Вот теперь у редакции "За рулем" будет полное понимание о всех достоинствах и недостатках цивиков. Там напишут, что стать счастливым обладателем цивика невозможно без предъявления справки из психдиспансера. Спасибо отдельное г Орлу!))).
Вот теперь у редакции "За рулем" будет полное понимание о всех достоинствах и недостатках цивиков. Там напишут, что стать счастливым обладателем цивика невозможно без предъявления справки из психдиспансера. Спасибо отдельное г Орлу!))).
Да уж... зачетная статейка выйдет в журнале "За рулем" ( проблемы Honda Civic в период эксплуатации нового (до трех лет) автомобиля".)а главное познавательная)))))))))))
Вот где познавательная статья))
http://www.zr.ru/content/articles/59...grustnye-noty/
http://www.zr.ru/content/articles/58...fy_iz_japonii/
Там есть прикольные ляпы, например про сброс текущего расстояния на А или Б. Они пишут, что только из сложного меню можно сбросить, на самом деле можно крутилкой света сбросить, как на обычном авто подержав чуть.
Возьмите тест-драйв королы и остальные буквы в этой статье покажутся ляпами))
Тоже в каждом полуслове про джетту, казалось бы причем тут джетта в статье про цивик?))
Уважаемые клубни со стажем, скажите мне, только что влившемуся в ряды хондаводов, почему в каждом топике этого форума сплошной флуд, срач и холивор. То интимные стрижки обсуждаете, то еще что. Я старый обитатель интернета, и скажу вам честно, по степени накала, холивары тут сравнимы Apple vs Google, Консоли vs PC, а срач такой что знаменитый на весь инет хохлосрач, нервно забился в угол.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 04:01 ----------
Блин, не могу удержаться. Я катал джету и гольфа весьма вдумчево, и хорошенько подготовившись. Я чуть не купил гольфа. Джетта отпала сразу даже в сравнении с гольфом. Я тусил на форумах джетта и гольфоводов, выяснил все их косяки, на джетте реально звякали трубки, куча сообщений в сети по этой теме, ощущения что через одну машины страдают такой фигней. Спереди справа, реально что-то позвякивало на кочках, какой там катализатор, это реальный косяк этих трубок, его фиксят всем почти на первом то. А сама машина ну просто сарай. Я реально был настроен на джетту, я когда задумался о покупке машины, хотел джетту, прошло еще время я все равно хотел джетту, она и сейчас мне чисто внешне нравится. Когда я сел в нее, взялся за руль, потрогал панели, мне захотелось убежать оттуда. Но я честно откатал тест на 122 сильной с дсг. Салон просто неприличен для авто 2013 года. Реально у меня когда-то была ауди а4 середины девяностых весьма уставшая, когда я сел в джетту я снова ощутил себя в ауди 95 года. Кошмар блин. А по качеству материалов отделки салона, ауди времен мамонтов и неандертальцев, дала-б фору джетте в сто очков вперед. Комрад SJcc все правильно сказал.
После того как я посидел и поездил на этой ужасной телеге джетте, я дико расстроился, ибо понял что не смогу получать удовольствие от этого автомобиля вообще. А просто попец возить можно и на логане за вдвое меньшие деньги. (Кстати салон джетты недалеко ушел от логана). стал смотреть гольфа, смотрел катал и сильно сомневался, не нравился мне гольф и все тут. Что-то неуловимое. все равно чуть не купил в тренде. За ночь до того как предоплату за гольф внести, разработал тему надежности ДСГ, и микротурбо движков ваговских. Мама дорогая. Люди блин сайты создают отдельные, и пишут коллективные претензии в роспотребнадзор с претензиями на дсг. А на форумах гадают у кого на каком пробеге вылетит мехатроник. Коллективное мнение 20-40 тыщ. Ходят слухи что попадаются экземпляры которые 80-100 тыщ ходят но в глаза их никто не видел. У одного страдальца на гольфе скончался при пробеге 600км. Как такое возможно блин. Узел надо снимать с производства, он сырой и недоработанный. ДСГ это лотерея блин тока без возможности выиграть. Крупно проиграть легко можно, а суперприз это успеть слить авто до того как там дсг навернулось. Второй приз это выбить куланац, и проиграть не так разорительно крупно. Ну уж нафик этот ваш ВАГ. Я уж молчу про ездовые характеристики, особой прыти я от джетты не заметил, рулежка пресная, а ватная, задемпфированная ваговская педаль газа меня просто выбешивала, понимал что приноровлюсь, но как-то не хотелось. И где преимущества джетты за те-же деньги в сравнимой комплектухе? Конечно если называть архаичный салон образцом эргономики, а катастрофическую надежность, прятать под словосочетанием "немецкое качество", то тут джетта вне конкуренции, но как известно, сколько халва не говори, во рту слаще не станет.
