Чип тюнинг... Кто что может подсказать

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Ты бы уже и катализатор бы удалил бы сразу еще бы 7 сил получил...
    Есть проверенный конфиг - удаление ЕГР + прямоток от блока + проставка дросселя P2R + настройка на Hondata
    28л.с. чистой прибавки с низов... еще можно топливные карты на 98 бенз залить с даты...
    Вот такое еще как-то можно почувствовать...


    Могу все варики написать по доработкам которые будут хоть мальца ощутимы а не о чипе который устраняет мелкие заводские косяки прошивки

    Вообще на редсах насмех бы с такого топа подняли реально
    Т.е. на этот комплекс мелких манипуляций для "реального ощущения прибавки" затраты обойдутся порядка 10 тр и времени день?

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 11:41 ----------

    Хондата тока в 500 бачей выльется.
    если её ставить то вже на компрессор или турбу.

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Да что эти шмоньки вообще понимают в чипе?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    Да что эти шмоньки вообще понимают в чипе?
    да в том то и дело

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    Да что эти шмоньки вообще понимают в чипе?
    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    да в том то и дело
    Ну да быдло необразованное...
    Что уж тут поделать? Нажодка для разводил!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    PsyComa,
    Пускай поржут, кто ж против

    Блок вже давно не вскрывают. Мне шили через диаг разъем.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    Пускай поржут, кто ж против

    Блок вже давно не вскрывают. Мне шили через диаг разъем.
    ну значит уже есть норм флешер за это время появился через OBDII
    я темой не интересовался уже 1.5 года признаюсь
    но как бы гибкости настроек это не прибавит...


    http://www.r2racing.ru/predlozheniya...civic-r18.html

    Все что поддается настройки:
    карты зажигания Load, EcoVtec
    карты топлива Load, EcoVtec
    Холостой ход, всех R18 потряхивает из-за низкого ХХ
    RevLimiter
    Карты чувствительности датчика детонации
    Карты ретарда по кноку

    из этого всего только шаманизм с топливными картами датчиком детанации хоть как-то могут дать положительный результат но это все фуфло

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Ну да быдло необразованное...
    Что уж тут поделать? Нажодка для разводил!
    успокойся то что тебе сделали это был не чип а доработка заводских косяков и не более

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Как бы это не называли корректировка или прошивка, результат вполне устраивает меня.

    А что из перечисленного поддающегося настройкам отвечает за работу ЕГР?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Как бы это не называли корректировка или прошивка, результат вполне устраивает меня.

    А что из перечисленного поддающегося настройкам отвечает за работу ЕГР?
    Хз у меня в настройках флешпро есть такой параметр EGR - on\off
    я просто купил заглушку с прокладкой для сивика эмиратского скрутил егр прикрутил заглушку потом в дате флаг снял с EGR

    Видимо в том софте через который шили твой эбу тоже есть такой параметр

    Не как бы я искрене рад за тебя что тя все устраивает просто до остальных хочется достучаться что хонды просто так на голом чипе не оч едут
    Последний раз редактировалось PsyComa; 02.06.2015 в 12:28.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    PsyComa, а если так:
    1. удаление ката + программное отключение 2-ой лямбды (евро-2)
    2. удаление ЕГР (заглушка) + программное отключение
    3. прямоточная трасса 60мм
    4. CAI или просто нулевик K&N в штатный короб
    5. Проставка дросселя
    6. Чип (через ODBII)

    Цель = максимальное увеличение КПД двигателя:
    а) Увеличение мощности/момента ~ cил 20 прибавится? Если сделать чип на хондате?
    б) Снижение расхода ~ расход бензина после таких модификаций ощутимо снизится в обычных режимах?
    в) Снижение температуры подкапотного пространства. Замена ката на пламегаситель с обмоткой термолентой и широкая трасса = быстрый отвод горячего выхлопа.
    г) Улучшение отклика педали газа (снижение задержек)
    д) Ну и дроссель чистить от нагара в дальнейшем не потребуется

    Получится это? Бюджет я прикинул ~ 60тр (без хондаты)

    И еще, заменив кат на пламик пишут что появляется звонкий звук. Как избежать?
    Последний раз редактировалось Toffi; 02.06.2015 в 12:51.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    PsyComa, а если так:
    1. удаление ката + программное отключение 2-ой лямбды (евро-2)
    2. удаление ЕГР (заглушка) + программное отключение
    3. прямоточная трасса 60мм
    4. CAI или просто нулевик K&N в штатный короб
    5. Проставка дросселя
    6. Чип (через ODBII)

    Цель = максимальное увеличение КПД двигателя:
    а) Увеличение мощности/момента ~ cил 20 прибавится? Если сделать чип на хондате?
    б) Снижение расхода ~ расход бензина после таких модификаций ощутимо снизится в обычных режимах?
    в) Снижение температуры подкапотного пространства. Замена ката на пламегаситель с обмоткой термолентой и широкая трасса = быстрый отвод горячего выхлопа.
    г) Улучшение отклика педали газа (снижение задержек)
    д) Ну и дроссель чистить от нагара в дальнейшем не потребуется

    Получится это? Бюджет я прикинул ~ 60тр (без хондаты)

    И еще, заменив кат на пламик пишут что появляется звонкий звук. Как избежать?
    да можно и так как ты выше отписал... тока CAI и вообще конусные нуливики не рекомендовал бы ... лучше штатный короб + Air Scoop + нулевик туда...

    Не такое тоже возможно, но нужно реально чтобы настройщик не тупо залил прошивку какунить типо стоковую с доведенными картами, а настраивал на стенде под это железо ...

    могу тебе сказать что результат всей операции будет +20-25л.с.

    какбы замеряли ведь все уже 10 раз....
    вообще атмотюнинг на R-серии дрочка та еще...
    Последний раз редактировалось PsyComa; 02.06.2015 в 14:13.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 10:46
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 15:29
  3. КТО ЗНАЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПРО ЧИП-Тюнинг?
    от Веталь в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 07:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •