а на ручке что прибавляют тогда?вообще выходит ничего не прибавляет....
---------- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 13:27 ----------
да да и в городе разница будет несущественная ... будет но так как-то не по серъезному...
надуйте 9ого сивку ктонить... подскажу что брать... кит не имеет смысл брать не оправдано дорого а отдельно аппайп и даунпайп под R18 купить можно .... дальше кароче расскажу как и чего ...
сейчас в 120 000 р реально уложится...
Уже много раз было, но народ все равно несет все бабло в МММ.
skydiver61, Alexandrid,
Т.е. вы не отрицаете приход 8-10 л.с.?...
Тогда хватит лечить от эффекта плацебо озабоченных прошивкой.
Я на механике - ни Д, ни липестков у мя нет. Я перепрошил свой авто, и мы прекрасно себя чувствуем.
SJcc, правильно говорит.
Я когда на это шел, то не расчитывал на характеристики гоночного болида.
Мне не надо улучшения характеристик на пиковых возможностях авто,
я это делал для гражданского пользования и что бы быть чуть шустрее потока, всё.
Поэтому скажу, что перепрошивке атмо быть!
Вопрос тока в том кому ты доверяешь эту работу, мож тя и разведут на эффект плацебо, но тут уж извините "унымателней нада быть!"
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 30.05.2015 в 11:57.
Атмосферники обычно задушена по эко нормам и там можно убить идею эконормы, но получить прибавку. А для чего эти 10 лошадей? На капоте можно написать, что ты круче, но в итоге это ничего не дает. Вроде результат есть, но реально ничего не заметно.
140 минимум надо до 180 чиповать, но это не реально.
Ага, без задержек.
И в диапазоне 2000-3500 об мин. живее чувствует себя мотор.
Я когда стоковый перед покупкой тестил, ужаснулся тупки педали и провалу. Думал пройдет. Списал это на какую нить адаптивность под прошлую хазяйку.
Ан нет, только после заглушки егр чутка изменилась работа движка, а после перепрошивки я получил, то что ожидал от 1.8 моторного 140 лошидевого аппарата.
надо заесжать на ролики заезжать потом смотреть график до чипа и после... Жопомер вещь не стабильная частенько дает погрешность через плацебо....
Насчет педали газа просто махинации с системными настройками дросселя...
Т.е. ты ЕГР удалил это уже не голый чип ...))) Без ЕГР на низах лучше подхват на R-серии это уже тут тестили не раз тут.
Ты бы уже и катализатор бы удалил бы сразу еще бы 7 сил получил...
Есть проверенный конфиг - удаление ЕГР + прямоток от блока + проставка дросселя P2R + настройка на Hondata
28л.с. чистой прибавки с низов... еще можно топливные карты на 98 бенз залить с даты...
Вот такое еще как-то можно почувствовать...
Могу все варики написать по доработкам которые будут хоть мальца ощутимы а не о чипе который устраняет мелкие заводские косяки прошивки
Без хондаты настройка родного ЭБУ менее гибкая это факт. Т.к. делается это все со вскрытием ЭБУ подпайкой на универсальном флешере...
Это вообще не тру....
Вообще на редсах насмех бы с такого топа подняли реально
Последний раз редактировалось PsyComa; 02.06.2015 в 11:48.