Меня вообще поражают разговоры о дороговизне цивика! Я плотно выбирал себе авто, и пришел к выводу что за сумму до мегарубля цивик лучший вообще на рынке. И не надо говорить что каждый кулик свое болото хвалит, я владею цивиком около полугода, и к этому выводу пришел еще до того как это стало "моим болотом". Даже после выхода мазды 3 и новой коровы, я по прежнему остаюсь при мнении что цивик лучший. В статье "за рулем", там где цивик с короллой сравнивают, корова больше миллиона стоит. На 200к дороже цивика! И при этом журналисты еле выдавили из себя что корова как бы практичнее, но душа у них к цивику расположена. И при этом они реально были связаны нехилым баблом от тойоты. Они-ж не могли обосрать продукцию крупного рекламодателя своего издания. Вообще проблема хонды на нашем рынке, это отсутствие рекламы. Тойота лезет со всех билбордов, футбол без вага вообще не посмотреть, а про хонду я реально забыл когда машину выбирал. Вот реально забыл про ХОНДУ. Ехал форд и хюндай катать, и случайно увидел дилерский центр. Зашел сел в салон цивика, и влюбился нафик. Уехал, прошерстил инет на предмет надежности, сравнил с конкурентами на предмет финансов при сопоставимых комплектациях, и понял что цивику нет конкурентов. По крайней мере для меня, на данном жизненном этапе. Реально космический салон, не пошлый как у хюндая а стильный (мой взгляд, плиз без холивара), доставляет мне удовольствие. Я 100% времени при использовании автомобиля нахожусь в салоне, и это ультра важная характеристика. Мне в цивике приятно и уютно, мелкий руль лежит в руках как будто он для моих рук и сделан, я балдею от этого автомобиля честно. Уверенность в надежности позволяет мне без проблем сесть и уехать по европе до португалии и обратно, на ваге я-бы не отважился. Вроде-как не суперсовременные двигатель и коробка опять плюс: агрегаты доказали свою надежность и эффективность, все баги выловлены, и это самое правильное время покупать эти агрегаты. Я честно не хочу быть бета-тестером новых движков и коробок, да еще и за свои кровные. Нафига мне 0,2% топливной экономичности и еще 1,5 лошади с литра? нафига реально мне шестая передача?. У япов есть принцип, который многое определяет в их жизни,- принцип разумной достаточности. На данном этапе эти агрегаты разумны и достаточны. Цивик очень японский автомобиль.
Да и просто цивик тупо красив. Хоть и нет новомоных диодов и прочий мишуры он блин просто красив. Все цивики просто красивы. У 5д обалденная морда, а 4Д в профиль бесподобен. Новый вагон ваще космос, а тапок огонь! Мы должны любить наши авто, получать от них удовольствие. Гонять вагофилов "ссаными тряпками" сообща, а не, усираясь, доказывать друг другу, какой цивик лучше. Они все офигенные!
Последний раз редактировалось Zombo; 22.11.2013 в 05:37.
Cпорное утверждение. Я бы согласился 100% полностью, так как сам латентный поклонник ВАГ, но.....но...эксперименты завода с ДСГ и ТСИ окончательно отвели меня от марки WV. К сожалению или к счастью, поездим посмотрим. Я уже писал, что имею огромный опыт эксплуатации как япов, так и немцев. Немцы в последнее время реально хе..ней стали страдать, но...случайно заехал в салон мерседес , прокатился на тест-драйве с-ки и подумал..а почему бы нет)). Ценник начинался от 1200 к/руб. Но потом включил голову и подумал, что нах он мне сдался, а за эти деньги возьму аута нового, хотя и тут нужно успевать чтобы ухватить варианты еще пока истинно японской сборки.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 10:18 ----------
Хорошо написал))). Действительно, чего Хонда с рекламой жмется?
Zombo,
Всё правильно написал. Подпишусь под каждым твоим словом.
А про тесты в " За рулём", не удивительно. Там даже Фокусу мы проиграли )))))
У меня знакомый фокуса 3 юзает, говорит все остальные авто до 1 ляма отстой)))
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 11:05 ----------
А я вообще то о безопасности. Мне пофиг что как продается. Знаю только что джетту продал не напрягаясь, а вот по цивику за 3 мес ни одного звонка.
количество проданных фокусов и прочих октавий, говорит о том что до 95% их покупателей (http://lurkmore.to/95), увидев по ящику или услышав по радио рекламу, летят в автосалон в полной уверенности что щас они хапнут новую большую (после приоры-то) тачку и всего-то за 570-590 штук, правда в кредит, но пофиг, она ж новая и большая, и менеджер встречает их с дружелюбным выражением лица (лисы в курятнике), и начинает втирать им товар... человек-то уже пришел - пол дела сделано. и тут, увидев, что он получит за минималку, уже человек сам помогает этому продавцу ПРОДАТЬ (сам то он уже решил купить): "ну как же новая иномарка и без климата, и подушек всего две, и мотор дохлый... а чем же козырнуть перед соседом на стоянке?" и уезжает он вроде и на фокусе(октавии) но с ценником почему-то за 900.
с этой стороны считаю хонду более честной, они могли бы поставить 1,4, механику пятиступку, выдрать звукоизоляцию, и гидро-опоры балки половину подушек вместе с есп, содрать мягкий черный велюр и натянуть дешманскую тряпку и вуаля "ВЫ МОЖЕТЕ ПРЯМО СЕГОДНЯ УЕХАТЬ НА ПЕРЕДОВОМ АВТО ВСЕГО ЗА 570 ТЫЩ РУБ"