 24. Секрет заключается в том, что инженеры использовали схему французского инженера Лепеллетье. Она позволяет получить шесть достаточно гармоничных ступеней минимальными средствами: двумя планетарными рядами и пятью управляющими элементами. Кроме того, для снижения веса отдельные металлические элементы, например, поддон картера, заменили прочным пластиком, и если раньше корпус КПП изготавливался из чугуна, то теперь его производят из алюминия."
    да и при чем тут вообще ZF???

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    да и при чем тут вообще ZF???
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".
    Вот причем))

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 12:56 ----------

    Да, и еще, раз уж пошла такая пьянка не в тему, кто-нибудь когда-нибудь заезжал с тойотой камри АТ 2,4 167 л/с? по докам у неё разгон 9,3, но автоматный цивик(про топ с люком не знаю, его реальный сухой вес 1313 против 1284 моего) делает камрюху при любом раскладе, даже с пассажиром! Как так? Я заезжал даже с 60ти до 120, еду чуть быстрее(догоняю)
    У родственника камрюха 2010 года, 40тыс пробег.

  7. #77
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    кто-нибудь когда-нибудь заезжал с
    опять меряетесь.... ну ничего не меняеца)))

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

  9. #79
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    evil_pinguin,
    В приведённых ссылках рассмотрены авто с двигателями 180, 200, 220, 250 л.с. Крутящие моменты на них - 270-400 НМ. И это уже не гольф-класс.

    Будет на Сивике 200 л.с. + 350 НМ - будем ожидать 7-ми ступенчатую клробку.

    Выше я указывал, что на бензиновые атмосферники со 140 лошадками не встречал 7-ми ступок.

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    evil_pinguin,
    В приведённых ссылках рассмотрены авто с двигателями 180, 200, 220, 250 л.с. Крутящие моменты на них - 270-400 НМ. И это уже не гольф-класс.
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Я хотел бы увидеть ссылку здесь о немецких авто на которые серийно ставят автоматические 7-8 ми ступенчатые коробки "с гидротрансформатором".
    ещё вопросы?
    зы 180 сил не радикально отличаются от 140

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 21:17 ----------

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    смысл в 6-7-8 ступенях на сивке??? нет его!!!
    нет смысла? да сив сливает в разгоне даже автоматным кореосам с 1,6
    Последний раз редактировалось evil_pinguin; 06.11.2013 в 21:08.

Похожие темы

  1. ДИЗЕЛЬ =)
    от Бигимотик в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 18:22
  2. бмв 330 дизель отзыв
    от Bruno14 в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:46
  3. хондовский дизель
    от botWi в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:25
  4. Дизель и бензин
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •