Да что эти шмоньки вообще понимают в чипе?
PsyComa,
Пускай поржут, кто ж против
Блок вже давно не вскрывают. Мне шили через диаг разъем.![]()
ну значит уже есть норм флешер за это время появился через OBDII
я темой не интересовался уже 1.5 года признаюсь
но как бы гибкости настроек это не прибавит...
http://www.r2racing.ru/predlozheniya...civic-r18.html
Все что поддается настройки:
карты зажигания Load, EcoVtec
карты топлива Load, EcoVtec
Холостой ход, всех R18 потряхивает из-за низкого ХХ
RevLimiter
Карты чувствительности датчика детонации
Карты ретарда по кноку
из этого всего только шаманизм с топливными картами датчиком детанации хоть как-то могут дать положительный результат но это все фуфло
---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 10:59 ----------
успокойся то что тебе сделали это был не чип а доработка заводских косяков и не более
Как бы это не называли корректировка или прошивка, результат вполне устраивает меня.
А что из перечисленного поддающегося настройкам отвечает за работу ЕГР?
Хз у меня в настройках флешпро есть такой параметр EGR - on\off
я просто купил заглушку с прокладкой для сивика эмиратского скрутил егр прикрутил заглушку потом в дате флаг снял с EGR
Видимо в том софте через который шили твой эбу тоже есть такой параметр
Не как бы я искрене рад за тебя что тя все устраивает просто до остальных хочется достучаться что хонды просто так на голом чипе не оч едут
Последний раз редактировалось PsyComa; 02.06.2015 в 12:28.
PsyComa, а если так:
1. удаление ката + программное отключение 2-ой лямбды (евро-2)
2. удаление ЕГР (заглушка) + программное отключение
3. прямоточная трасса 60мм
4. CAI или просто нулевик K&N в штатный короб
5. Проставка дросселя
6. Чип (через ODBII)
Цель = максимальное увеличение КПД двигателя:
а) Увеличение мощности/момента ~ cил 20 прибавится? Если сделать чип на хондате?
б) Снижение расхода ~ расход бензина после таких модификаций ощутимо снизится в обычных режимах?
в) Снижение температуры подкапотного пространства. Замена ката на пламегаситель с обмоткой термолентой и широкая трасса = быстрый отвод горячего выхлопа.
г) Улучшение отклика педали газа (снижение задержек)
д) Ну и дроссель чистить от нагара в дальнейшем не потребуется
Получится это? Бюджет я прикинул ~ 60тр (без хондаты)
И еще, заменив кат на пламик пишут что появляется звонкий звук. Как избежать?
Последний раз редактировалось Toffi; 02.06.2015 в 12:51.
да можно и так как ты выше отписал... тока CAI и вообще конусные нуливики не рекомендовал бы ... лучше штатный короб + Air Scoop + нулевик туда...
Не такое тоже возможно, но нужно реально чтобы настройщик не тупо залил прошивку какунить типо стоковую с доведенными картами, а настраивал на стенде под это железо ...
могу тебе сказать что результат всей операции будет +20-25л.с.
какбы замеряли ведь все уже 10 раз....
вообще атмотюнинг на R-серии дрочка та еще...
Последний раз редактировалось PsyComa; 02.06.2015 в 14:13.