девятый дизель

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Согласен. Вон - у мазды новой очень хороший, экономичный гидроавтомат. Такой бы сивке... для дизеля автомат как нельхя лучше подходит из-за меньшего рабочего диапазона оборотов дизеля, но автомат должен переваривать в двое больший крутящий момент. Кстати, а как дизельная сивка тянет на низах? С каких оборотов едет? Можно ли на 4-й передаче ехать 30 км/ч и иметь возможность ускориться в городе, не переелючаясь вниз?
    Машина чипованная (сток-чип):150л.с./4000- 184л.с./4100 крутящий момент: 350Нм/2000 432Нм/1900. Максимальный крутящий момент достигается на достаточно высоких оборотах. К примеру у ауди 2.0 tdi 177л.с. пик 380Нм на 1750. На 4-й 30км/ч не побывал, и зачем? Ускориться с какой передачи и на какой скорости?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Просто есть очень эластичные моторы, которые позволяют ездить на высокой передаче как на автомате не переключаясь. Ну, конечно, в спокойном городском ритме.
    зы: Момент очень достойный! Огонь!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Просто есть очень эластичные моторы, которые позволяют ездить на высокой передаче как на автомате не переключаясь. Ну, конечно, в спокойном городском ритме.
    зы: Момент очень достойный! Огонь!
    Я уже говорил, что существует очень много "мифов про дизель" в которые многие верят, кто не ездил не эксплуатировал.=) Это машина а не трактор Беларус где объем 7 литров а лошадей всего 130, зато мах крутящий момент уже на 1400об/мин вот там на низах тянет очень хорошо=)

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Если мыслить по состоянию рынка - надо бы уже 7 ступеней, да и из-за чего повышать цену? Много ступенчатый автомат уже норма, за что брать доп плату?
    Но это теория, имхо больше 6 не будет...
    Норма для европейцев там можно спокойно взять Шкоду с 7 ступенчатым автоматом. Японцы ставят только на премиальные марки, например Infiniti.

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 20:13 ----------

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Если мыслить по состоянию рынка - надо бы уже 7 ступеней, да и из-за чего повышать цену? Много ступенчатый автомат уже норма, за что брать доп плату?
    Но это теория, имхо больше 6 не будет...
    Норма для европейцев там можно спокойно взять Шкоду с 7 ступенчатым автоматом. Японцы ставят только на премиальные марки, например Infiniti.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    По моим прикидкам уменьшится разгон до сотни на 0,7 с, улучшится экономия топлива на 0,3...0,4 л. Это с двигателем 140 л.с. Конечно, если коробка будет скорострельная.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    По моим прикидкам уменьшится разгон до сотни на 0,7 с, улучшится экономия топлива на 0,3...0,4 л. Это с двигателем 140 л.с. Конечно, если коробка будет скорострельная.
    Если коробка скорострельная достаточно и 5. 6 - экономия топлива

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Корень, с какого х.. разгон уменьшится, да еще на 0,7сек., расход, да согласен уменьшится, а разгон до сотни ни хрена, естественно если движок будет тот же самый.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ради этих 0,3л на сотню городить огород с 6-й передачей? вы серьёзно?

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Из короткой дискуссии ясно, что шестиступенчатая коробка автомат с гидротрансформатором нашему Сивику не нужна.

    Ведь никто не смог подтвердить, что шестиступка повысит потребительские качества Сивика.

    Если у кого то есть ссылка по преимушествам шестиступок с гидротрансформатором на других авто (серийно продаваемых), то прошу поделится (засветите здесь эту ссылку).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Из короткой дискуссии ясно, что шестиступенчатая коробка автомат с гидротрансформатором нашему Сивику не нужна.

    Ведь никто не смог подтвердить, что шестиступка повысит потребительские качества Сивика.

    Если у кого то есть ссылка по преимушествам шестиступок с гидротрансформатором на других авто (серийно продаваемых), то прошу поделится (засветите здесь эту ссылку).
    вы либо физику полохо учили)))

    помимо преимущества в экономии топлива, сравните разницу в разгонах между МТ и 5 АТ, и между МТ и 6 АТ.

    для сивика эта разница около 2 сек, для 6 АТ не более секунды.

    и почему владельцы 6 МТ на сивике рады этому, а владельцы 5 АТ говорят да нах оно нужно?)))

    да и немцы не дураки, наверное, что ставят на свои авто 7-8 ступененй, и разрабатывают 9-10.

    а повашей логике накуя огород городить мы все ездили бы до сих пор на первых 3-ступенчатых автоматах

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    вы либо физику полохо учили)))

    помимо преимущества в экономии топлива, сравните разницу в разгонах между МТ и 5 АТ, и между МТ и 6 АТ.

    для сивика эта разница около 2 сек, для 6 АТ не более секунды.

    и почему владельцы 6 МТ на сивике рады этому, а владельцы 5 АТ говорят да нах оно нужно?)))

    да и немцы не дураки, наверное, что ставят на свои авто 7-8 ступененй, и разрабатывают 9-10.

    а повашей логике накуя огород городить мы все ездили бы до сих пор на первых 3-ступенчатых автоматах
    чего то в твоих словах ни чего нет по существу, одни эмоции... и на фига сравнивать МТ и гидрик? ежу понятно, что механика шустрее, да и то от водятла сильно зависит... имхо, вопрос количества ступеней = вопрос экономичности!!! и только!!! (особенно в привязке к атмо двигам) смысл в 6-7-8 ступенях на сивке??? нет его!!!

Похожие темы

  1. ДИЗЕЛЬ =)
    от Бигимотик в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 18:22
  2. бмв 330 дизель отзыв
    от Bruno14 в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:46
  3. хондовский дизель
    от botWi в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:25
  4. Дизель и бензин
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •