Чип тюнинг... Кто что может подсказать

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Не проще ли ставить в спорт режим или на лепестках ездить? Не надо платить за чип. Ощущения те же.
    Не у всех S есть

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Не у всех S есть
    Для них есть режим D3

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Чипом прибавляют не разгон, а динамику в движении скорее, это как разница между D и S-режимами, разгон не меняется, но характер машины в движении совсем другой. Реакция на педаль острее, обороты всё время выше, меньше задумчивости автомата. На D нет динамики, только экономия, а всем хочется от Хонды получать драйв
    а на ручке что прибавляют тогда? вообще выходит ничего не прибавляет....

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    skydiver61, Alexandrid,

    Т.е. вы не отрицаете приход 8-10 л.с.?...
    Тогда хватит лечить от эффекта плацебо озабоченных прошивкой.

    Я на механике - ни Д, ни липестков у мя нет. Я перепрошил свой авто, и мы прекрасно себя чувствуем.

    SJcc, правильно говорит.
    Я когда на это шел, то не расчитывал на характеристики гоночного болида.
    Мне не надо улучшения характеристик на пиковых возможностях авто,
    я это делал для гражданского пользования и что бы быть чуть шустрее потока, всё.

    Поэтому скажу, что перепрошивке атмо быть!
    Вопрос тока в том кому ты доверяешь эту работу, мож тя и разведут на эффект плацебо, но тут уж извините "унымателней нада быть!"
    да да и в городе разница будет несущественная ... будет но так как-то не по серъезному...
    надуйте 9ого сивку ктонить... подскажу что брать... кит не имеет смысл брать не оправдано дорого а отдельно аппайп и даунпайп под R18 купить можно .... дальше кароче расскажу как и чего ...
    сейчас в 120 000 р реально уложится...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    да да и в городе разница будет несущественная ... будет но так как-то не по серъезному...
    да же просто хорошо помытая машина лучше едет.
    а уж если кому-то отдать денег за подключение к компу и сделанный "чип-тюнинг", она будет просто валить
    и вообще не важно, что это атмосферник

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Уже много раз было, но народ все равно несет все бабло в МММ.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    skydiver61, Alexandrid,

    Т.е. вы не отрицаете приход 8-10 л.с.?...
    Тогда хватит лечить от эффекта плацебо озабоченных прошивкой.

    Я на механике - ни Д, ни липестков у мя нет. Я перепрошил свой авто, и мы прекрасно себя чувствуем.

    SJcc, правильно говорит.
    Я когда на это шел, то не расчитывал на характеристики гоночного болида.
    Мне не надо улучшения характеристик на пиковых возможностях авто,
    я это делал для гражданского пользования и что бы быть чуть шустрее потока, всё.

    Поэтому скажу, что перепрошивке атмо быть!
    Вопрос тока в том кому ты доверяешь эту работу, мож тя и разведут на эффект плацебо, но тут уж извините "унымателней нада быть!"
    Последний раз редактировалось KiloBuckS; 30.05.2015 в 11:57.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    skydiver61, Alexandrid,

    Т.е. вы не отрицаете приход 8-10 л.с.?...
    Тогда хватит лечить от эффекта плацебо озабоченных прошивкой.

    Я на механике - ни Д, ни липестков у мя нет. Я перепрошил свой авто, и мы прекрасно себя чувствуем.
    Атмосферники обычно задушена по эко нормам и там можно убить идею эконормы, но получить прибавку. А для чего эти 10 лошадей? На капоте можно написать, что ты круче, но в итоге это ничего не дает. Вроде результат есть, но реально ничего не заметно.
    140 минимум надо до 180 чиповать, но это не реально.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Я перепрошил свой авто, и мы прекрасно себя чувствуем.
    Что с откликом на педаль газа, задержки уменьшились? У меня 8-е колено, но задержка педали бесит в край!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Ага, без задержек.
    И в диапазоне 2000-3500 об мин. живее чувствует себя мотор.
    Я когда стоковый перед покупкой тестил, ужаснулся тупки педали и провалу. Думал пройдет. Списал это на какую нить адаптивность под прошлую хазяйку.
    Ан нет, только после заглушки егр чутка изменилась работа движка, а после перепрошивки я получил, то что ожидал от 1.8 моторного 140 лошидевого аппарата.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Ага, без задержек.
    И в диапазоне 2000-3500 об мин. живее чувствует себя мотор.
    Я когда стоковый перед покупкой тестил, ужаснулся тупки педали и провалу. Думал пройдет. Списал это на какую нить адаптивность под прошлую хазяйку.
    Ан нет, только после заглушки егр чутка изменилась работа движка, а после перепрошивки я получил, то что ожидал от 1.8 моторного 140 лошидевого аппарата.
    надо заесжать на ролики заезжать потом смотреть график до чипа и после... Жопомер вещь не стабильная частенько дает погрешность через плацебо....

    Насчет педали газа просто махинации с системными настройками дросселя...

    Т.е. ты ЕГР удалил это уже не голый чип ...))) Без ЕГР на низах лучше подхват на R-серии это уже тут тестили не раз тут.
    Ты бы уже и катализатор бы удалил бы сразу еще бы 7 сил получил...
    Есть проверенный конфиг - удаление ЕГР + прямоток от блока + проставка дросселя P2R + настройка на Hondata
    28л.с. чистой прибавки с низов... еще можно топливные карты на 98 бенз залить с даты...
    Вот такое еще как-то можно почувствовать...


    Могу все варики написать по доработкам которые будут хоть мальца ощутимы а не о чипе который устраняет мелкие заводские косяки прошивки

    Без хондаты настройка родного ЭБУ менее гибкая это факт. Т.к. делается это все со вскрытием ЭБУ подпайкой на универсальном флешере...
    Это вообще не тру....

    Вообще на редсах насмех бы с такого топа подняли реально
    Последний раз редактировалось PsyComa; 02.06.2015 в 11:48.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 10:46
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 15:29
  3. КТО ЗНАЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПРО ЧИП-Тюнинг?
    от Веталь в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 07:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •